teleset Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 На сервисе написали в рекомендациях замену стойки стабилизатора. Каким образом можно это определить. Когда менял тормозные диски , пытался определить какие либо дефекты , люфт. Все , вроде , в норме. И еще вопрос , после замены передних тормозных дисков , схождение надо проверять . Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 teleset, обычно стойка стаба проявляет себя через стуки про проезде неровностей. Что касается схождения, то оно выставляется при: - замене рулевых наконечников; - замене амортизаторной стойки. При простой замене тормозного диска этого не требуется. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Каким образом можно это определить teleset, стойка стабилизатора всегда находится "в натяге". Лучший вариант ее диагностики - отстегнуть одну сторону стойки (проще от стабилизатора), и сразу все будет ясно по люфтам шаровых пальцев. Или, не откручивая ничего, монтажкой делать движение стабилизатора относительно кузова и увидеть наличие того же люфта. Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 teleset, Люфт в тягах стабилизатора определяется при медленном проезде по кочкам. Услышишь парные стуки тук-тук, тук-тук при наезде одной стороной на кочку. У С5 они довольно тихие, надо прислушиваться. Если стуков не слышно, я бы не стал менять. Люфтящая тяга в общем ничем не грозит, морально напрягает только. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Самый вариант проверить косточки это раскачать машину из стороны в сторону , когда у меня подошла косточка, то толчки вверз-вниз ничего не давали, а когда качнул машину за верхнюю часть дверного проема - сразу услышал стук. Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) У меня был адский грохот при проезде мелких неровностей, как будто вообще вся подвеска разболтана, причем по ощущениям звук шел с обеих сторон. Поменял обе косточки - шум полностью пропал, при этом на ощупь люфтил один единственный шарнир в одной косточке. Причем не на "сдвиг" пальца, а на "вытягивание-вталкивание" его из косточки. Вообще, если пробег больше 80-100тыс, я бы поменял чисто профилактически, раз уж написали в рекомендациях. Благо цена им 3 копейки, и меняются элементарно. Изменено 22 ноября, 2010 пользователем Gogs Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Gogs, Во-во-именно такими должны быть симптомы умирающей тяжки(как будто вся подвеска убита), а не тихий стучок как Ualery, писал. И на подъёмнике её не провериш, только на яме. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 У меня, когда косточка подходила, был именно тихий стук и чувства, что вся подвеска убита, не было. причем стук был только с одной стороны, поменяд косточку - стук пропал Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти