Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

PS: Кстати с отключением по габаритам обнаружился нюанс - подсветка всех кнопок на торпеде работает только с ними. Получается или ДХО или подсветка. Ну да это мелочи.

 

А зачем днем подсветка кнопок?

 

Evgueni, Спасибо за схему! На картинке какой провод отвечает за "вкл двигатель"?

И что если включить зажигание но машину не заводить ДХО загорятся и потом потухнут в унисон бензонасосу в баке?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Evgueni, а на какой контакт разъема этот желтый приходит? и какой номер этот желтый провод имеет? И если можно ВИН на авто... я на схеме авто посмотрю куда подключили.

Кстати.... а при вкл зажигания и не стартовать бензонасос в баке жжужит?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Куда приходит, видно на фото.Насос работает в штатном режиме и жужжит как обычно.Цепь затвора полевого транзистора не потребляет ток, управляется напряжением, поэтому не влияет на донор сигнала, в отличии от реле. Поэтому может подключаться в любое удобное место.

Ссылка на комментарий

Evgueni, Увы.. я по фото не смог распознать в какой пин на разъеме ПСФ приходит желтый провод. (видно что рядом идет то ли желтый то ли зеленый) В отсутствии ВИН открыл 2.0 бензин 2004 года... так там вообще на этот разъем не приходит желтых проводов.

Что хоть за мотор, если ВИН давать не хотите... Машина хоть Пикассо Ксара??

Мне страшно интересно на каком проводе может появляться напруга только при вращении колена, кроме бензонасоса.

 

Насос работает в штатном режиме и жужжит как обычно.

 

а обычно это как?

у меня на 1.8 S2000P обычно при вкл зажигания насос жужжит секунд 5, останавливается и уже потом начинает жужжать при вращении колена.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Ксара Пикассо 2008г.Двигатель 1600, 109 л.с. Напряжение появляется минимум на двух проводах, не знаю куда идут, да мне все равно. Просто нашел тестером, проверил, припаял- работает и ладно.Насос работает примерно так же. Кстати, и ТО прошел с этими ДХО.

Изменено пользователем Evgueni
Ссылка на комментарий
EvgueniА эта схема совместима с блоками питания ДХО имеющими провод отключения( с габаритов ). Поскольку щелчков нет подозреваю, что там схема подобная Вашей(в нижней части). Можно его задействовать или будут проблемы и лучше использовать всю схему целиком(правда для таких как я ее собрать непросто)? Я так понял, что ДХО всегда под напряжением.
Ссылка на комментарий

Насчет Вашей схемы не знаю, не видел, но если для Вас эта схема непростая, проще скопировать ее целиком, стыковать разные схемы будет труднее. А ДХО под напряжением, да. По другому реализовать сложнее, да и зачем? Напряжение подается только при включенном зажигании, так что опасности никакой нет.

Ссылка на комментарий

Напряжение появляется минимум на двух проводах, не знаю куда идут, да мне все равно.

 

Я понимаю что Вам все равно... я просто прошу уточнить что это за провод (номер) и в какой контакт он входит... может там переменка фигачит (САН шина например начинает проявлять активность при кручении колена). А та РЦ цепочка на затворе сглаживает и усредняет и тем самым открывает транзистор.

 

ЗЫ Может провод белый с желтой полосой с номером 1351 и идет на 1 контакт разъема?

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Провод желтый, идет на 1 контакт. Номера на нем не нашел. Провод толстый, значит силовой. Напряжение на нем при включенном двигателе бортовое, значит не сигнальный.Да и вряд ли цепочка с постоянной времени 1 мС сгладит низкочастотные пульсации. RC цепь в данном случае предназначена для фильтрации импульсных помех. Кроме того, оставлять затвор полевого транзистора висящим в воздухе неразумно, так ведь?

Ссылка на комментарий

Evgueni, Да, не стоит оставлять в воздухе затвор полевика... Да в прочим и любого другого.

Теперь по проводу. Если первый контакт (разъем этот 16V NR) то это напряжение питания подогрева лямбд. И, если судить по схеме, это питание имеет один источник с питанием бензонасоса. О чем я и говорил. Значит, если судить по выложенной Вами схемой, при включении зажигания сразу должны в унисон с жужжанием бензонасоса и гореть ДХО. Если не стартовать через 3 секунды насос отключиться и в месте с ними вырубятся ДХО. Так ведь?

post-10232-0-11629000-1326970078_thumb.jpg

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Нет. После Ваших сообщений я проверил дополнительно- не гаснут. Хотя, собственно, в этом не было нужды- когда машина проходила ТО, по линии она двигалась с инспектором за рулем, я смотрел со стороны, светились все время. Однако, я не уверен, что это 1 контакт, я не вытаскивал разъем, поэтому номер может быть по диагонали напротив. Ну, Вы понимаете- зеркально. Кстати, общее питание подогрева и насоса не обязательно означает одновременную работу. Правда, врать не буду- не вникал в детали, да и схемы проводки у меня нет.

Ссылка на комментарий

Evgueni, Вы мою мысль не поняли..... Они и не будут гаснуть, когда мотор работает....

И если на положении ключа "зажигание" не задерживаться более 3 сек, а крутануть ключ дальше на старт и мотор заведется ДХО загорятся в момент вкл зажигания и будут гореть до того момента пока мотор не заглохнет. Т.е. все нормально.

А вот если задержится ключ в положении "зажигания" более на 3 секунды ДХО потухнут и загорятся, как только стартер начнет вращать колено. Если мотор не заведется ДХО опять потухнут... И пока мотор сам не заработает ДХО будут "мигать" от каждой попытки старта. Т.е. ДХО горят в момент вращения колена, и не важно кто это колено вращает. Вот это "мигание" и есть самый огромный недостаток подключения к проводу бензонасоса.

А вот если на Гену подрубить то ДХО загорится ТОЛЬКО когда САМ мотор начнет работает, а не его вращает стартер.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Похоже недопонимание... У меня ДХО работают так: когда зажигание включено, но мотор не работает, ДХО не горят, сколько бы ключ не был в положении"зажигание вкл". Никакой связи с работой бензонасоса. Только после запуска двигателя загораются ДХО. При включении габаритов-выключаются ДХО. Если без габаритов при работающем двигателе мигнуть фарами- ДХО не гаснут. Это не теория, так в жизни реально на моем авто. Повторю, что я не знаю, к какому проводу подключил управление, т.к у меня нет схемы электрических цепей автомобиля. Опытным путем.

Ссылка на комментарий

Evgueni, Ну выключите зажигание, подождите минуту, попросите подойти к ДХО кому нить, включите зажигание и не заводите мотор. Спросите у этого кого-нить загорались ли ДХО(это означает что они загорелись и потом потухли и если больше ключом не манипулировать они не загорятся)?

Или снимите разъем с катушки зажигания или достаньте чип из ключа и пробуйте стартануть (машина не заведется же?) и опять же спросите у того нить загорались ДХО?

Я вот о таких случаях говорил.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Недавно обсуждали:

в общем есть уже в продаже реле ДХО, которое вкл подключенные к ней фары в пол накала (ну или как установим сами). стоит 1000 р.

реле дневных ходовых огней!

Используется преимущественно при подключении к лампам дальнего света. Подходит для любых автомобилей, очень удобно для автосервисов и установщиков, а также для тех, кто не хочет или не может определить тип управления фарами, так как не требует предварительного изучения схемы включения. Устройство включает нагрузку при повышении бортового напряжения до заданного уровня, что обуславливается исправной работой электрооборудования автомобиля. Согласно требованиям технического регламента, устройство имеет вход для контроля габаритных огней, при включении которых нагрузка отключается. Также реле имеет дополнительный вход для контроля стояночного тормоза или режима автозапуска. Реле имеет 9 ступеней регулировки мощности нагрузки (0-5-10-…-35- 40,100%) посредством широтно-импульсной модуляции (70 Гц). Каждое включение нагрузки производится плавно, с нарастанием мощности от 0 до установленного значения, что положительно влияет на срок службы ламп накаливания. Настройка яркости свечения производится кнопкой во время работы двигателя, которая последовательно переключает ступени в порядке 0-1-2-…-8-9- 0-1-2-… Выбранное значение сохраняется в энергонезависимой памяти. Если до отключения питания была установлена нулевая мощность, то при включении питания будет установлена ступень 4 (20% мощности). Реле имеет функцию временного отключения ДХО. Для этого необходимо 3 раза включить/выключить габаритные огни в течение 5 секунд при работающем двигателе. Включение и отключение режима ДХО сопровождается кратковременной вспышкой света подключенных ламп. При снятии питания временное отключение отменяется. При автоматическом отключении после остановки двигателя, реле увеличивает порог срабатывания до 13.8 В в течении 30 секунд, после чего опускает его до первоначального значения в 13.2 В. Это, в большинстве случаев, позволяет избежать ложных срабатываний.

вот видео работы

 

 

ИзображениеИзображениеИзображение

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Поставил в габариты светодиоды на 13 кристалов

Изображение

Фара светится не хуже чем с ближним, но естественно не освещает дорогу.

Изображение

Осталось переделать схему, на включение габаритов при заведенном авто не спалив чего-нибудь.

Изменено пользователем sam-2005
Ссылка на комментарий

sam-2005, В головную лампу не уперлись? на 9 кристаллов чуть до лампы не достает. Лампа температуру не малую дает.

Да и не помешало бы померить ток при 14В, который этот габарит берет. Китайцы частенько грешат "а шоб ярко" не заботясь о надежности. Да и светят они голубым - не каширно.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

В лампу не уперлись. До отражателя перед лампой около 3см. Я думаю этот отражатель стоит на "безопасном" расстоянии от головной лампы, иначе он бы сам облез. Потребляемый ток не мерил, но думаю потребление не больше 6,5Вт (врятли один маленький кристал будет потреблять больше 0,5Вт), но при случае померю. Светит холодно-белым (около 5000К)как ДХО в Audi... Это на вкус и цвет. По мне так: меня видно, других не слепит-значит хорошо.А желтые лампы в ПТФ буду ставить

Изменено пользователем sam-2005
Ссылка на комментарий
в на первых секундах ролика, на машине под номерной рамкой стоят доп. противотуманки, вроде похожи, у кого есть опыт установки? именной в этом случае, по электрике не парюсь, мне конкретно (либо рамка с ними продаётся, либо вешается на рамку кронштейн?)

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

Popesych ,есть в продаже лампы Osram All season, по поводу перегорания диодов, на Onliner'е вроде никто не жаловался.

Zedd ,На легковые автомобили допускается установка противотуманных фар исключительно в количестве двух штук с рассеивателями белого или желтого цвета. Располагать их следует симметрично относительно продольной оси не дальше 400 мм от плоскости бокового габарита (по внешней кромке фары) и не ниже 250 мм от уровня поверхности дорожного покрытия (по нижней кромке фары). Так что дальше первого ГАИшника не уедите.

Изменено пользователем sam-2005
Ссылка на комментарий

Osram All season

 

Это не желтые - пробовал

Я сейчас Джапанес купил желтый в Китае... он по желтее будет, но в все равно он не желтый.

http://www.dealextreme.com/p/h1-55w-3000k-super-bright-car-yellow-light-bulbs-pair-dc-12v-51278

на Onliner'е вроде никто не жаловался.

 

Так ты у Омеги купил? Тогда вопрос про перегорание снимается. Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Так что дальше первого ГАИшника не уедите.

 

ну вот только подумал что перед отпуском приколхозить надо) так накорню всё сразу :)))))

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...