Павел PNZ Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) Газовщикам на заметку: если стрелка уровня топлива упала на ноль,то достаточно поставить машину на горку,заглушить мотор,а потом повернуть ключ в режим ожидания и стрелка возвращается к реальному уровню. Два раза уже так делал,прокатило. Изменено 14 февраля, 2014 пользователем Пензюк китаец на французе 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Паша, ты не написал, мордой вниз или вверх? Правила форума Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Пофиг. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Чей-та стрелка у меня залипла на полшестого. Бензин наливал несколько раз не менее 8 литров,без движения. Даже горка не помогает. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Альберт УФА Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) Вот думал поставить на EP6. Но кто что пишет в инете... Спросил у знакомого сервисмена в ситроене приезжали ли к нему с ГБО конкретно берлинго. Ответ получил - одна грузовая версия была с ГБО. Приезжала на ремонт двигла на 50 рублей... Что-то мне там прочитал он целый список что ему поменяли. Предположили что из-за того самого ГБО. Но кто знает как за машиной смотрели... Говорят и криво настроенный может так убить, а может просто масло не меняли или ещё что... У кого есть опыт именно на таком двигателе? А то расход 13,4 на 98м как-то уже надоедать начинает при ежедневной езде по городу. Изменено 31 марта, 2014 пользователем Альберт УФА Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Тема по ГБО - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=27467&page=1 Вроде с дв. EP6 у нас никто не ставил, а ставили на дв. TU5. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Альберт УФА, насчет криво настроенный -- это только если переобеднить смесь. На ЕРша ГБО видел вживую два раза, правда в обоих случаях С4 на механике. Оба владельца говорили, что газ не очень хорошо дружит с мотором в плане производительности. На разгонах и больших оборотах сильно страдает мощность, а ЕРш именно на высоких оборотах и имеет преимущество перед ТУшками. При плавных разгонах на низких и средних оборотах слегка бОльшая эластичность. Сам покатался и на том и на другом аппарате, но к сожалению сравнить с бегемотом не получается -- массы и передачки разные, но что порадовало -- на оборотах 1500-2000/мин. практически не гудит от натуги, хотя и едет чисто субъективно не бодрее бегемота, хотя -- С4. p.s.: У меня сестренка в Уфе живет, да и сам уже бывал там раза три-четыре. Как только бегемота купил -- сразу через месяц пробег Москва-Ульяновск-Уфа и обратно. Пользуясь случаем -- передаю привет! ;) -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
easyriders Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 ребята, откуда такие расходы топлива?! катаюсь динамично. по Ростову-на-Дону иначе не приходится. один раз за месяц получилось 11, 8 зимой. а в основном 9, 5 - 10 литров.... 95-й газпромнефть. динамика и тяга приемлемые. .... а бортовой комп показывает иногда и 13,5 литров.... но по факту, посчитав за месяц, средний расход получается как правило 9, 5-10 литров.... Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk mms-spb 1 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 У на той неделе газовые расходы были 6-7 /100. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) @easyriders, а я х.з. откуда такие расходы :) Непрогретая машинка жрет как лошадь, а разовые пробеги у меня не большие, но часто -- прошвырнуться километров 15-30, остывать, еще с 25-50, остывать ... И при том еще и по пробочкам покататься как ты выражаешься динамично -- итого 10,5-13,0л/100км. Вчера очень поздним вечером прошвырнулся от работы до дому на непрогретом двигле, скоростями от 70 до 140, и активной игрой в пятнашки, да еще и парочку светофоров поймал -- за 12 км пути сожрало 1,96л (получается 16,3л/100км), полетное время чуть меньше 9 минут (получается средняя скорость всего-то около 85 км/ч). Вот если прогреть двигло до рабочей температуры, выехать на трассу и спокойно ехать 70-90 км/ч -- тогда да, получается 5-6л/100км. Видимо все же понятие "динамично" в Ростове и МСК области совсем разные :) Изменено 1 апреля, 2014 пользователем Wizman mms-spb и dmitrii_spb 2 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Полностью поддерживаю Алексей. У меня меньше 13почти не бывает. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Ну, блин, вы даете! Я уже и не помню, когда больше 110 ездил. Леша хорошо все описал. С такими скоростями и пятнашками окромя 16л на сотню надо еще и масло в двигатель подливать. Я не грею, но и в пятнашки не играю. У меня пока около десятки в среднем выходит. Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 а я жалуюсь когда газа больше 12 жрет. а вот бенз очень редко за 10 уходило, и то это стоялово в пробках по 3-4 часа. но у меня ту5, может поэтому? Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 да, газ по Резиновой строго 12-13, отдай и не греши. хотя, если 90 катить - то можно экономить... но только ночью, по пустым дорогам. Смотрим расход - МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Поездив уже много раз с планшетом и ЕЛМкой убедился -- верить циферкам на дисплее никак нельзя! ;) Уж сильно они усредняются и запаздывают ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 я не утверждаю - просто цифра хорошая... Вот ты, Леха, зануда!!! МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 У меня ГБО на es9a v6, по городу расход 18л\100км =) Вообще этот в6, какой-то не фига не экономный. Есть ошибка по одной задней лямбде, возможно после замены чуть снизится, хотя я не особо в это верю. 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) Вот ты, Леха, зануда!!! (рука лицо) :))) А еще можно сделать скрин, когда там нули показывает при разгоне или наоборот -- 18л/100км при отпущенной педальке и замкнутой трансмиссии ;) p.s.: блин, куда смайлики делись ... Изменено 2 апреля, 2014 пользователем Wizman -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 а не наоборот? и при разгоне у меня и 28 показывает..... МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Коля -- это все издержки усреднения и задержки данных. В реальности то конечно наоборот должно быть. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
grafmax Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Передвигаюсь по Питеру+ область, 60л.газа на 560-620 км. В среднем в 10л/100км укладываюсь. У меня по карте скидка на газ, заправляюсь по 17р. За 1л. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 17 со скидкой?! 8-0 У нас 13,90. И бонус на карту. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Для Пыжей сделали интересную фичу: http://www.gaz-car.ru/avtomobil-pezho-s-gbo.html Wasilich 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 так это давно уже есть! а вот BRC меня разочаровало(((( мне так и не могут настроить расход бензина((( Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Данияр, вся фишка в том, что устанавливается официально и все вместе берется под гарантию производителя (или ОД -- хз). Звонил им сегодня про наличие и как устанавливается все это дело. Оказалось под заказ -- выбираешь машину, она приходит на склад, отгоняется установщикам, те якобы устанавливают и отстраивают ГБО по фирменным ситроеновским требованиям (типа качество установки и настройки подачи газовых карт), потом только приезжаешь забирать. Озвучили наценку что-то типа 40 тыр сверху, "может быть чуток побольше" (с). А у тебя лично проблемы не с BRC, а с руками, которые все это устанавливали и настраивали. В Зелике, недалеко от меня есть боле-менее грамотные установщики ГБО от конкурирующей системы. Они только презрительно фыркнули по поводу, что "оборудование ГБО само настраивается, читает карты впрыска и зажигания и все само корректирует под газ". Сами они подстраивают все это хозяйство на стенде сначала, потом ездят с клиентом и смотрят статистику на ноуте и потом еще клиент приезжает через некоторое время для сбора более подробной статистики. Был знакомый двигателист, который работал в моторном цехе МАДИ (на ленинградке, недалеко от меня). Они тоже при ремонте и тюнинге дорогих машин тщательно гоняют движки на стендах и подстраивают карты впрыска и по результатам реальной эксплуатации вносят поправки, причем даже в стандартные прошивки на стандартных движках. Но берут за это очень дорого ... Есть чувак в Калина клубе, который тоже стандартные прошивки по зап.частям разбирает и под конкретный мотор и конкретного водителя их подгоняет. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти