Popesych Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 MikAZ, ВИН? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
MikAZ Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Popesych VF7CHNFUC9J145001 Ссылка на комментарий
apytlev Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Спасибо за идею применения управляемого стабилитрона (LM431), собирался делать подобное но на компараторе. Схему немного изменил, вместо реле - мосфет и номиналы пересчитал. Ёмкость на выходе в принципе не обязательна. Ёмкость, которая параллельно сопротивлению 1.2К - даёт дополнительную задержку около 2 секунд и плюс защита от помех импульсных. Мосфет p-канальный, с нужным допустимым рабочим напряжением и током, какой нашёл, такой и поставил. Схема простая, никаких защит по току нет, если её использовать для чего либо мощного - нужно ставить предохранитель на входе. У себя применил для подключения радар-детектора, чтоб при заводке несколько раз не пиликал. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 MikAZ, Простите... не видел месаги... Еще актуально? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
MikAZ Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Popesych Актуально. Все руки не доходят подключить. Посмотрел схемы, похоже провод габаритов(261) идет прямо от блока BSI1(16V VE 13,15), т.е провод надо тащить в салон(или искать место с паяльником ) Питание. Выше Evgueni запитывал от 8 провода 16V VE в PSF1(подача воздуха?). Я этот SEDRE плохо понимаю. Что такое "конфигурация автомобиля"(I, BR, RC, RA,S,F...) и у меня "БЕЗ БЛОКА РЕЛЕ (BSI)"? PS:Не совсем в тему. Я правильно понял, что все предохранители сидят на постоянном + и все системы подключены через реле после них? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 MikAZ, Да, габариты идут с БСИ. И взять их можно с фар, туда же габариты приходят. Питание нужно от зажигания? По схеме зажигание можно взять на 9 контакте разъема 16V GR блока под капотом. Выше Evgueni запитал от реле питания исполнителей во впрыске... бензонасос тоже входит в исполнители. Только я от него так и не добился бензонасос вкл, если просто вкл зажигание и не заводить, если при этом зажигание было выключенно хотя бы минуту. Если бензонасос не срабатывает то можно туда подключить ДХО и не париться со схемой включения - бензонасос работает только когда крутиться коленвал. А что бы понять что они про конфигурацию в СЕДРЕ имеют введу надо загрузить уже БЭКАП и по вину характеристики посмотреть... там все данные есть для ввода в СЕДРЕ ЗЫ нет не все, есть и наоборот. MikAZ 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
MikAZ Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 зажигание можно взять на 9 контакте разъема 16V GR блока под капотом.Идет с ключа -> далее F1, F3, F4(можно с них?) и включает реле на упомянутый 8-й провод 16V VE(до 40А). Вы обсуждали другой провод, для схемы awp он не нужен. Кстати, по схеме на нем еще реле противотуманок... Не понял как работают...там все данные есть для ввода в СЕДРЕЗаветных буквочек(изготовитель?) там не обнаружил. Есть только двигатель, КП и т.д. ЗЫЖ Идею понял, с тестером надо полазить. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Заветных буквочек(изготовитель?) там не обнаружил. Есть только двигатель, КП и т.д. А в разное заглянуть? ТИП СТРАНЫ (S) СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАНДАРТ ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ОБЫЧНАЯ АТМОСФЕРА ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НАР. РУЧ.+БОК. МОЛДИНГИ+КОРП. НАР. ЗЕРК. НЕЙТР. ЦВ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ BSI COMM 2000 Идет с ключа -> далее F1, F3, F4(можно с них?) и включает реле на упомянутый 8-й провод 16V VE(до 40А). то что я указал едет только с ключа (если не считать MF7 мощный). Использовать только свой пред. На преды машины я бы не советовал вешать. Вы обсуждали другой провод, для схемы awp он не нужен. Если окажется что насос при вкл зажигания и не работает так и схема awp не нужна. Кстати, по схеме на нем еще реле противотуманок... Не понял как работают... Их много в этой теме, какая конкретно? MikAZ 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
MikAZ Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 А в разное заглянуть? А у меня там все пустое, кроме типа кузова, двигателя и КП. Где-то слышал что BACKUP без какой-то дополнительной регистрации или выхода в инет неполноценен. Так что за инфу :tnx_smile: Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 MikAZ, регистрации не надо, а вот подключение к интернету да А вообще самое правильное такое смотреть на service.citroen.com с абсолютно простой регистрацией. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Evgueni Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 MikAZ, Да, габариты идут с БСИ. И взять их можно с фар, туда же габариты приходят. Питание нужно от зажигания? По схеме зажигание можно взять на 9 контакте разъема 16V GR блока под капотом. Выше Evgueni запитал от реле питания исполнителей во впрыске... бензонасос тоже входит в исполнители. Только я от него так и не добился бензонасос вкл, если просто вкл зажигание и не заводить, если при этом зажигание было выключенно хотя бы минуту. Если бензонасос не срабатывает то можно туда подключить ДХО и не париться со схемой включения - бензонасос работает только когда крутиться коленвал. А что бы понять что они про конфигурацию в СЕДРЕ имеют введу надо загрузить уже БЭКАП и по вину характеристики посмотреть... там все данные есть для ввода в СЕДРЕ ЗЫ нет не все, есть и наоборот. Я просто долго отсутствовал на форуме, пардон.Схема управления, о которой я говорил работает как в технических условиях на ДХО. Можно включать и выключать зажигание в любой комбинации.От работы бензонасоса не зависит. Резать никаких проводов не надо. Влезать в схему тоже, кроме указанных подключений. От напряжения сети работа не зависит, ну и потребление светодиодов ничтожное, как все знают- экономятся лампочки, генератор, ремень. Даже ТО проходил с ними, смотрел со стороны, как двигается по линии, светятся- красава! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Ну пора мне похвастаться. ДХО купил за 23 баракабамов в Китае. Подключил по своей тут мною советуемой схеме с реле на генератор. Благо в Пикассо до реста под капотом есть штатное реле и вся проводка для ДХО в виде ближнего света. Вот я и отключил это реле и подключил к гене. Теперь уже не знаю чем навернуть .. Кроме жопотряса от наезда на разметку есть все что мне надо в авто. trmntr 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Я сегодня ВОТ, активировал. :crazy_pilot: Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
Cyxapuk Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Что то я загрузился Вопрос к Вам уважаемые владельцы Ксара Пикассо, можно ли сделать так, чтобы при включении евросвета, загорался только ближний, без габаритов и остальных ламп в торпеде, а то уже замумукался лампочки подсветки кнопок менять... Я за ближний свет, но зачем днём остальные лампы горят((( Ссылка на комментарий
Cyxapuk Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 товарсчи, подскажите... при включении двигателя включаются все лампочки, и задние габариты и ближний свет и все лампочки в панелях приборов это нормально? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Ну нормальность зависит откуда машина пришла и какие там пдд Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Cyxapuk Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 а есть ли возможность поотключать лишние лампочки, или сделать так чтоб они горели только при включенном ближнем свете? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) можно все если грамотного специалиста найдете я как понял сами делать не будете? Изменено 19 февраля, 2015 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Cyxapuk Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 @Popesych, спасибо ясно, тогда как потеплеет заеду на сто, прогружу их там) мож что сварганят толковое, как раз скидка на работы 20% до середины марта...оч хотелось бы чтобы подсветка торпеды зажигалась только при ближнем свете фар, а то горит все время, да и задние габариты...сейчас половины ламп уже нет...менять с защелками пластмассовыми, только летом в тепле... а вот ближний свет весч правильная...если не смогут сделать, тогда пускай выключают евросвет, потеплеет буду ставить доп реле Ссылка на комментарий
Diman11184 Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 @Popesych, Подскажите плиз откуда брать питание с блока под капотом и управление дхо VF7CH6FZC39810001 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 @Diman11184,Смотря какие ДХО Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Diman11184 Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-Super-Bright-Car-LED-Fog-Reverse-Ligh-Newest-LED-Eagle-Eye-White-Light-Daytime/1991520928.html?recommendVersion=1 а какая разница VF7CH6FZC39810001 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Ну разница есть - вот эти без контроллера. Вот тут можно посмотреть как я реализовал на С4 Пикассо (так же я реализовал на Ксаре Пикассо но не делал фото отчет) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50052&p=886299 Если заинтересует мой опыт то тогда пишем ВИН и я применительно к ВИНу объясню отличия от своей реализации Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Diman11184 Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 VF7CH6FZC39810001 в принципе мне любой вариант подойдёт лишь бы по проще в эл.схемах не силён,удобно в блок предохранителей под капотом подключится туды все подвёл с реле тоже разобрался,а вот откуда запутаться проблема,я тестером ,лазер вытащил предохранитель из ближнего света и тестером брал минус с блока слева провод торчит и на контакт преда и на обеих показывает 12в,а брал на минус там же,а плюс с подкапотной клеммы ни чего не показывает вот тут я и впал в ступор VF7CH6FZC39810001 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Ну так моя схема полностью подходит.... тоже есть сигнал Гены, есть габариты, не долго думая паяй мою схему а точки я скажу куда подсоединится. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти