Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С5-1 HDi глохнет


Евгений21

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Вообщем суть проблемы с ситроеном С5 2001 года HDI :

 

Ночью был мороз -13 .. с утра машина при заводке выпендривалась ,но завелась... проехал киллометра 3 заглохла на нЕЙтралке... завёл... через 100 метров снова заглохла... завёл... ещё 100 метров , но дальше не хотела ехать, пару раз заводилась но тронуться не получилось, открутил сливную гайку на топливном фильтре думал может вода попала ... слил.. ситуация ухудшилась.. машина вообще перестала схватывать..

 

всё ясно нужно тащить машину ближе к дому ... вызвал товарища, пока тащили пробывал машину на передачу ставить , но завести не получилось... плюс к этому вечно выскакивали ошибки "Antipollution fault, Брейкинг фаульт, АБС фаульт " аккумулятор я посадил ещё до начала буксировки)).

 

 

вообщем собственно и все приключения.. машина стоит под окном , а я ежжу на метро( ну это ж никуда не годиться... Товарищи владельцы Ситроенов С5 помогите разобраться с проблеммой...

p.s. возможно это некачественная соляра... а ошибки из за разряжённого аккума... аа?

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Всем привет.

возможно это некачественная соляра... а ошибки из за разряжённого аккума?

 

Ошибки точно от разряженного АКБ (электронные системы в аварийку свалились). И соляра могла замёрзнуть. Так что ты сам ответил на свои вопросы. :))

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

В общем у меня была похожая ситуация. Оказалось закис в открытом положении клапан ЕГР. Разобрали, промыли..проблема ушла. Ещё..если есть сажевый фильтр, то возможно что он забит сажей.

Ссылка на комментарий

Могу ошибаться, но еще проблема может быть в регуляторе давления топлива, мне перед наступлением морозов мастер на СТО про него говорил, что с HDI зимой такие косяки часто, замерзает солярка в нем и он забивается таким образом

PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП

Ссылка на комментарий

Недавно сам прошел через эти три ошибки.

Главным образом из-за того, что на машине ездила жена, а я на спидометр не смотрел и не провел вовремя необходимые регламентные работы.

1. Закончился Eolys и авто начало паниковать, чтобы FAP не засрарился сажей.

Долили, счетчик Эолиса перезапустили, но ошибки повыскакивали снова. При этом, если ехал спокойно, то показывал только неисправность системы антиполюшн, а когда подстегивал, выдавал и две другие ошибки. Когда давал под жоппу порезче, вместе с ошибкой "неисправен стояночный тормоз" (по моему), движек глушился.

2. Лексия показала нехватку подачи топлива. Чтобы не париться лишний раз, поменял сразу масло и масляный фильтр (что скорее всего не имеет отношения к проблеме), а главное топливный и воздушный фильтры. Все как рукой сняло.

Не исключаю, что в Вашем случае недостаток подачи топлива может быть связан с морозом и не оч. хорошей солярой. Если топливный фильтр без подогрева, то он запросто может забиться выпавшими парафинами.

Ссылка на комментарий

фильтр менял 3 000 км назад.

 

А если зарядить акум ,разогреть соляры литров 20 залить присадку к ней залить в бак..

 

очень уж не хочется тащить машину на сто..

Ссылка на комментарий

вчера загнал машину на подземную парковку ( отапливаемую ( ночью 15-20 градусов )) сегодня пришёл с утра - и о чудо машина завелась... ну я сраз долил саляру с присадкой, надеюсь больше не замёрзнит... что ещё сделать для предотвращения замерзания???

Ссылка на комментарий

3000 это не цифра. могу дать телефон человека он фильтр и регулятор "убил" за 5 (пять) км.

ещё из решения проблемы (правда непонятно какой тут двигатель) это насос контура низкого давления (в баке)

Ссылка на комментарий

вчера загнал машину на подземную парковку ( отапливаемую ( ночью 15-20 градусов )) сегодня пришёл с утра - и о чудо машина завелась... ну я сраз долил саляру с присадкой, надеюсь больше не замёрзнит... что ещё сделать для предотвращения замерзания???

 

У вас простая и банальная проблема. Дело в том , что на данных автомобилях фильтр парафинизирется очень редко и полько в том случае если он сильно загрязнен. Обратка с топливного насоса возвращается назад в фильтр и отогревает его. Это сделано не для того ,Чтобы отогреть фильтр зимой а для того чтобы поднять температуру дизтоплива до приемлемой это где то около 40 гр. для оптимизации процессов в самой топливной системе. А вот проблема забора топлива в баке может иметь проблемы если в сетке заборника есть грязь и вода. Хотя он также омывается теплой обратной. Чтобы это исключить я бы посоветывал вам перед зимой промывать заборник бака. И если топливо летнее или большие морозы добавлять антигель без моющих свойств.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...