Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Закусывает педаль сцепления


omgf

Рекомендуемые сообщения

После того как поменял стойки , и трубки

отьехал от сервиса км 30 , и началось, выжимаешь её педаль словно за что-то цепляется

посмотрел ничего не мешает вроде , но при выжимании цепляется за что-то

что может быть?

Ссылка на комментарий

У Вас педаль не возвращается в исходное положение?

 

Я могу ошибаться, но если привод системы гидравлический и питается от бочка гидросистемы, то причина скорее в следующем. В системе включения сцепления ВОЗДУХ. Из бочка при замене стоек жидкость слили и жидкость ушла и из привода сцепления (возможно ушла какая-то часть). Чтобы удалить воздух на механизме включения сцепления, который на коробке есть штуцер. Помощник плавно нажимает сцепление и удерживает его нажатым. Откручиваете (откручиваете не полностью) ключиком штуцер, оттуда выходит воздух и жидкость. Как только побежала жидкость без пузырьков закручиваете штуцер.

Если привод сцепления запитан от тормозного бачка то процедура та же. Не забудьте восстановить уровень жидкости.

Ссылка на комментарий
BlackLudwig, прям по аналогии с Тойотой (когда в США проблемы были с газом, так отзывали машины менять коврики).

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

да нет , до коврика далеко даже при выжатом сцеплении

коврик резиновый

свободный ход проходишь , далее 2 см рабочего хода все норм , сильнее утпавливаешь - чувствуется что за что-то зацепилось где-то , ещё сильнее утапливаешь и все переключаешь передачу

просто странно , началось после замены стоек и трубок

из-за этого иногда даже переключаешь передачи с рывками

она возвращается , дело не в этом , когда выжимаешь она цепляется за что-то

Изменено пользователем omgf
Ссылка на комментарий

http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx?Do...bf-0af8e3155004

 

О чем я говорил в сообщении #2. Деталь № 11, на правом конце этой детали тот самый штуцер для стравливания воздуха. Кстати из схемы видно, что сцепление запитано от тормозного бачка.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

На 4 июля записан к ОД (ЭКСИС), причина обращения - при отпускании педали сцепления (МКПП), на прогретой машине, из под капота раздается дикий скрип, при этом педаль сцепления закусывает (подклинивает). На мой взгляд - отсутствие смазки в узле вилки отключения сцепления. Хоть в сервисной книжке указана гарантия на механизмы сцепления 20000км., все равно буду пробовать давить на гарантию, хоть и пробег 26500км., т.к. это на заводе не смазали как полагается:(

О результатах отпишусь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Итак, смазали опору вилки сцепления и направляющую выжимного подшипника. Коробку не снимали, ограничились снятием защиты. Цена вопроса 500 руб. После смазки проехал около 1000 км., никаких признаков скрипа или подклинивания педали сцепления не наблюдается;)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня машина на пружинах. Пытался прокачать сцепление. Как положено через штуцер. В итоге из штуцера все вытекло.. и все. Бачок с тормозной полный.. ни капли не ушло из него. А в сцеплении пусто.. педаль упала полностью.. В чем прикол не понимаю

Ссылка на комментарий

Итак, смазали опору вилки сцепления и направляющую выжимного подшипника. Коробку не снимали, ограничились снятием защиты. Цена вопроса 500 руб. После смазки проехал около 1000 км., никаких признаков скрипа или подклинивания педали сцепления не наблюдается;)

 

Подскажите, пожалуйста, в каком дилерском центре Вам смазали вилку и прочее? У меня такая же проблема (при отпускании педали сцепления раздается скрип), так вот приехал я в Ситроен Центр Лиговский, говорю мол так и так, скрипит. В ответ сказали: "посмотрим, не волнуйтесь". В результате вынесли вердикт: заменить направляющую выжимного подшибника и какой-то там сальник и как следствие приобретение комплекта сцепления (итого 25 000 рублей). Я говорю: "вот читал на форуме, мол смазывает народ данный узел". Ответ: "не знаем, что там можно смазать, выжимной подшибник не правильно ходит и из-за этого скрип образовывается, если ничего не сделать, то выжмите однажды сцепление и больше не "отожмете".

 

Развод или "горькая" правда???

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

С недавних пор, где-то недели две назад, вылезла та же проблема - не очень сильное, но слышимое поскрипывание (даже больше на скрежетание похоже) при переключении передач. Особенно при трогании с места, т.е. на первой передаче. Причем, появляется звук на прогретом двигателе, в пробках начинает понемногу раздражать (беспокоить). Сопровождается вибрацией, которая передается на педаль сцепления. Началось спустя какое-то время после планового ТО. И, кстати, практически сразу же после того, как нарвался разок на не очень хороший бензин. Поскольку в Москве я недавно - хотелось бы спросить форумчан - куда, в какой сервис лучше обратиться, стоит ли ехать к официалам?

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, в каком дилерском центре Вам смазали вилку и прочее? У меня такая же проблема (при отпускании педали сцепления раздается скрип), так вот приехал я в Ситроен Центр Лиговский, говорю мол так и так, скрипит. В ответ сказали: "посмотрим, не волнуйтесь". В результате вынесли вердикт: заменить направляющую выжимного подшибника и какой-то там сальник и как следствие приобретение комплекта сцепления (итого 25 000 рублей). Я говорю: "вот читал на форуме, мол смазывает народ данный узел". Ответ: "не знаем, что там можно смазать, выжимной подшибник не правильно ходит и из-за этого скрип образовывается, если ничего не сделать, то выжмите однажды сцепление и больше не "отожмете".

 

Развод или "горькая" правда???

 

Обращался в СЦ на Выборгской наб., вначале, тоже предлагали поменять сцепление, но после моего упорства и высказанного желания пройти вместе с мастером к машине, находящейся на подъемнике, чтоб я пальцем показал, где нужно смазать, проблему удалось решить. Изменено пользователем Troy777
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

@Realism

Пытался прокачать сцепление. Как положено через штуцер. В итоге из штуцера все вытекло.. и все. Бачок с тормозной полный.. ни капли не ушло из него. А в сцеплении пусто.. педаль упала полностью.. В чем прикол не понимаю,

такая же хрень!!! как вылечить, в чём проблема ?

Ссылка на комментарий

сейчас ищу рабочий цилиндр, по экзисту даёт  2182 J4 с аналогами, а ситроен сервис 2182 J6 и без аналогов, в чём между ними разница и можно ли поставить первый

@ИС-Xantia, не так легко сеточку снять, но заглянул, жидкость есть, почти на максимуме


C5 седан (RD_) 1.6 16V [5FV (EP6CDT)] 156 л.с. Бензиновый 2009наст. время - это данные для рабочего цилиндра  2182 J4

мой вин VF7RD5FN8AL580680


народ СПАСАЙТЕ !!! очень нужно срочно починиться!

Изменено пользователем никита555
Ссылка на комментарий

Если педаль не в самом верху, то из бачка в рабочий цилиндр не потечет, там же компенсационное отверстие перекрыто.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...