Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

К  габаритам правый левый найдешь куда подключиться, а генератор 1087 провод контакт 2 разъм этот

162c4-clip-42kb.png?nocache=1

+ на ДХО можешь взять с болта, который чуть ниже этого блока предов стоит. Как у меня. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@trmntr,На удивление ничего. В общем проходил я техосмотр в солнечный день. Ворота бокса открылись, я завелся, ДХО загорелись, но как в бокс заехал автосвет включил фары, бо в боксе темнее чем на улице, ДХО соответственно потухли. Технари ничего не сказали. Но когда попросили вкл ПТФ передние я сказал что у меня их нет, показав что включается только задние. 

Вопросов вообще больше никаких не было. ТехОсмотр прошел

Литва Польша ездил нормально. 

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Может кто-нибудь захочет пойти по моему пути? Эксплуатирую свои ходовые уже больше года. Короче говоря нашел я на китайском сайте (www.dx.com) противотуманки с ангельскими глазками из светодиодов (не берите с газоразрядными трубками, днем их плохо видно), выкинул родные противотуманки и вставил китайские. Докупил комплект ксенона под лампы Н3 и обычное пятиконтактное реле. Что получилось смотреть на фотках. Светодиоды подключил через ключ реле к белому тонкому проводу (верхней колодки) блока предохранителей под капотом. На нем +12 появляется на втором положении ключа зажигания, короче перед запуском стартера. Так что "глаза" загораются до заводки двигателя. На катушку реле подал провод от габаритов. Т.е. когда включаю габариты глаза тухнут.

Кстати, если кому понравилось, то на dx.com противотуманки искать по запросу "angel eyes h3 fog"

 

 

post-55418-0-51807200-1434706888_thumb.jpg

post-55418-0-07486100-1434706904_thumb.jpg

post-55418-0-79473700-1434706918_thumb.jpg

post-55418-0-79012000-1434707024_thumb.jpg

post-55418-0-86103300-1434713145_thumb.jpg

Изменено пользователем Rudy1969

TU5JP4, 16V - 1.6л 108,8лс

Ссылка на комментарий
выкинул родные противотуманки

Весьма неразумно поступили. Я ещё понимаю их изначально не было... сделали только хуже...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

 

 

Весьма неразумно поступили. Я ещё понимаю их изначально не было... сделали только хуже...

Ну на вкус и цвет, так сказать... Мне лично нравится. Сразу два в одном. А старые противотуманки было не жалко, ибо стекла были изрядно побиты и поцарапаны.

TU5JP4, 16V - 1.6л 108,8лс

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

@Archer,

 

Rudy, а как они как противотуманки?

 

Трудно, как-то четко охарактеризовать, хороши они, как противотуманки или нет. В родных у меня стояли обычные галогенки Н11, а эти я строго покупал в расчете на ксенон. За всю историю владения своей «ксюхой» в туман попадал всего два раза и оба ночью. Один раз в первый же день владения, когда гнал ее из Твери в Моршанск по трасе «Дон» М4 через Тамбов. Так от Тамбова все 100 км ехал в плотнейшем тумане, видимость не более 5-6 метров и то, глядя на дорогу. Только и смотрел на правую обочину и разметку слева (если она была), скорость 60 максимум. Второй раз, уже когда поставил нынешние китайские. Но туман не был такой плотный, метров на 25-30 видно было. Так ни каких неудобств не испытывал, ехал уверенно, за сотню. Сделал пару фото на телефон, качество не ахти, в реальности картинка была бы посветлее. На фотках кажется, что включен ближний свет, но нет там только габариты – 1 ватные светодиоды. Угол рассеяния примерно градусов 30-35, ярко выраженного светового пятна они не дают, но светотеневая граница очень четкая, если сильно не задирать, то и слепить не будут. Мне пока не моргали.

post-55418-0-10053300-1441402659_thumb.jpg

post-55418-0-31972800-1441402672_thumb.jpg

TU5JP4, 16V - 1.6л 108,8лс

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

@Nasos2015

Ладно, уговорили. Даю честное пионерское, что спустя год с лишним буду "уливаться" горькими слезами, что неправильно поступил

TU5JP4, 16V - 1.6л 108,8лс

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Решил поставить ходовые огни KS 309 с контроллером. Вот теперь думаю, как прицепить их что бы включались при включений зажигания, тухли при включений ближнего света фар.

Может кто то сталкивался с такой моделью ?

Подскажите как поступить.


ab278946.gif

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

В этой теме писали,что гаишники могут привлечь к штрафу,если не горят ходовые огни. Приводили статью КоАП РФ, в которой указывается штраф за нарушение пользования внешними световыми приборами - 12.20 = 500 руб. Как можно применять эту статью, если водитель совсем не пользовался внешними световыми приборами? Ведь он их совсем не включал! Вот если бы он ехал с включенным дальним светом и ослеплял, то понятно. Во всех таких случаях нужно приводить судебную практику - т.е где посмотреть судебное решение, кто вынес решение,первая дистанция,вторая и т.д.

На мой взгляд наказания за отсутствие дневного света днём при движении не предусмотрено. Однако, для полицаев это будет предлогом для остановки машины. Меня останавливали неоднократно. Спрашивали почему не горит на машине свет. Я отвечаю, что двигаться без света запрещено толь в тёмное время суток. Сейчас день. В моём пикасине что-то глючит, я включаю вроде горит, а потом перестаёт. Вот сейчас я еду в сервис разбираться по этому поводу. Наказание за это не предусмотрено. Если в КоАП РФ есть статья наказания за езду без включения фар ближнего света или дневных ходовых огней? Если есть,то сошлитесь на эту статью и я заплачу штраф. Они овечают , что нет, но ездить нужно со светом. Да, говорю я, вот я и еду в сервис с этой проблемой. Они отпускают.

Но это все надоедает и наступает время что-то придумывать.

В п.19.5 правил указывается:ближний свет или дневные ходовые огни. Ближний свет включается совместно с габаритами,даже пусть и габариты не горят, но нагрузка на генератор идёт, бензина больше,ресурс лампочек меньше. Остаётся только ходовые огни.

Понятие дневные ходовые огни даётся в п.1.2 правил. Это внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Выделим ключевые слова:внешние световые приборы - значит это фары, ведь ближний свет это ведь фара, они конструктивно выделяются в царе. Но габариты, т.е. лампочки тоже находятся в фаре! Далее:они должны находится спереди. Значит сзади никакие фонари не должны гореть. Далее: свет должен гореть только при движении.значит когда машина остановилась,свет может не гореть.

Вывод:нужно сделать так,чтобы горели только лампочки габаритов впереди, в фаре. Это 5 + 5 ватт=10ватт. Нормально, не так затратно.

Для этого нужно взять реле и поставить её так чтобы при заводе машины включались габариты только впереди. Хотя можно подключить питание и по другому. Думаю поставить тумблер в салом, питание взять от замка зажигания. Если нужно, то при заводе габариты гореть не будут, если надо то включил тумблером. Выключил зажигание свет пропал. Нужно будет сделать разрыв на проводе, который идёт к габаритной лампочка и подключить релюшку. Но где найти общий провод,который соединяет между собой передние габариты? Я так полагаю, что есть какая то скрутка проводов, которые объединяются:передние габариты,задние габариты,номерной знак,подсветка приборов. Хотя есть и другой вариант. Ставить релюшки на каждую фару. Тут придется тащить провода из салона.

Вот такой вариант кто-нибудь рассматривал?

Ссылка на комментарий

@егоров32, зачем было писать столько букв для оправдания обыкновенного, извините, быдлячего поведения на дороге?

Таких экономных кретинов, ездящих в ясный день (да и ночью) с габаритами и так на дорогах выше крыши. 

Ссылка на комментарий

@егоров32,

Несколько раз прочитал Ваш пост, думал, что что-то пропустил или чего не понял. Но нет - столько танцев с бубном только лишь для того, чтобы горели только передние габариты? А смысл? Да ради чего такие заморочки? Даже если Вы этого и добьетесь, то гайцов это все равно не успокоит. В правилах ясно сказано либо ближний, либо противотуманки, либо ДХО. Одних габаритов для обозначения транспортного средства в дневное время суток явно будет недостаточно, а в солнечный день вообще, с расстояния, не будет видно включены они или нет. Ладно если бы вся эта канитель была бы для установки ДХО - это я понимаю. Но только если ради передних габаритов...? Не вижу смысла заморачиваться. Первый же гаец будет махать Вам полосатым фалосом и будет прав. И в чем собственно проблема установить ДХО в виде светодиодных сборок? В лени - походу нет. В деньгах? В наших магазинах автозапчастей - быстро, но дорого? Флаг в руки и добро пожаловать на aliexpress - раза в три дешевле, но дольше. Зато выбор огромен. А как все это дело подключить, то в этой теме, информации, по поводу подключения, более чем в избытке. Ну и еще один аспект. Чисто человеческий. Сколько раз я на трассе шел на обгон и вовремя не замечал впереди придурка, который ехал либо только с габаритами, либо вообще без света? Не думайте только о себе. Пытайтесь иногда думать и о других.

TU5JP4, 16V - 1.6л 108,8лс

Ссылка на комментарий

Непабло. Спасибо за добрые слова: "быдлячее поведение на дороге, кретин,который ездит днём и ночью с габаритами".

Таких людей становится все больше и больше. Никого не интересует иное мнение. Всем идти в ногу! Кто не с нами, тот против нас! Вопрос: "А правильной дорогой идете,товарищи?"

Обидно. Изложил своё мнение, а на тебя вылили помои.

Ну что же - такое поколение растёт!

Отвечать по этой теме не буду.

Ссылка на комментарий

@егоров32, Всегда пожалуйста, обращайтесь еще, если новые идеи будут.

Одну идею дарю: можете в габариты синие светодиоды поставить - и тогда вас на дороге будет видно еще хуже. Плюс начерно затонировать фары и задние фонари.

 

А лучше просто не садитесь за руль - остальные участники движения целее будут. 

Ссылка на комментарий

@егоров32 Обиделись? Бывает..

ЗЫ. 10 Вт мои ДХО потребляют а светят аж глаз слепят в солнечный день.

post-10232-0-84663900-1370777371.jpg А по наблюдениям как только сие установил то меньше подрезаний и дурных пешиков на дороге стало. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...