Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Потек сальник коробки


Рекомендуемые сообщения

Кто то сталкивался на ТО-65000 при осмотре выяснилось что потек сальник коробки или двигателя, без разборки узла не определить, замена дорогое удовольствие. У ковото был такой касяк или я первый?

Ссылка на комментарий

я без ТО сам поменял, левый потек на 40000, у меня МКПП, цена 300 руб, менять 30 минут (конечно и масло надо сливать). Пришлось правда и масло менять, т.к не знал сколько вытекло. 2 литра 700р

Ссылка на комментарий

Пелекассо, менял на почти таком двигателе уже и передний и задний сальники коленвалов. передний стоит поменять копейки, но нужно менять с ним вместе и грм (это уже не копейки), потому что масло заливает ремень...

если течет задний, то менять заодно и сцепу, в моем случае маслом залило диск с фрикционами - стало буксовать. про акпп ничего сказать не могу, потому что у меня мкпп.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Получается разбирать нужно по любому, а эначе кробка накроется. А её и так не особо хвалят

 

Разбирать и делать надо, а про коробку зря, она много лучше конкурентов, единственное по-хранцузси нежная, как впрочем и мкпп

просто помимо основных азбучных истин для акпп, применительно к AL4 надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫПОЛНЯТЬ :

-прогрев, особенно зимой (на ручнике и драйве если вне машины...ессно с соблюдением мер предосторожности и при условии исправного ручника или перемещая из драйва в реверс и обратно если в авто, в течении хотя бы 3-5 минут)

-замена масла (не смотря на заверения дилера про "пожизненное") раз в 40-45 тысяч

-периодическая (хотя бы раз в месяц) езда в спорт-режиме минут 10_15 и лучше по трассе...заодно и для свечей полезно

И прослужит верой и правдой...ну просто она вот такая француженка. :haha:

Удачи!

 

P.S. а если доехать к дилерам рено и за вознаграждение попросить перепрошить...я этого не говорил, т-ссссс, вообще забудете про "проблемы"

Просто коробку делала фирма Porshe, а вот на софт хранцузы зажали бабки и только Рено, став "ниссан-рено" раскошелилась...там та же коробка, но софт родной теперь, Porsheвский

Изменено пользователем puresound

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

Разобрали и поменяли сальник АКПП за одно и задний сальник коленвала. Также поменяли оба сальника привода раз сняли коробку. Хотя кроме сальника коробки не чего не текло. Соответственно заменили и масло в АКПП. Снять коробку дорогое удовольствие 9016 не считая других работ в том числе и замены сальников. Сказать что что то изменилось после замены так может помягче стала переключаться коробка

Ссылка на комментарий

Пелекассо, где делали?

Сам присутствовал при этом действе?

Интересует, этапы снятия/постановки, процедура прокачки сцепления и т.д.

Изменено пользователем Misha
Ссылка на комментарий

делали у ОД на Поморской в Эльве, два дня вместе с ТО и заменой ГРМ, за одно поменяли ремень генератора. По этому сам не пресутствовал. А сцепления у меня нет, стоит не робот а АКПП

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Тоже менял сальники со стороны ГРМ (ну и сам грм соответсвенно..... и помпу....),

очень "западлянская" поломка, и не только ценой,

то, что масло подтекает никак не видно..... под машиной сухо, все что капает, капает в поддон и тоже не видно "ниоткуда", узнал случайно при замене стоек....,

а ведь в результате могли быть клапана да.....

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...