DED Опубликовано 31 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2007 За полгода эксплуатации: 1. Замена подрулевого переключателя в сборе (самопроизвольное включение ПТФ) - 4 тыс.км. 2. Ремонт ответной части замка багажника (не закрывался) - 12 тыс.км. 3. Замена подпедальных кнопок круиз контроля (не работал ограничитель максимальной скорости, но все-равно глючит) - 17 тыс.км. 4. Замена ВСЕХ 8-ми датчиков парковки - 17 тыс.км. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 31 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2007 C5-1 2.0 auto 2004г-2006г , пробег 75000 Первое обращение на 40000 Сальник АКПП Примерно на 50000 Трубка ГУР Ролики и приводной ремень ГУР , ГЕНа Задний тормозной цилиндр баластные резисторы 2 раза и вентилятор радиатора в итоге Гидроблок АКПП Форсунки впрыска Хочу заметить - все мои гарантийные замены характерны для С5-1 auto С5-2 3.0 23000 пока ни одного обращения. Ссылка на комментарий
dima@ Опубликовано 5 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 15000 км.-реонт АКПП 20000-замена датчика педали газа. 30000-течь антифриза, замена датчика давления в колесе, (хоть и моя вина была, оформили по гарантии.) Сечас жду замены стекла багажника. "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 27 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 (изменено) ТО 20000 - заменили подшипник пр. пер. ступицы. Сами! Или не заменили??! Изменено 27 апреля, 2007 пользователем к.о.и. Ссылка на комментарий
Макс Ситроен Опубликовано 27 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 За полгода эксплуатации: 1. ... Зачем всё это???? Абсолютно флудерская тема.. Этот список ничего не изменит и ни на что не повлияет... We're on a mission from God (с) The Blues Brothers Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 27 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Зачем всё это???? Абсолютно флудерская тема.. Этот список ничего не изменит и ни на что не повлияет... Этот список ничего не изменит,но выявить статистику по каким то неисправностям,если таковые имеются,реально поможет Ссылка на комментарий
Макс Ситроен Опубликовано 27 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 (изменено) Этот список ничего не изменит,но выявить статистику по каким то неисправностям,если таковые имеются,реально поможет Ок... :drinks: И хотя репрезентативность статистики внушает некоторое подозрение, что дальше? :angel: Гарантия и кампании на Ситроенах не стоят на месте. Уточню... 1) в своё время на С3 шли отказы бензонасосов... Как-то их французские бензонасосы плохо на наше топливо реагировали... И вот представьте, что владельцы начинают жаловаться... И статистика по этим проблемам накапливается. После этого Ситроеном была проведена кампания по модернизации бензонасосов на С3. И проблема фактически пропадает, как на новых, так и на б/у машинах. Но тем не менее новые владельцы, попадая на форум в теме "Проблемы C3" продолжают читать и быть в полной уверенности, что большая проблема С3 - бензонасос. О том что проблема устранена такой-то модернизационной кампанией - не напишет никто. 2) я открываю тему про проблемы Пикассо и пишу, что у меня пробило гидравлическую трубку ГУР. Пикассо машинка крепкая и это единичный случай, скорее всего просто производственный дефект конкретной трубки. Но в конфе это будет висеть и народ будет думать что это распространённая проблема. О "замене кнопки включения магнитолына С5" я за 4 года ни разу не слышал. Но она есть и меня напягает что так во всех С5. 3) С5 дорестайлинговый и послерестайлинговый довольно сильно отличается как конструктивно, так и проблемами. 4) По законам Мерфи сломается именно то, что не должно ломаться, а то что должно ломаться - ломаться не будет. Тема хорошая, но ответы не дают возможности правильно идентифицировать: - распространённость проблемы; - решённость проблемы; - отношение к поколениям; - ошибки конструирования или дефекты производства... Изменено 3 мая, 2007 пользователем DED We're on a mission from God (с) The Blues Brothers Ссылка на комментарий
Иван Опубликовано 28 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Зачем всё это???? Абсолютно флудерская тема.. Этот список ничего не изменит и ни на что не повлияет... Считаю тему полезной, ибо сам думаю пересесть на новенький С5 - II и хочу знать, с чем могу столкнуться. Обмен опытом - не в этом ли смысл форума? Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 28 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Пробег 13.000 поменял по гарантии: 1.Замена подпедальных кнопок круиз контроля (не работал ограничитель максимальной скорости) 2.Замена кнопки включения магнитолы. 3.Замена левого омывателя фар (подменили в Отрадном на старый) 4.Замена декоративной крышки АКПП (появились морщины от мороза) Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 2 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 По поводу АКПП на С 5-2,есть отдельная тема,но не считаю лишним прописать и здесь. Пробег 18000 - начала шалить коробка,на сервисе буднично диагностировали необходимость замены гидроклапанов и блока управления ими.Ждать 4-6 недель.Радует только,что гарантия ещё на год! Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 2 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 На 40 тыс. км. - повторная замена подрулевого переключателя, замена радиатора. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Хоттабыч Опубликовано 21 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 Подскажите, где на CITROENE C5 находится датчик угла поворота руля, как его менять и его каталожный номер? Выбивает чек ESP, диагностика показала, что вышел из строя датчик угла поворота руля. Дмитрий. Пишите на мыло: CaesarKR@mail.ru Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 21 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 Датчик угла поворота руля находится в подрулевом переключателе! Отдельно не меняется! У тебя случаем мотор не 1.8? Напиши вин, я тебе оригинальный номер напишу, там сам в екзисте посмотришь цену. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Юрий аркадьевич Опубликовано 21 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 честно говоря тоже не вижу смысла данной темы, но раз вы спрашиваете... пробег 107 000, гарантия соответственно кончилась тем не менее: задние подшипники и задние сферы - на 20000, сферы - зря, стукоток не исчез стойки стабилизатора - 40 000 термостат 40000 датчик абс (в очень жаркую погоду не работал АБС/ ЕСП, когда холодно - нормально) на 50000 датчик уровня масла - 60000 самостоятельно: ремень и ролики - 75000 наконечники рулевые 80000 шаровая передняя правая 90000 подшипник передней ступицы - 90000 сайлент блоки передние - 90000 рулевая рейка в сборе - 95000 термостат вторично - 100000 на подходе помпа, задние датчики парктроника не работают, катколлектор и датчики кислорода.. займусь как потеплеет Ссылка на комментарий
Хоттабыч Опубликовано 21 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 VIN: VF7RC6FYC76714154 Двигатель: 1,8 С уважением, Дмитрий... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 21 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 6242 S6 номер подрулевого. Ты из какого города? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Хоттабыч Опубликовано 21 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 Спасибо! Я из Краснодара. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 21 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 Я думаю тебе не верный приговор дали. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Хоттабыч Опубликовано 21 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 Что это ещё может быть? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 21 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 Какой Р код ошибки? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 27 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 53 тыс. км, 17 мес. эксплуатации. 1. Замена термостата. 2. Замена моторчика стеклоомывателя. 3. Оторвалась шумка капота. Признали не гарантийным, приклеили за 120 руб., спорить было лень. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 9000 км, 8 месяцев эксплуатации. 1. Проблема троения на холодном двигателе в сильную жару. Предложена альтернатива - замена свечей по гарантии на такие же, либо замена на 4-х электродные для зимнего пуска за свой счет. Выбрал последний вариант. 2. Оторвался пыльник днища от быстрой езды по лужам. Случай не гарантийный. От замены за свой счет отказался. Все клипсы самостоятельно за полчаса заменил на Газелевские с вкручиванием самореза. Фиг теперь вырвет :) 3. Известная проблема вытекания антифриза после езды в сильные морозы. Замена прокладки датчика по гарантии. 4. Хрусты и стуки в задней части авто. Разбирались в рамках гарантии. Подмотали ушки замков крепления задних сидений - стуки исчезли. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 В эксплуатации с 07.2006г.,пробег 35600 км.: - 20 000 - замена подшипника пр.пер. ступицы; - 23 000 - замена блока гидроклапанов АКПП; - 27 000 - замена радиатора; - 33 500 - замена заднего стекла(заглючило раньше),попадалово на тонировку((, замена двух датчиков парктроника; - 33 550 - замена кнопки заднего стекла, датчика парктроника. До окончания гарантиии 4 месяца... :suicide: Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 16 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 55 тыс. км, 18 мес. эксплуатации - замена обоих ступечных подшипников. ЗЫ. При получении машины из ремонта было не затянуто одно колесо (Эксис на Симонова, Питер). Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Naumchik Опубликовано 17 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 43000 - замена стойки стабилизатора 43000- замена датчика указателя температуры охл. жидкости. 46000- замена блока (подшипник, втулка, манжета) на нижнем рычаге сзади Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти