Пелекассо Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Кто то сталкивался на ТО-65000 при осмотре выяснилось что потек сальник коробки или двигателя, без разборки узла не определить, замена дорогое удовольствие. У ковото был такой касяк или я первый? Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Все равно придется снимать, заодно сцепление поменяете. Ссылка на комментарий
Пелекассо Опубликовано 20 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 так пролем с коробкой и двигателем и сцеплением небыло. Движок 2,0л. 4АКПП Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Ну тады- Ой!!! У меня ручка, специально смотрел на яме, КПП в принципе снять можно. Ну а АКПП, только вместе с подрамником. Ссылка на комментарий
Пелекассо Опубликовано 20 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Вот и в раздумье, стоить снять у ОД около 13000 а сальник стоит копейки. Правда за коробку переживаю Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 я без ТО сам поменял, левый потек на 40000, у меня МКПП, цена 300 руб, менять 30 минут (конечно и масло надо сливать). Пришлось правда и масло менять, т.к не знал сколько вытекло. 2 литра 700р Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Может обратиться к Энцо, там профессионалы. Есть телефон- позвони. Ссылка на комментарий
Пелекассо Опубликовано 20 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Получается разбирать нужно по любому, а эначе кробка накроется. А её и так не особо хвалят Ссылка на комментарий
stan82 Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 да коробка робот это неподарак ((( Катаюсь на Citroen C4 Grand Picasso Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 AL4 это автомат, а не робот Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Пелекассо, менял на почти таком двигателе уже и передний и задний сальники коленвалов. передний стоит поменять копейки, но нужно менять с ним вместе и грм (это уже не копейки), потому что масло заливает ремень... если течет задний, то менять заодно и сцепу, в моем случае маслом залило диск с фрикционами - стало буксовать. про акпп ничего сказать не могу, потому что у меня мкпп. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
puresound Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) Получается разбирать нужно по любому, а эначе кробка накроется. А её и так не особо хвалят Разбирать и делать надо, а про коробку зря, она много лучше конкурентов, единственное по-хранцузси нежная, как впрочем и мкпп просто помимо основных азбучных истин для акпп, применительно к AL4 надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫПОЛНЯТЬ : -прогрев, особенно зимой (на ручнике и драйве если вне машины...ессно с соблюдением мер предосторожности и при условии исправного ручника или перемещая из драйва в реверс и обратно если в авто, в течении хотя бы 3-5 минут) -замена масла (не смотря на заверения дилера про "пожизненное") раз в 40-45 тысяч -периодическая (хотя бы раз в месяц) езда в спорт-режиме минут 10_15 и лучше по трассе...заодно и для свечей полезно И прослужит верой и правдой...ну просто она вот такая француженка. :haha: Удачи! P.S. а если доехать к дилерам рено и за вознаграждение попросить перепрошить...я этого не говорил, т-ссссс, вообще забудете про "проблемы" Просто коробку делала фирма Porshe, а вот на софт хранцузы зажали бабки и только Рено, став "ниссан-рено" раскошелилась...там та же коробка, но софт родной теперь, Porsheвский Изменено 23 ноября, 2010 пользователем puresound “Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий Ссылка на комментарий
stan82 Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Мне на роботе уже раза три пере прошивали толку ноль((( Катаюсь на Citroen C4 Grand Picasso Ссылка на комментарий
Пелекассо Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Разобрали и поменяли сальник АКПП за одно и задний сальник коленвала. Также поменяли оба сальника привода раз сняли коробку. Хотя кроме сальника коробки не чего не текло. Соответственно заменили и масло в АКПП. Снять коробку дорогое удовольствие 9016 не считая других работ в том числе и замены сальников. Сказать что что то изменилось после замены так может помягче стала переключаться коробка Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) Пелекассо, где делали? Сам присутствовал при этом действе? Интересует, этапы снятия/постановки, процедура прокачки сцепления и т.д. Изменено 23 ноября, 2010 пользователем Misha Ссылка на комментарий
Пелекассо Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 делали у ОД на Поморской в Эльве, два дня вместе с ТО и заменой ГРМ, за одно поменяли ремень генератора. По этому сам не пресутствовал. А сцепления у меня нет, стоит не робот а АКПП Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Тоже менял сальники со стороны ГРМ (ну и сам грм соответсвенно..... и помпу....), очень "западлянская" поломка, и не только ценой, то, что масло подтекает никак не видно..... под машиной сухо, все что капает, капает в поддон и тоже не видно "ниоткуда", узнал случайно при замене стоек...., а ведь в результате могли быть клапана да..... Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти