Lazy Toonts Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 еду спокойно по городу в пробке. тут замечаю что из под правого переднего крыла идет пар. Паркуюсь, открываю капот, пар есть. Хорошо доехал до точки назначения. Специально запарковался на сухом!!!! асфальте и ушел по делам. Через час возвращаюсь, завожусь, откатываюсь назад. На асфальте сухо!!! Комп показывает "Долейте охлаждающую жидкость". Но темно и разобраться трудно. Доехал до дома, температура двигателя в норме. В пробках чуть выше середины поднималась. Около дома припарковался, скинул крышку декоративную, в бачке не видно антифриза, но под ним мокро. С фонариком видно что мокро на защите картера. Положил газетку под колесо. Сейчас вышел во двор, проверил - пара капель на ней. завтра долью конечно и постараюсь на сервис заехать, но понять бы что это. Может помпе конец? Точно не через крышку бачка продавило. Там сухо Ссылка на комментарий
KolD Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Почему сразу помпе конец? может бачок треснул или подводящий шланг. Дольешь и следи, что под капотом творится. Температура сейчас низкая, количество антифриза в радиаторе достаточно для простой езды. У меня летом радиатор пробило, я спокойно ездил еще неделю, пока новый ехал в москву. Не гляди на приборы, поглядывай под капот. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 (изменено) скорее всего это-Может помпе конец? тк помпа подтекает больше на"ходу" чем на стоянке Изменено 20 ноября, 2010 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
KolD Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Lazy Toonts, так что же было? уже 2 дня прошло... Ссылка на комментарий
Lazy Toonts Опубликовано 21 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Только что звонили из сервиса, вчера вечером отогнал туда машину. Там опрессовывали систему охлаждения и сказали, что трещина в нижней трубке расширительного бачка. Как-то залатали пока, но надо менять. Правда обнаружили еще одну неприятность, хотел заодно поменять задние тормозные диски. Но там говорят намертво закисли болты на суппортах. Сказали что лучше менять, зная, где быстро купить ремкомплект в случае чего. Ссылка на комментарий
skart Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 (изменено) Lazy Toonts, а когда в последний раз проверял уровень антифриза, до последнего случая? так, лишнее стерла, ибо ты уже продиагностировал..пардон ))) Изменено 21 ноября, 2010 пользователем skart Зачем? - Удивился Кит. Зачем мне быть птицей, если я люблю море? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Правда обнаружили еще одну неприятность, хотел заодно поменять задние тормозные диски. Но там говорят намертво закисли болты на суппортах. Дело в том, что на задних суппортах болты крепления при установке смазываются специальным герметиком "loctite", если не ошибаюсь, для того, чтобы предотвратить самопроизвольное отворачивание болтов. Вероятно поэтому болты кажутся "закисшими". Попробуй прогреть суппорта в районе болтов градусов до 80-90 - должно помочь. Ссылка на комментарий
Lazy Toonts Опубликовано 21 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 да уже забрал машину. Поменяли только колодки в итоге, не думаю что они стали бы греть суппорта специально. Еще планировал заменить промежуточный подшипник правого привода. Для профилактики вибрации на разгоне, перед заменой триплоида. Но в ходе работы обнаружилось, что подрамник с правой стороны был полностью откручен от кузова. Предположили что вибрации могли быть из-за этого. Поэтому оплатил работу и выехал из сервиса. Вибрации уменьшились немного, но не пропали, но обратно решил не возвращаться. Потому как мастера плевались на С5 и говорили, что это мегапроблемная машина, и надо было брать БМВ Е39 или МБ. Вообщем не любят там ситроены :) МБ у меня были и даже пока еще есть один в 210 кузове, отдаю как раз на следующей неделе его, проблемы с ними тоже немалые, так что... Вообщем, видимо, придется все-таки сдаваться, записываться за неделю и ехать к Энцо в сервис, хоть мне это и не особо удобно. Предварительно куплю нижнюю шаровую правую, ее еще надиагностировали и патрубок сразу. Там уже буду по результатам диагностики заказывать запчастюшки и менять. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти