Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Вчера заезжал в две конторы. всё разживали. Насчет довпрыска ещё сказали, что переводится как "функция сохранения клапанов" - на больших оборотах бензин остужает их немного. Газ типа греется от -40 до +40...бензин холоднее добавляется кратковременно и может зависить не только от оборотов, а от ещё и от нагрузки на двигатель. Порекомендовали для EP6 оборудование BRC с мульти-чего-то там. Около 32 тыс с баллоном на 55, на 75 буду ставить...не посчитали ещё

Изменено пользователем Альберт УФА
Ссылка на комментарий

Есть такое. У меня коллеге тоже объясняли про довпрыск и охлаждение клапанов. На сколько верно это - не знаю.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Что-то мне казалось, что газовоздушная смесь всегда будет холоднее бензовоздушной при втягивании в цилиндр за счет того, что переход пропана из жидкого состояния в газообразное эндотермичен (поглощает теплоту) и на выходе получается относительно холодный газ и воздух с забортной температурой.

Хотя с другой стороны -- газ горит медленнее и за рабочий ход поршня грубо говоря "остывает" меньше. Температура выхлопных газов на газу (каламбурчик однако) ощутимо повышее будет.

 

В японских GDI и современных FSI с непосредственным впрыском есть такой режим -- впрыск небольшого количества бензина на такте впуска для охлаждения деталей цилиндра и камеры сгорания. Физика явления таже -- при переходе из жидкого состояния в газообразное поглощается большОе количество теплоты. Правда цель этого действия не забота о состоянии клапанов, а увеличение всасываемой массы воздуха за счет повышения плотности вследствие охлаждения, дабы впрыснуть туда побольше бензина и получить повыше мощность.

 

С другой стороны, один моторист говорил, что на современных турбобензах в мощностных режимах обогащение смеси загоняют в нереальный диапазон (альфа = 0,7...0,6) при перегреве лопаток турбины, как выразился один товарищ -- "заливают пожар бензином" ...

 

 

В общем -- согласен с постулатом об охлаждении бензином на мощностных режимах и высоких оборотах, хотя несколько лет назад считал, что бенз подливают исключительно для компенсации более низкой теплотворной способности газа по сравнению с бензином.

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Верно - газовоздушная холоднее. Поэтому и включается только при 40 градусах газ, чтобы ОЖ могла прогревать его. Это для сохранения газовых форсунок. А бензин уже для сохранения клапанов. На 5 поколении идет бензин еще для сохранения бензиновых форсунок, т.к. на некоторых авто идет остужение за счет бензина само по себе. Вроде так идет на TSI и еще каких-то двигателях. Там он уже подается постоянно, независимо от нагрузки и оборотов. Если не ошибаюсь около 20%

Изменено пользователем Альберт УФА
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Поставил наконец ГБО. BRC с баллоном 70л. Двигатель EP6. Сняли проставки между запаской и кузовом -влезло четко как родная, не торчит. первый раз ездил не динамично - расход вышел 16,7л газа/100. Поехал ещё раз в сервис- поднастроили, стала тянуть лучше.  после -обычная для меня езда "тапка в пол" по городу с климатом - расход стал 16,8/100. (ещё езжу часто груженный) Бензин никогда в реале не мерил, бортовик показывал летом 12л с климатом. Сейчас сбросил после установки ГБО - показывает 13,8. Переключался не раз на бензин для сравнения - на низах тянет лучше(сравниваю с 98 бензом, т.к. всегда его лил), на верхах не хватает немного мощности. Поеду ещё раз поднастрою. Поплавок вытащили, лью 60-65л В целом доволен. Расход не напрягает особо...писал, что в  реале никогда по км не мерил на сколько хватало бензина, но думаю, что явно больше 12/100 ело. Небольшие траблы: 1. Первые два дня вылазила ошибка ДК1, сбрасывал- перестала. Через неделю опять пару раз пришлось сбросить, так же перестала. Время дальше покажет. 2. поздно переходит на газ при прогреве утром. Сегодня перешла ах через 8 минут при температуре 79гр. Обычно переходит при 60. По наcтроению видимо работает. На газу пока только около 1000км. Поставил на 119XXX км.

Фото прилагаю, замечания, советы и пожелания жду в обязательном порядке 

post-67389-0-23414800-1408433021_thumb.jpg

post-67389-0-72833200-1408433030_thumb.jpg

post-67389-0-50379200-1408433040_thumb.jpg

post-67389-0-53192400-1408433055_thumb.jpg

post-67389-0-44727700-1408433079_thumb.jpg

post-67389-0-58422500-1408433096_thumb.jpg

post-67389-0-29956300-1408433119_thumb.jpg

post-67389-0-94844000-1408433127_thumb.jpg

post-67389-0-78824600-1408433154_thumb.jpg

Изменено пользователем Альберт УФА
Ссылка на комментарий

Монтаж не из лучших. Как фильтр менять теперь?

Это уже не мое дело. Кто ставил, тому и менять. Под капотом два фильтра чтоли? Если тот, который над выхлопом, то думаю проблем не возникнет. 

Изменено пользователем Альберт УФА
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

поставил и я ГБО на этой неделе. Выбор остановил на Дижитронике с баком на 53 литра (на заправке в него вошло 50 литров и это я сам остановил заправщика, что меня насторожило). Проехал пока 300 км на газе, однажды заглох при переключении. На настройку еще не ездил, мастер сказал, после 1000 приезжай, расход 15 литров пока.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
LFC, бензина не доливают, а газом надувают ??? :) В следующий раз не останавливайте заправщика, а просто после полной заправки вежливо спросите как это в 53л бак влезает 50л? Я бы за такое еще и поругал как следует, в основном матом! ;)

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

мне тоже как то 70 литров газа в баллон на 68! литров залили, спорить не стали а взяли за 68 литров))) мне и бензина на лукойле 63 л наливали )))  резиновые они у меня))) но в последнее время наоборот больше 55 литров газа не влезает.зато полный бак 1000 руб. а полный бак бензина 2000 р

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

Ну по мне так это дохрена. У меня, 50-55 литров на 450- 470 км. Стабильно. Правда другое оборудование. Да еще и с переоличной ошибкой по пропуску зажигания

Хочу шестую передачу в свой Berlingo и АКПП

Ссылка на комментарий

у меня brc расход 11-12л. на 50 л проезжаю 450 км. но у меня зараза бак бензина на 7-10 тыс км кушает. хотя использую его только для прогрева.

пропуски возможно и сжирают какую то часть мощности и соответсвенно увеличивает расход. надо свечи поменять местами и попробовать . может из за бракованной свечи. хотя все жалуются всегда на одну свечу. на бензине тоже пропуски?

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

полный бак 1000 руб. а полный бак бензина 2000 р

Угу, и проезжаешь ты на эту 1000р за газ -- 450км, а у меня полный бак бензина на 1850р,  а проезжаю я на нем 650км.

Итого получается 2,2р/км -- в твоем случае, 2,8р/км -- в моем случае. Это еще с учетом, что у меня поездки короткие и машина постоянно в недогреве катается.

@Slavapers, свечи посмотри и наконечники на них -- чтобы зазор был нормальный, состояние нормальное и искра никуда не убегала. Газовые смеси любят чтобы с зажиганием было все в полнейшем порядке, комар носу не подточил, иначе начинается свистопляска.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

если бы не ездил груженный то может и уложился бы в 8 л но я практически постоянно езжу груженный. поэтому и расход бензина у меня 9,5-10,5 л. на сотню. вообще надо темку расхода оживить.

Леша бензин у вас дешевый смотрю, почем бенз?

Изменено пользователем Donium

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

Расход по прежнему остался в районе 14-15 литров на сотню. Даже после дополнительной настройки. Может причиной является постоянный городской цикл и активная езда, а может плохая настройка системы. Хотя других претензий за два месяца езды на газе у меня нет (ну еще стрелка вечно на полшестого и бортовик пищит об отсутствии топлива)

Ссылка на комментарий

У тех, у кого BRC на EP6 - вам карту в ручную делали или подключили к заводскому датчику, который там разряженность в коллеторе мерит или что-то на подобе того? Сегодня кстати устранили ещё утечку, клапан забился и пропускал газ к форсункам, а там в цепи на соединении фильтра сочилось(видимо поэтому с 400 до 330-350км стало хватать) и фильты оба забиты были полностью. На субботу договорился- поеду подключать этот датчик к заводскому и карта сама сказали выстроится, просто под себя чуть подкорректировать. Заказал кабель для настройки, буду сам пробовать настроить под себя. Сам не сделаешь - никто не сделает 

Ссылка на комментарий

Сам не сделаешь - никто не сделает

Это вторая причина, по которой отказался от газа ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...