Dimonыч Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) зима!!!! что добавляем в солярку(2.0 hdi 2002г.в.xsara )друг по совету "профессора" добавляет двухтактное масло(якобы соляра наша сухая)?парни со стажем советуйте, кто что добавляет зимой(я сам !-й раз зимой на таком дизеле .неделю назад приобрёл 2.0 hdi 2002г.в.citroёn xsara picasso) Для тех кто в танке: Читаем правила форума ((использование режима написания заглавными буквами - не разрешается Заполняем профиль пользователя! Б.Е.А. Изменено 27 ноября, 2010 пользователем Б.Е.А. Ссылка на комментарий
Вадим Палыч Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 А для чего добавлять масло? Для дополнительной смазки горшков? И что значит "сухая" соляра? Если в плане смазки, неужели она более "сухая", чем бензин или газ? Здесь доходчиво объясняются проблемы использования соляры в зимний период. Поможет ли двухтактное масло решить их? Думаю, что нет. :nono: Нужно использовать соответствующие присадки, причем своевременно. :acute: Однако, вот в чем вопрос. Можно ли их заливать в Цитроны с FAP? Совместимы ли они с Эолисом? Безусловно, самым хорошим вариантом была бы установка систем предварительного подогрева, но они стоят хороших денег. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Dimonыч, Масло для двухтактных двигателей работающих на смеси топлива с маслом (минеральное) один литр на полный бак добавлять на 1000км пробега , но это не спасает от загустевания топлива, хотя удаляет нагар с поршней, а так надо добавлять керосин 5-10 % ! Ссылка на комментарий
Зеленое Колесо Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 нужно просто хорошую сепарированую соляру лить и все Ссылка на комментарий
Dimonыч Опубликовано 27 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 И что же такое " хорошая сепарированая соляра". В Беларуси она на заправка везде одинаковая!!!!!! Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Кстати, а что по поводу керосина? А нас тут народ немножко авиационного керосина добавляет в дизель на зиму. Обыкновенным дизелям помогает сия процедура. А что по поводу НDI? Кто что думает? Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 ничего не лью и вам не советую :) кабаняка 1 я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 kuth, Я в прошлом году на морозе уже замену фильтра производил, чтобы хоть до дома доехать - поэтому ваш совет опустим. Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Archer, а я не производил так что твое мнение даже не читаем я великий Гуру! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Archer, Прошлую зиму добавлял керосин и эту зиму тоже добавляю , нормально ! Archer, доливай керосин 5-10 % и будет нормально ! Ссылка на комментарий
Зеленое Колесо Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Тогда можно тормозуху на крайний случай в отношении 1л - 100л Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 уже давно все перетерли тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...19834&st=20 я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения