omgf Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 После того как поменял стойки , и трубки отьехал от сервиса км 30 , и началось, выжимаешь её педаль словно за что-то цепляется посмотрел ничего не мешает вроде , но при выжимании цепляется за что-то что может быть? Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 У Вас педаль не возвращается в исходное положение? Я могу ошибаться, но если привод системы гидравлический и питается от бочка гидросистемы, то причина скорее в следующем. В системе включения сцепления ВОЗДУХ. Из бочка при замене стоек жидкость слили и жидкость ушла и из привода сцепления (возможно ушла какая-то часть). Чтобы удалить воздух на механизме включения сцепления, который на коробке есть штуцер. Помощник плавно нажимает сцепление и удерживает его нажатым. Откручиваете (откручиваете не полностью) ключиком штуцер, оттуда выходит воздух и жидкость. Как только побежала жидкость без пузырьков закручиваете штуцер. Если привод сцепления запитан от тормозного бачка то процедура та же. Не забудьте восстановить уровень жидкости. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 omgf, коврик - резиновый? Посмотри внимательно. Помню сам чуть не офигел - оказалось - коврик-таки. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 BlackLudwig, прям по аналогии с Тойотой (когда в США проблемы были с газом, так отзывали машины менять коврики). У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 BlackLudwig, во во , у моей жены такая же фигня была с Кароллой. Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Если сцепление на тросу, то возможно он-то и цепляет, а это значит что скоро порвется. Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
omgf Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) да нет , до коврика далеко даже при выжатом сцеплении коврик резиновый свободный ход проходишь , далее 2 см рабочего хода все норм , сильнее утпавливаешь - чувствуется что за что-то зацепилось где-то , ещё сильнее утапливаешь и все переключаешь передачу просто странно , началось после замены стоек и трубок из-за этого иногда даже переключаешь передачи с рывками она возвращается , дело не в этом , когда выжимаешь она цепляется за что-то Изменено 25 ноября, 2010 пользователем omgf Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 п.с. как пример приведу, скрип, дерганье педали сцепления http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=497073 у меня так почти с самой покупки Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx?Do...bf-0af8e3155004 О чем я говорил в сообщении #2. Деталь № 11, на правом конце этой детали тот самый штуцер для стравливания воздуха. Кстати из схемы видно, что сцепление запитано от тормозного бачка. Изменено 26 ноября, 2010 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Troy777 Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 На 4 июля записан к ОД (ЭКСИС), причина обращения - при отпускании педали сцепления (МКПП), на прогретой машине, из под капота раздается дикий скрип, при этом педаль сцепления закусывает (подклинивает). На мой взгляд - отсутствие смазки в узле вилки отключения сцепления. Хоть в сервисной книжке указана гарантия на механизмы сцепления 20000км., все равно буду пробовать давить на гарантию, хоть и пробег 26500км., т.к. это на заводе не смазали как полагается:( О результатах отпишусь. Ссылка на комментарий
Troy777 Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Итак, смазали опору вилки сцепления и направляющую выжимного подшипника. Коробку не снимали, ограничились снятием защиты. Цена вопроса 500 руб. После смазки проехал около 1000 км., никаких признаков скрипа или подклинивания педали сцепления не наблюдается;) Ссылка на комментарий
Realism Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 У меня машина на пружинах. Пытался прокачать сцепление. Как положено через штуцер. В итоге из штуцера все вытекло.. и все. Бачок с тормозной полный.. ни капли не ушло из него. А в сцеплении пусто.. педаль упала полностью.. В чем прикол не понимаю Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Видимо в клапане-при неисправности в гидросистеме сцепления тормоза должны оставаться рабочими. Ссылка на комментарий
antoxa22 Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Итак, смазали опору вилки сцепления и направляющую выжимного подшипника. Коробку не снимали, ограничились снятием защиты. Цена вопроса 500 руб. После смазки проехал около 1000 км., никаких признаков скрипа или подклинивания педали сцепления не наблюдается;) Подскажите, пожалуйста, в каком дилерском центре Вам смазали вилку и прочее? У меня такая же проблема (при отпускании педали сцепления раздается скрип), так вот приехал я в Ситроен Центр Лиговский, говорю мол так и так, скрипит. В ответ сказали: "посмотрим, не волнуйтесь". В результате вынесли вердикт: заменить направляющую выжимного подшибника и какой-то там сальник и как следствие приобретение комплекта сцепления (итого 25 000 рублей). Я говорю: "вот читал на форуме, мол смазывает народ данный узел". Ответ: "не знаем, что там можно смазать, выжимной подшибник не правильно ходит и из-за этого скрип образовывается, если ничего не сделать, то выжмите однажды сцепление и больше не "отожмете". Развод или "горькая" правда??? Ссылка на комментарий
antoxa22 Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Господа, подскажите, истинную причину скрипа при выжиме педали сцепления. Стоит ли менять сцепление и выжимной подшибник? или просто смазать необходимо... Ссылка на комментарий
existo Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 С недавних пор, где-то недели две назад, вылезла та же проблема - не очень сильное, но слышимое поскрипывание (даже больше на скрежетание похоже) при переключении передач. Особенно при трогании с места, т.е. на первой передаче. Причем, появляется звук на прогретом двигателе, в пробках начинает понемногу раздражать (беспокоить). Сопровождается вибрацией, которая передается на педаль сцепления. Началось спустя какое-то время после планового ТО. И, кстати, практически сразу же после того, как нарвался разок на не очень хороший бензин. Поскольку в Москве я недавно - хотелось бы спросить форумчан - куда, в какой сервис лучше обратиться, стоит ли ехать к официалам? Ссылка на комментарий
Troy777 Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) Подскажите, пожалуйста, в каком дилерском центре Вам смазали вилку и прочее? У меня такая же проблема (при отпускании педали сцепления раздается скрип), так вот приехал я в Ситроен Центр Лиговский, говорю мол так и так, скрипит. В ответ сказали: "посмотрим, не волнуйтесь". В результате вынесли вердикт: заменить направляющую выжимного подшибника и какой-то там сальник и как следствие приобретение комплекта сцепления (итого 25 000 рублей). Я говорю: "вот читал на форуме, мол смазывает народ данный узел". Ответ: "не знаем, что там можно смазать, выжимной подшибник не правильно ходит и из-за этого скрип образовывается, если ничего не сделать, то выжмите однажды сцепление и больше не "отожмете". Развод или "горькая" правда??? Обращался в СЦ на Выборгской наб., вначале, тоже предлагали поменять сцепление, но после моего упорства и высказанного желания пройти вместе с мастером к машине, находящейся на подъемнике, чтоб я пальцем показал, где нужно смазать, проблему удалось решить. Изменено 28 сентября, 2011 пользователем Troy777 Ссылка на комментарий
никита555 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 @Realism Пытался прокачать сцепление. Как положено через штуцер. В итоге из штуцера все вытекло.. и все. Бачок с тормозной полный.. ни капли не ушло из него. А в сцеплении пусто.. педаль упала полностью.. В чем прикол не понимаю, такая же хрень!!! как вылечить, в чём проблема ? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 В бачке есть перегородка, разделяющая запасы тормозов и сцепы. Видимо, отсек сцепы пустой. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
никита555 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 @ИС-Xantia, вроде бачёк больше чем на половину полон Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Сними сеточку с горлышка бачка и загляни внутрь С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
никита555 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) сейчас ищу рабочий цилиндр, по экзисту даёт 2182 J4 с аналогами, а ситроен сервис 2182 J6 и без аналогов, в чём между ними разница и можно ли поставить первый @ИС-Xantia, не так легко сеточку снять, но заглянул, жидкость есть, почти на максимуме C5 седан (RD_) 1.6 16V [5FV (EP6CDT)] 156 л.с. Бензиновый 2009 — наст. время - это данные для рабочего цилиндра 2182 J4 мой вин VF7RD5FN8AL580680 народ СПАСАЙТЕ !!! очень нужно срочно починиться! Изменено 15 января, 2015 пользователем никита555 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Если педаль не в самом верху, то из бачка в рабочий цилиндр не потечет, там же компенсационное отверстие перекрыто. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти