Dmitrieff Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 (изменено) Приветствую всех Ситроводов! Такая проблема приключилась. Где-то с месяц назад начались подёргивания при езде, скорость может быть 60, 80 или 100, всё равно раз в 5 - 10 минут (ровная езда по трассе) ни с того ни с сего дернется несколько раз и снова едет. Заметно уменьшилась мощность двигателя, машина долго и с напрягом разгонялась, плохо тянула в горку. С каждым днём становилось всё всё хуже и хуже.. поменял свечи и бензиновый фильтр, не помогло. Заехал в сервис автодиагностики, нашли две ошибки: одна в системе охлаждения и вторая - клапан ЕГР.. Приехал домой, залез в комп, посмотрел что это за клапан и где стоит.. полез откручивать. Открутил ЕГР и какой-то клапан, который рядом стоит (с чёрной, пластмассовой крышечкой), так как сомневался, какой из них всё-таки ЕГР.. Посмотрел, всё чистенько, нажимается, работает.. Поставил всё обратно. Пока ставил, лопнул пластмассовый шланг (который идёт из чёрной крышки над карбюратором куда-то на движок.. Перемотал его термостойким скотчем. Ещё заметил, что в пласмассовом шланге (потолще), который идёт на клапан с черной крышкой, рядом с ЕГР проплавилась дырка размером 1Х2 см.. Замотал и его.. После этих экспериментов стало еще хуже работать.. разгоняется километров до 20ти в час и всё.. Заводится отлично, работает на холостых и на малом газу без проблем, не дёргается, не троит.. На прогретом двигателе нажимаю газ в пол, а он как будто захлёбывается, до определённого момента набирает обороты, а потом урррр:) и всё.. Если у кого есть идеи, поделитесь, пожалуйста. Не мог ремешок ГРМ перескочить, и из за этого возникнуть такие проблемы? У меня как раз время подошло его менять. Изменено 28 ноября, 2010 пользователем Dmitrieff Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 А на диагностике давление топливного насоса проверяли ? Ссылка на комментарий
abrikos Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Нужно есчё проверить с-му выпуска отработанных газов - такое же быват при забитом глушителе Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 И еще тот клапан (в котором сомневались) - стоящий рядом, как правило датчик положения Распредвала! Может с ним чего намудрили? Про насос - однозначно надо проверить давление! И еще раз как следует проверьте все трубки которые идут от дроссельного узла (который обозвали карбюратором) на герметичность, подсос воздуха через них дает такой же эффект как у Вас. Ну а потом за выхлопную систему можно (но как правили при этоим Чек загорится и ошибку 2й лямбды выдаст) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Тюменец Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 У меня такое было, когда катализатор забился, прошло когда поменял его Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Б.Е.А., И еще тот клапан (в котором сомневались) - стоящий рядом, как правило датчик положения Распредвала! Может с ним чего намудрили? Если его отключить мозги выходят из режима распределенного впрыска... вообщем как в XU моторах включаются по парно форсунки. Я с эти датчиком мучился 9 месяцев, пока не победил. По ощущениям после ремонта сего датчика на низах получше чуть чуть стало. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Петрович999 Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 У меня была дерготня при езде ,такое впечатление было,что резко выключался двигатель,причём чек не зажигался ,я залил какой то очиститель в бензин.но не помогло ,банально потрогал все разъёмы в двигателе и всё прошло ,не знаю какой разъём отошёл на тот момент. XSARA PICASSO 1,8л ,2003г.,XSARA PICASSO 1,6л, 2005г. После 300км\ч появляется мелкая вибрация Ссылка на комментарий
Dmitrieff Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Благодарю всех откликнувшихся! А на диагностике давление топливного насоса проверяли ? Они там подключили комп, который показал две ошибки, одна из них клапан ЕГР. Сказали: первая ошибка на эту проблему не влияет. А ЕГР сейчас не можем проверить, заказывай время и приезжай на "тотальный досмотр":) Если учесть что у них почасовая оплата 50 евро в час (это не сервисный центр ситроен), и проковыряться могут целый день, не стал спешить сдавать им машину.. Бензонасос менял меньше года назад.. Фильтр недавно менял, старый не засраный вроде был.. Нужно есчё проверить с-му выпуска отработанных газов - такое же быват при забитом глушителе Как мне это сделать? Разобрать глушак и потрясти? Две задних части менял в прошлом году.. Может действительно катализатор? И еще тот клапан (в котором сомневались) - стоящий рядом, как правило датчик положения Распредвала! Может с ним чего намудрили? снял, посмотрел, и обратно поставил Про насос - однозначно надо проверить давление! И еще раз как следует проверьте все трубки которые идут от дроссельного узла (который обозвали карбюратором) на герметичность, подсос воздуха через них дает такой же эффект как у Вас. Ну а потом за выхлопную систему можно (но как правили при этоим Чек загорится и ошибку 2й лямбды выдаст) Спасибо! Проверю. Заодно разьёмы на датчиках почищу. У меня была дерготня при езде ,такое впечатление было,что резко выключался двигатель,причём чек не зажигался ,я залил какой то очиститель в бензин.но не помогло ,банально потрогал все разъёмы в двигателе и всё прошло ,не знаю какой разъём отошёл на тот момент. Петрович, спасибо! О разъёмах я тоже подумал.. Ссылка на комментарий
abrikos Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Неа, ниче разбирать не надо просто попроси кого нибть надавить на педаль газа, а сам сзади посмотри, если тоненькая струйка дыма - оно. Катализатор визуально не проверишь. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Сегодня прошел сильный ливень, я поехал он еще шел. Ливневки не справлялись на улице воды много. и Оп ля троит, чуть газа двоит , потом просгазовывается и так было пока эти лужи не кончились. Даже глох. (тут говорили про это ) Блин ну явно ЛЗ, и их контакты.Буду смотреть и изолировать от воды. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
angus Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Некоторое время назад появились точно такие признаки, после всех проверок удалось выяснить что беда с катализатором (отвинтили полностью выхлопную, завели машину, а тишина при работе как будто стоит глушитель) грубо, но эффективно, пробили начинку катализатора насквозь и о чудо машина заработала. Просто тупо не выходили отработанные газы, катализатор не менял, так и езжу с пробитым, про последствия пока не знаю, но зато машина тянет))) Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь. Ссылка на комментарий
хоббитнаиже Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Уже почти месяц мучаюсь с машиной.Были проведины проверки давление топлива,компрессии,замена свечей и блока зажигания,проверка Лексией, промывка форсунок .Лексия ошибок не видит.Работа двигателя нестабильна,вибрирует, но обороты холостого держит .Из глушителя слышны как бы пропукивания.При разгоне явно тупит но набрав скорость идёт нормально.Рсход увеличился .Где копать дальше .Машинка Дон-Инвест 1,4 2001г.Прошу прощения если не в тему, но поис кинул к вам в раздел. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Метки ГРМ проверял? И переместись лучше сюда http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=38, ветка "берлинговодов". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти