ЯR Опубликовано 2 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 Я купила С4 в январе, автомат 1,6л, с учетом скидки за 560 500 руб. Две недели назад мои друзья взяли ФФ2, автомат, 2л, за 590 000 руб. Мне пришлось отдельно оплачивать стоимость доп. сигнализации, защиты, и т.п. Они больше не затратила ничего. Да и в целом Форд более подходит для наших дорог, помягче сглатывает ямы и колдобины, плюс бортовой комп "говорит" на русском... P.S. Надо просто посидеть в машинах, и той и другой. Красивее С4 нет НИЧЕГО!!! После того, как посидишь в ФФ2 его уже покупать не хочется. После нескольких поездок (как пассажиром, так и за рулём) не хочется ещё больше. Ссылка на комментарий
abern Опубликовано 2 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 И что здесь тогда думать?! :D Ссылка на комментарий
gumulis Опубликовано 2 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 Я купила С4 в январе, автомат 1,6л, с учетом скидки за 560 500 руб. Две недели назад мои друзья взяли ФФ2, автомат, 2л, за 590 000 руб. Мне пришлось отдельно оплачивать стоимость доп. сигнализации, защиты, и т.п. Они больше не затратила ничего. Да и в целом Форд более подходит для наших дорог, помягче сглатывает ямы и колдобины, плюс бортовой комп "говорит" на русском... P.S. Надо просто посидеть в машинах, и той и другой. Красивее С4 нет НИЧЕГО!!! а зачем доп. сигнпалку то устанавливала?на С4 хорошая родная стоит! Ссылка на комментарий
abern Опубликовано 2 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 А знаешь, как приятно в тепленькую машинку зимой садиться, на тепленькое сиденьице!!! Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 2 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 А знаешь, как приятно в тепленькую машинку зимой садиться, на тепленькое сиденьице!!! А сколько стоило это дело ? И как сделали? Отдельный пульт? Или с ключика кнопочка? Ссылка на комментарий
abern Опубликовано 2 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 Это сигнализация Inspector Boomerang 2006, пульт отдельный, на нем отображается состояние машины, есть фунция вызова водителя и т.п. В эксплуатации с января сбоев не давала, пред. запуск срабатывал без проблем и в -25 (тьфу-тьфу-тьфу). Мне в Перми устанавливали, при продаже, слупили 16 тыс., хотя сама сигналка выложена у них на стенде со стоимостью 8 900. Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 2 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 Тему объединяю с уже существующей - они похожи. Активнее пользуйтесь поиском. :wink: Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 2 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 Нуу...не знаю. Как сравнить? Обе машины, конечно, одного класса. Но они разные в принципе. Это как брак по расчету и брак по любви. Мне кажется, ФФ2 чаще берут исходя из принципа "за такие деньги больше ничего и не возьмешь" (ну в общем-то да :-) ). Машина, кстати, неплохая. Но есть С4. Да, он дороже, да наплевать... Наверное, это любовь. И чуть-чуть расчета. Два года назад равных C4 по числу опций в сегменте до $20000 не было. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
adidas62 Опубликовано 2 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 Иду по методу от противного.Говорят типа умные люди-Не покупать машины на три ФФФ-Фиат-Форд и фсе французское.Фиат Брава был-атличная машинка(я серьезно!).Потом взял фф2 2 литра и т.п.Теперь-месяц назад-С4 3дв. И после всего ентого влюбился в лексус............ :cool: Но от тайги до британских морей Красная Армия всех Ссылка на комментарий
Bonus Опубликовано 3 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 2 RNIDA Моё мнение: Если есть семья и дача, на которые уходят все или почти все деньги и силы, то я бы не вписывался в авантру т.е. подумал брать ли C4 :fool: , но если ты молод физически или душой и любишь авто просто так, не за "русский" бортовой компьютер и не за комфорт на ямках,а за индивидуальность, за экспрессивность, то бери и лети, жду свой ситрон :D А цены на ТО и многие другие аспекты можешь сравнить на http://www.autoweek.ru/buy-sell/choice/ мне помогло. Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 3 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 Нуу...не знаю. Как сравнить? Это как брак по расчету и брак по любви. Но есть С4. Да, он дороже, да наплевать... Наверное, это любовь. LUKПодредактировала твое высказывание на свой вкус Согласна на +1000000 :good: Это любоф :) :oops: Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 http://toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm с любопытством почитал, взято с Нексия клуба... Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
GVA Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 А почему вопрос выбора стоит "или-или"? А как быть тем, у кого уже есть Фокус 2 (4 года каждый день), но при этом покупается второй машиной С4 1.6 120лс АКПП в семью для любимой супруги? Потому, что супруге - нравится. Не бывает машин самых лучших. Тем более в таком сегменте, в каком Фокус и С4 - жесткая конкуренция автопроизводителей. При любом выборе (в данном случае из этих двух авто) ошибки (и разочарования) не будет. А цены - примерно одинаковы. Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 А почему вопрос выбора стоит "или-или"? А как быть тем, у кого уже есть Фокус 2 (4 года каждый день), но при этом покупается второй машиной С4 1.6 120лс АКПП в семью для любимой супруги? ... Хе. Так тема по замыслу подразумевала именно такой вид выбора, "или-или". А когда разнообразить автопарк можно- это вообще замечательно. Но одно дело- когда выбираешь машину исходя из того, что машина будет одна в семье, другое дело- когда покупаешь вторую-третью. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Гость bambuk Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 жители не южных городов обратите внимание,что по отзывам,начиная с температуры минус 15 при стоянии в пробках салон плохо прогревается,вот еще можно почитать http://negoduet.ru/отзывы/Форд+Фокус+2 Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 bambuk, это проблема почти всех машин с мотором Евро-4. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Сашко Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) bambuk, по вашей ссылке люди описывают старую, всем известную проблему двигателя Ford 1.8 (плавающие обороты х.х.) В США Форд признал этот конструктивный дефект. В случае с холодным "фокусом", тоже стоит обратить внимание на двигатель, это TDCi - дизель. Дизель по определению нагревается медленней ( КПД выше). В дизельных машинах, очень многое зависит от подготовки системы отопления к холодам наличие догревателя и т.д. Изменено 17 декабря, 2010 пользователем Сашко Ссылка на комментарий
PavelSparrow Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 На с4 2010 г.в. сейчас в автосалонах дают скидку 80 тысяч, и действует двойная программа утилизации старого хлама *(100 тысяч). Итого: Сдаеш старый хлам и получаеш 1.6 (120) АТ Конфорт за 486 тыр. Ссылка на комментарий
Гость bambuk Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 спасибо..просто я в форде ни бум бум,поэтому решил уточнить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти