будулай Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 подскажите пожалуйста, у кого какое оборудование. какие претензии за время эксплуатации есть? интересует может у кого редуктор TOMASETTO Alaska Super , как ведёт себя. в инете пишут что хороший а другие пишут что не держит давление и шумит сильно... возможно со временем будет что то похожее на рейтинг по компонентам газового оборудования, что поможет другим не ошибиться при выборе оборудования. Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 ВРС не советую Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 (изменено) Есть форум по ГБО: http://gazmap.ru/forum/ Можно почитать по компонентам ГБО. Изменено 30 ноября, 2014 пользователем Greck Ссылка на комментарий
Slavapers Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Бахнуть можно только с метанчиков. Когда пропан-бутан будет уже рекой лить, вы в салоне сидеть не сможете :) Метан не бабахает. Балон боооолее защищен. А сам газ очень летучь. И посему мигом расходится. И его утечки менее опасны пропана. Пропан тяжелый и вот он и бабахает. Но это должна быть большая концентрация. И тут верно сказано, что в салоне от вони бутана не усидишь. подскажите пожалуйста, у кого какое оборудование. какие претензии за время эксплуатации есть? интересует может у кого редуктор TOMASETTO Alaska Super , как ведёт себя. в инете пишут что хороший а другие пишут что не держит давление и шумит сильно... возможно со временем будет что то похожее на рейтинг по компонентам газового оборудования, что поможет другим не ошибиться при выборе оборудования. Ловато, на третьей машине. Меня устраивает полностью. Но по личному опыту и по наблюдениям скажу что не оборудование часто мозг выносит. А его корявая установка и пользование онным. Мало знаю людей которые как и положено раз в 10000 делают ТО. А катаются до победного Greck 1 Хочу шестую передачу в свой Berlingo и АКПП Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 корявая установка Это первая причина, почему отказался от ГБО :) А вообще -- сколько установщиков, столько и мнений. Каждый установщик попробовал установить что-то и потом только это и устанавливает, расхваливая сомнительные или возможно отсутствующие плюсы. Некоторые конторы (с кем общался) достаточно хорошо разбираются в оборудовании и ставят конструкторы из разных производителей, и возможно подстраивают хорошо. Однако в таких конторах цена кусается ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
cnnko Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) Всем привет. Три месяца изучал вопрос установки ГБО на автомобиль и наконец поставил я на свой пикассик ГБО компании BRC, Sequent Plug&drive. Ставил у себя в Калининграде в представительстве Академии ГБО. Двигатель EW7A 1,8 бензин 92 кВт 125 л.с. Вроде никаких недоработок в плане установки и настроек не обнаружил. Основные элементы системы ГБО (рампа с форсунками и датчиком температуры и давления газа, фильтр паровой фазы и MAP сенсор, блок управления, редуктор, электромагнитный клапан) можно просмотреть на фото. Хочу отметить особенность подключения редуктора к системе охлаждения. Он подключен последовательно в разрыв обратки от печки салона. Машина при этом стала прогреваться медленнее (заметно при низких температурах снаружи) да и печка на непрогретом двигателе на холостых еле пашет. Понаблюдаю, может придется поставить по штатному, в параллель печке (у кого какие есть мнения?). Хотя в этой установке есть здравый смысл: ОЖ по внутреннему кругу будет идти непосредственно через редуктор, и тем самым он будет быстрее доходить до нужной температуры. На газу поведение пикассика практически не изменилось, двигатель стал работать мягче, особенно это проявляется при резком отпускании педали акселератора при включенных первой или второй скорости (на бензине машина при этом дергается и клюет носом, а на газу плавно снижает обороты). Расход газа должен быть порядка 10 литров, но пока еще не измерял, проехал всего 150 км. Бак установил в нише для докатки (ее у меня как раз не было в комплектации), емкость 46 литров. Первый раз заправил до отсечки на 32 (наличие воздуха в изначально пустом баллоне дало о себе знать). Расчетная максимальная заправочная емкость около 40 литров. Заправочное отверстие установил рядом с бензиновым. Пока все. Изменено 3 декабря, 2014 пользователем cnnko yaschig, seregka66, Greck и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Как поставили заправочный штуцер не понравилось, лучше в бампер. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Эт просто у них под крышкой места мало. У нас-самое то. Greck 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
cnnko Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Бампер сверлить не хотел. Сказал, чтоб ставили рядом с бензиновым. Ссылка на комментарий
LFC Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 или в этой теме или на форуме Типи писали о нежелательности установки форсунок в горизонтальном положении. Ссылка на комментарий
cnnko Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) А какая разница? Это же форсунки газовой фазы. Газ равномерно заполняет предоставленное ему пространство. Я предварительно перечитал всю данную тему форума, но нигде про особенности расположения форсунок не встречал никакой информации. К тому же, у производителя ГБО имеется технологическая карта конкретно для моего автомобиля (марка, двигатель и пр.), где указано расположение всего оборудования ГБО (правда для установки метанового ГБО, но разница только в стоимости топлива, дополнительном вариаторе и другом редукторе). Ссылка на карту http://www.gaz-car.ru/techmaps/Citroen/C4_Pic18i_FSM000008R_D_it.pdf Изменено 8 декабря, 2014 пользователем cnnko Ссылка на комментарий
LFC Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 про угол установки здесь читал http://www.tepee-club.ru/threads/1815-ГБО-на-90-сильную-Тяпу-еть-ли-смысл?p=55881&viewfull=1#post55881 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Никогда в москве не видел метановых заправок. Ссылка на комментарий
Альберт УФА Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 В холод на оборотах переходит на бензин. BRC P&D. Были у кого-нить такие проблемы? Фильтра поменял 500км назад Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 @407s, они есть! ;) Просто не пользуются популярностью. поэтому и не так очевидны, на глаза не попадаются. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Альберт, переходит по давлению или по температуре? Датчик температурный стоит на редукторе и маловероятно что потоком так продувает сильно, а вот давление.... Ссылка на комментарий
Альберт УФА Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 @407s, Заметил, что переходит постоянно, когда еду на оборотах минуты полторы держу допустим 100км/ч около 3000об/м. А так по городу реже переходит. И утром переходит на газ и тут же на бензин обратно срабатывает... включается ГАЗ только на холостых, пока не начну двигаться- как газу, так сразу на бензин переходит. Езжу прогреваю больше на бензине и потом уже начинает на газу Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Тогда повысить температуру перехода и чуть поднять давление внутри редутора. В моем случае что-то в районе 70 на переключение и 1.25 на давление. По хорошему надо подключаться в разъем и покататься под нагрузкой. Себе сам покупал для дигитроника и так высчитывал оптимальные настройки на подвпрыск бензина и по давлению в редукторе. А то бывало наполняться не успевал когда нагрузку давал. Ссылка на комментарий
Альберт УФА Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Понял. Спасибо. Сегодня съезжу на настройку. Кабель заказал себе, но еще не пришел kraskapult 1 Ссылка на комментарий
Альберт УФА Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 (изменено) Еще вопрос. начали появляться хлопки при нажатии на педаль с холостых. Изменено 13 декабря, 2014 пользователем Альберт УФА Ссылка на комментарий
Альберт УФА Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 (изменено) Съездил на настойку. Все нормально и едет и хлопки пропали. Но проблема с переключениемникому не понятна... давление подняли в редукторе. При больших оборотах оно падает до 500 примерно... иногда дергается на оборотах и выключает газ, иногда глохнет просто на газу без переключения на бензин. Такое же бывает и на холостых...Еще показалось, что проблемы возникают когда моргают лампы уровня газа. У меня нет датчика уровня и он живет своей жизнью. Летом было все нормально. Как начались морозы - так и с этими индикаторами начались проблемы, и с газом вообщем. Может как-то связано? Есть еще какие-то варианты? Бесит. Фильтры поменяли, сетка чистая... еще датчик МАР заводской показывает цифры около 900. Его подключи только недавно. Проблемы появились еще до подключения родного датчика. Просто описываю побольше симптомов, может кому-то что-то скажет... Изменено 25 декабря, 2014 пользователем Альберт УФА Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 А тем временем газ подешевел с начала года на 10%. Теперь по 16,10. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Везет, последний раз по 19 был на прошлой неделе. Буду снимать наверно свой комплект либо выбирать хороший редуктор. Томасетто Арктика просто задрал. Уже перебрал его а все бестолку. Герметичности нет, теперь на запчасти или выброс. Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 В Спб, перед НГ был 20.30р, сейчас 19.70. Что-то очень дорого, в отличии от ленобласти. где он 15-16р за килограмм 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) Отпуск идет в литрах по средней плотности газа. В среднем на 50 литров газа приходится 21кг сжиженного газа. Понимаете к чему я? Если у меня полный бак на 50 литров обойдется примерно в 900 (по 18 рублей), то согласно вашему расчету выйдет в кило (если так отпускают) всего 315. Изменено 5 февраля, 2015 пользователем 407s Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти