yuriZXbox Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Ребята, поделитесь опытом. Разбирался ли кто по салонному фильтру для ZX-сов. Где он может стоять? В каталогах почему-то нет. Ведь должен же быть, раз есть подача воздуха. Ссылка на комментарий
pashnat Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 yuriZXbox, у меня не было его, хотя и кондиционер был. Даже места под него не нарыл, где можно всунуть. Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
yuriZXbox Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) Стекла, на запотевали? А год выпуска авто какой? Изменено 24 ноября, 2010 пользователем yuriZXbox Ссылка на комментарий
pashnat Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 yuriZXbox, 96 г.в., 1.4 бенза был. Стеклам чего запотевать, фильтра-то нет. Потеют обычно если фильтр стоит подзабитый. Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
yuriZXbox Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) У меня сильно запотевают. Ни как не доберусь посмотреть в своем ZX-се салонник. Хотя год выпуска авто и двигатель тот же что и у Вас. Есть конечно вероятность, что и у меня не будет фильтра. Если так же не окажется, придется другую причину искать. Есть народная версия, что явление запотевших стёкол происходит из-за протекающего радиатора печки, но незнаю работает эта версия или нет, когда машина вовсе не заводилась, а стёкла все запотевшие - думаю вряд ли работает. Есть так же версия народная, правда туманная(у единомышленников из других источников), что салонники все же бывают кто говорит оригинальные, кто говорит не оригинальные. В общим пока сам не залезешь, ничего не проясниться. Интересная деталь какая-то. Изменено 25 ноября, 2010 пользователем yuriZXbox Ссылка на комментарий
pashnat Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 yuriZXbox, проверьте перекидывается ли заслонка, когда переходите регулятором оборотов вентилятора с рециркуляции воздуха на доступ с улицы. На выключенном зажигании проверяйте, должно быть слышно, как заслонка хлопает справа под панелью. У меня ZX не потел практически никогда, хотя последний год ездил на нем без кондера. Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
yuriZXbox Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) Неплохая идея. Надо обратить внимание. Дело в том, что подачу воздуха с улицы я практически никогда не включаю, либо в положении выключено, либо внутренний цикл. Заслонка возможно рабочая, просто все время закрыта. Изменено 25 ноября, 2010 пользователем yuriZXbox Ссылка на комментарий
Зеленое Колесо Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 На ZX есть или нет я незнаю но на Ксаре он есть. А тк ZX предшественник Ксары то думою что есть и стоит тамже(но не факт!). У ксары он находиться под бордачком . Откручиваешь 3 или 4 болтика снимаешь обивку, и с лева в дальнем углу если смотреть снизу находишь прямоугольную крышку со скошеным углом там также откручиваешь 3 или 4 болтика и вот он фольтр . Но могут быть проблемы с его извлечением тк там могло накопиться много грязи и посторонних предметов - травы листьев , хвои и тд . Дерни пару раз и вытянешь и внутри все вычистить не забудь .(хотя там может быть просто прямоугольный ) Ссылка на комментарий
pashnat Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 yuriZXbox, Если заслонка закрыта, то стекла потеют по-любому, т.к. нет поступления воздуха снаружи. Поэтому Вы сами ответили на свой вопрос - дайте ходу кислороду и будет счастье. Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
yuriZXbox Опубликовано 26 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Да спасибо, я уже понял. Но фильт я все таки поищу, ради интереса. Ссылка на комментарий
yuriZXbox Опубликовано 26 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Ну что друзья, пришло время и мне поделиться опытом, т.к. сегодня все же попытался найти этот самый салонный фильтр. В общим в раёне бордачка как у Ксары, по одной из прозвучавших версий его однозначно не оказалось. В ZX-сах у подавляющего большинства бордачка как такового и нету, есть просто карман, так вот сняв этот карман увидел два серьёзных агрегата, которые врядли уступили бы место какому-то салоннику, я как бы не силён в этом, поэтому точно не могу сказать, что это за агрегаты, может печка, но сделано солидно не погремушки. Идем дальше. Следующий шаг снятие пластмасового щитка из под дворника переднего лобового стекла. Что там? А там оказалось,что возле горловины бочка омывателя(с лемой стороны машины по ходу движения) есть воздухозаборник, на входе воздуха стоит пластмассовая решётка в которой торчат пару листиков, и всё. Куда ведёт этот воздухозаборник --- неизвестно,(возможно даже не прямо в салон) снимать панель мне уже было не по приколу, потому что под панелью салонник не думаю что кто-то ставил бы. Мне хватило того, что немог поставить пластмассовую панельку под резинку стекла, просто замучился, И не известно чем это все кончится. Я хоть её поставил, но все равно такое ощущение, что туда попадёт немеренно воды, а плюс ещё если замерзнет, на место-то она как ни крути как было не стала, если присмотреться. Короче - НЕ ХОДИТЕ ДЕТИ В АФРИКУ ГУЛЯТЬ!!!!! А вообще в целом автомобилем доволен, и не смотря на такие непонятки с этим фильтром - машинка очень приятная. Просто чувствуется,люди её создававшие обладали своеобразным талантом. Это все компенсирует. То, что пришлось поднять резинку буду надеяться, что все обойдется, не попаду на касяк. Успакаивает ещё и то, что все это ради науки, что войдет в историю исследования ZX-сов. ;-) Ссылка на комментарий
Зеленое Колесо Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 живой опыт!!! молодец что описал. Ссылка на комментарий
yuriZXbox Опубликовано 26 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Спасибо за оценку моего творчества, надеюсь что информация многим пригодится Ссылка на комментарий
Зеленое Колесо Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Конечно пригодится :) !!! Ссылка на комментарий
maloy_iz_mv Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 нет у ZX салонника, я снимал переднюю панель полностью, салонником и не пахло. Ссылка на комментарий
yuriZXbox Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Но почему? Наверно это останется загадкой. Если вообще ничего не фильтруется и все тянет в салон -это неприятно, и минус разработчикам. Но все же хочется надеятся, что здесь все продумано, и люди действительно поработали на совесть. Ссылка на комментарий
Ham Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 салонного фильтра нет, сам убедился сняв двигатель турбины печки, стоит заслонка которая переключает забор воздуха салон\улица, а за ней нет ничего, если переключить на забор воздуха с улицы и заглянуть в печку там через сетку видна улица... Ссылка на комментарий
pavelus Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Привет всем! Хочу поделиться личным опытом. Купил ZX 1.8 aura 1993 года. От предыдущих владельцев досталось небольшое "усовершенствование" системы фильтрации воздуха - на воздухозаборнике, что снаружи находится, под пластмасской (ее держат 6 саморезов-звездочек), была установлена следующая система: по ободу дырки воздухозаборника (а обод был вроде и на ZX 1.4) натянут ремень (обыкновенная резина, т.к. ремня нужного размера они не нашли, просто связали в узел). Единственное требование к этому ремню - чтоб не перекручивался, т.е. совпадал с ободом без единого витка. Этот ремень держит натянутый на воздухозаборник обыкновенный женский чулок (в один слой). сверху все прикрыто аккуратно вырезанной пластмассовой сеточкой (крупная решетка, стоит просто чтоб ремень вдруг не слетел, упирается по бокам во что можно упереть). Данной системой фильтрации я вполне удовлетворен. Да, интенсивность воздушного потока чуть снизилась, но на это можно махнуть рукой, по сравнению с тем, какой мусор залетает в салон весной/осенью. От себя добавлю - чулок я менял уже дважды. Дело это не очень простое т.к. ремень все время наровит слететь, но уже принаровился.Меняю раз в год - к осени он уже черный и плохо пропускает воздух + отсыревает. Наиболее подходящее место для выреза - носок чулка.))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти