Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C4 VS Ford Focus 2


4verg

Рекомендуемые сообщения

Не рискнула бы я назвать Фокус оптимальным, поскольку при действительно недорогом обслуживании уж слишком часто требует мелкого ремонта, начиная с незапланированного сход-развала, заканчивая мелкой диагностикой, заменой свечей и прочими мелкими неприятностями. К тому же у меня друг работает в одном автосалоне и не советует он Фокус брать. Хотя, если рассматривать самые недорогие версии, то это подходящий вариант, а вот если готовы выложить в районе 20000 долларов, то стоит рассмотреть более серьезные варианты, хотя бы родную сборку.

 

По обслуживанию, кстати, С4 гораздо демократичнее, чем большинство иномарок. Стоимость ТО варьируется в пределах 100-200 евро, что само по себе неплохо. Самое дорогое ТО с заменой ремня ГРМ не превышает 250.

 

Ну а самое, наверное, приятное, что, купив С4, вы не будете полчаса бегать по стоянке в поисках своей машины среди ровненьких рядов фокусов

Я могу все, но не могу все сразу ))

Ссылка на комментарий

Ну а самое, наверное, приятное, что, купив С4, вы не будете полчаса бегать по стоянке в поисках своей машины среди ровненьких рядов фокусов

5 БАЛЛОВ!!!!!!!!!!!!! :lol:

Только женские руки могут так нежно уложить асфальт...

Ссылка на комментарий

Хочу фокус, но очередь уж больно большая.

За то развитая дилерская сеть и дешевое обслуживание.

Что предпочесть? Красоту или Оптимальность?

На счет дешевого обслуживания , я бы так не сказала . Проходила 2 ТО на Форде и меньше 7 тыс. руб никогда не платила.

Ссылка на комментарий

не, не обманывают. просто существуют обязательные работы для поддержания гарантии, а есть рекомендуемые - которые любой заботливый автовладелец все равно сделает. Так вот, цену озвучивают только на обязательные работы. А количество рекомендуемых уже зависит от качества сборки (актуально для Фокуса и всех остальных отечественного полупроизводства), комплектующих и других факторов.

Я могу все, но не могу все сразу ))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Автомат шустрее на ситре, большой плюс что есть спорт режим!

Слишком мягко сказано. Для себя я этот Форд с фокусами даже и не рассматривал, но, как-то, пришлось пьяного приятеля доставить до дому на его фокусе, у него АКПП - обплевался ядовитой слюной, т.к. более тормознутого автомата я ещё не встречал! С места даёшь тапку в пол, так он, наверное, только через 10 секунд трогается.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

на сегодняшний день, в связи с различными выкрутасами Форд Мотор Компани, у С4 появился еще один большой плюс - он есть в наличии!!!

сам жду Фокус, производство должно было быть в июле, но так как вчера на заводе собрали последнее авто в этом месяце (завод уходит в отпуск), то теперь не знаю даже на что надеятся...

самое обидное-отношение дилеров: при внесенной предоплате 10% получаешь минимум пол-года ожидания и никакой информации о реальном положении вещей...ты им уже не интересен....ты уже внес деньги...тебя можно посылать....

поэтому завтра приступаю вплотную к попытке купить С4...дай бог, через неделю буду на колесах...

Ссылка на комментарий

Можно долго сравнивать обе марки и с пеной у рта что-то доказывать друг другу, но на сегодняшний день ожидание авто более полгода - это самый главный фактор за покупку Ситра а не Форда. (По крайней мере для меня был :D ) А так обе машины достойны покупки.

Ссылка на комментарий

MAU

с пеной или нет-другой вопрос...

у одного и у другого авто есть "+" и "-", причем для каждого эти "+" и "-" разные...

для меня за покупку фокуса основным моментом был халявный кредит под 4.9% при лучшем ценовом предложении в своем классе...

но больше терпеть полную неясность в сроках не готов...поэтому вторым на очереди для рассмотрения - С4...

 

кстати, только что из салона...до завтра нужно определится что брать: купе VTR Pack с полными допами или 5НВ чуть попроще (есть в наличии обе)...так что завтра, возможно, буду уже сравнивать фокус и С4 "вживую" :)

Ссылка на комментарий

вот мне бы было интересно послушать Rush по этому вопросу...

он успел уже поюзать фокус достаточно долго и теперь вот на с4...

интересно общее впечатление: эргономика, управляемость, шумность, качество материалов-вообщем обобщенное впечатление...

 

То Rush

если не трудно, сделай такое обобщенное ИМХО... 8)

Ссылка на комментарий

Ну что сказать...какой-то кардинальной разницы между машинами нет, пересев с одной на другую - вот уже по прошествии н-ого времени - так и не заметил.

 

Эргономика - больше нравится в С4, как-то все по душе, чувствую себя более уверенно, более по домашнему. Чувствуешь что сидишь в машине сделанной не у нас.

 

Управляемость - наверно одинаковая, просто там и там у меня был автомат...вот автомат у С4 - позадумчивее и любит пониженные передачи, за за то удобнее и БОЛЬШОЙ ПЛЮС есть спорт-режим, машина с ним становится юрче в потоке.

 

По подвеске - С4 определенно жестче, чем Фокус. Не сказать что часто - но бывает пробивает, но тут + более устойчива в поворотах, могу спокойно резко вывернуть руль, и не почувствовать крена. Это самый главный минус - жесткий (ИМХО)

 

Шумность - одинаковая, хотя наверно мотор более слышен в салоне у фокуса (так кажеться)

 

По качеству материалов - фактура у С4 приятнее, но пылится сильно и почему то пачкаются двери изнутри, что не замечал у фокуса при одинаковой эксплуатации.

 

Еще раз про автомат - порезвее..видно дает разница в лошадях, но и ест больше - на фокусе 10,4 зимой 9,8 летом - на С4 11,4 - постоянно, климат включен всегда!

 

 

Вот сейчас смотрю на фокус, и понимаю что нет в этом машине абсолютно ничего такого, ни какой изюминки! Только выглядит массивнее, мощнееЮ как будто тянет на класс выше, особенно черный цвет.

 

В С4 - есть элегантность какая-то, стиль - наверно за это и нравится.

 

По цене, конечно Фокус выигрывает. Если этот вопрос - стоит главнее всего, то надо брать фокус. Если же нет, то С4.

 

Если какие вопросы есть, спрашивай...

Ссылка на комментарий

вопрос цены не главный (хотя в любом случае собираюсь брать авто в кредит, т.к. платить всю сумму-жалко...)...

волнует больше всего вот что:

недавно у нас открылся дилер форд, а открытие дилера ситроен только планируется, возможно-в конце года, возможно-позже...(там говорят жесткие требования, вплоть до цвета стен и пола...)...плановые ТО можно проходить в Москве, меня это абсолютно не напрягает, в Москве бываю несколько раз в месяц...но вот при возникновении мелких дефектов, браков и др.гарантийных случаях - отсутствие тех.центра может быть очень даже напряжно...

возможно я на воду дую, новая машина есть новая машина, но вот как в плане детских болезней у С4? с Фокусом все понятно - возникновение мелких неисправностей прогнозируемо (они уже все известны - типа протекающих форсунок стеклоомывателя и т.д....)

Ссылка на комментарий

Да "детские " болезни есть у всех. Но имея опыт эксплуатации С4 в течении года могу сказать что, эти болезни у Ситроена сравнимы с легким недомоганием в отличии от Фокуса.

DOC C4 :lol:

Только хороший хирург поможет плохому танцору!

Ссылка на комментарий

Да нету уже детских болезней, еще на 307 все вылечили. Но машина есть машина, поэтому 100% гарантии на то, что ломаться не будет никто не даст... да и глупо с пеной у рта это утверждать

Я могу все, но не могу все сразу ))

Ссылка на комментарий

Ну а какие детские болезни? Это же не поломка подвески или двигателя, поэтому всегда можно заехать в сервис в Москве, тем более ты говоришь что часто бываешь. Я думаю беспокоиться не стоит.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

этот чел уже год рассказывает свою историю на форуме ФФклуба...пытается организовать коллективную претензию к Форд Мотор Компани...

самое интересное, что большинство старожилов форума не верят ему, считают склочником и "засланным казачком"...

Ссылка на комментарий

Мне кажется, что выдуманная история. Может по сути такая ситуация и была, но подробности явно из детектива какого-то!

Бывают в сервисах случаи подмена деталей, бьют автомобили, но чтобы откровенный разбой... :x

Я могу все, но не могу все сразу ))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...