Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Диагностика стойки стабилизатора ?


teleset

Рекомендуемые сообщения

На сервисе написали в рекомендациях замену стойки стабилизатора. Каким образом можно это определить. Когда менял тормозные диски , пытался определить какие либо дефекты , люфт. Все , вроде , в норме. И еще вопрос , после замены передних тормозных дисков , схождение надо проверять .

Ссылка на комментарий

teleset, обычно стойка стаба проявляет себя через стуки про проезде неровностей.

 

Что касается схождения, то оно выставляется при:

- замене рулевых наконечников;

- замене амортизаторной стойки.

 

При простой замене тормозного диска этого не требуется.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Каким образом можно это определить

teleset, стойка стабилизатора всегда находится "в натяге". Лучший вариант ее диагностики - отстегнуть одну сторону стойки (проще от стабилизатора), и сразу все будет ясно по люфтам шаровых пальцев. Или, не откручивая ничего, монтажкой делать движение стабилизатора относительно кузова и увидеть наличие того же люфта.
Ссылка на комментарий

teleset,

Люфт в тягах стабилизатора определяется при медленном проезде по кочкам. Услышишь парные стуки тук-тук, тук-тук при наезде одной стороной на кочку. У С5 они довольно тихие, надо прислушиваться. Если стуков не слышно, я бы не стал менять. Люфтящая тяга в общем ничем не грозит, морально напрягает только.

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий

Самый вариант проверить косточки это раскачать машину из стороны в сторону , когда у меня подошла косточка, то толчки вверз-вниз ничего не давали, а когда качнул машину за верхнюю часть дверного проема - сразу услышал стук.

Ссылка на комментарий

У меня был адский грохот при проезде мелких неровностей, как будто вообще вся подвеска разболтана, причем по ощущениям звук шел с обеих сторон. Поменял обе косточки - шум полностью пропал, при этом на ощупь люфтил один единственный шарнир в одной косточке. Причем не на "сдвиг" пальца, а на "вытягивание-вталкивание" его из косточки. Вообще, если пробег больше 80-100тыс, я бы поменял чисто профилактически, раз уж написали в рекомендациях. Благо цена им 3 копейки, и меняются элементарно.

Изменено пользователем Gogs
Ссылка на комментарий
Gogs, Во-во-именно такими должны быть симптомы умирающей тяжки(как будто вся подвеска убита), а не тихий стучок как Ualery, писал. И на подъёмнике её не провериш, только на яме.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...