Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

А как автомобиль дружит с газом в условиях низких температур -25 -35?

особенно интересно н двигателе ер6. Как понял из форума они прогреваются медленнее. Хотя и есть сомнения.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

все морозы пережили отлично, работает без сбоев, только вот в бак почему-то влезало не более 48л. ну и в тему - http://auto.mail.ru/article.html?id=44483

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

А мне ремкомплект редуктора менять пора. На диагностике обнаружилась гипертония,поэтому и троило на обгоне с чеком.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

все морозы пережили отлично, работает без сбоев, только вот в бак почему-то влезало не более 48л. ну и в тему - http://auto.mail.ru/article.html?id=44483

вообще эти сцуки в госДуре обещали не более 10 % увеличение цен. Коль на газ тоже значит полезет вверх так как цена на него формируется от цены на бензин. так что ждемс повышения цен, инфляцию и рост доллара. сегодня на заправке что на мкад видел 17.90 за литр

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

Я уже где-то приводил ссылку на закон ... Сейчас найти не получилось, смысл своими словами -- цена на газ принудительно устанавливается при продаже оптом 50% от отпускной цены тоже оптом на 92ой бензин. Стоимость газа в рознице этот закон никак не регулирует! :playboy:
 

 

 

в бак почему-то влезало не более 48л

Коля, на холоде все тела съеживаются! :pooh_lol:  :pooh_lol:  :pooh_lol:

 

 

 

особенно интересно н двигателе ер6

Сергей, а у тебя твой ЕРш успевает прогреваться в пути на бензине то?

Смысл в том, что редуктор врезается в малый контур циркуляции ОЖ. При этом переходя из жидкой фазы в газообразную газ охлаждает ОЖ (и достаточно мощно!) и таким образом еще больше не дает прогреваться двиглу. Если не ошибаюсь, газ можно включить в принципе только после достижения температуры ОЖ не менее 40 градусов. Летом то конечно хорошо, а зимой?

 

В моем режиме эксплуатации много коротких поездок, хотя суммарно набегает значительно, и при этом двигатель при работающей печке (особенно с климат-контролем) далеко не всегда успевает прогреться до положенных 95-100 градусов. Я отказался от установки ГБО по трем причинам:

1. Зимой придется ездить на бензине, так как двигло не прогревается толком, а догревателей на газу или редукторов с электроподогревом местные установщики не видели и не знают;

2. Заправок с газом в округе стало меньше по каким-то причинам (осталось две -- Валента и ГПН, которые не совсем в шаговой доступности ...);

3. Установщики бодро говорят, что на любой двигатель легко устанавливается ГБО 4+ поколения и мозги даже не подозревают. что работают на газу, а на деле -- выставляются бронебойные настройки на которых двигло поедет, но при этом они будут далеко не оптимальны с соответствующими потерями в мощности и экономичности, а также никто не занимается тонкой подстройкой карт впрыска мозгов ГБО. То есть фактически -- со всеми проблемами остаешься один на один, никто решить не поможет.

Ну и четвертый момент -- как только вижу в "преимуществах работы на газу" пункты типа "авто не теряет в мощности" или "расход практически такой же как на бензине" или "газовое топливо заведомо чистое" -- сразу вызывает отвращение к этому установщику и сомнения в его компетентности. Негоже обманывать сразу потенциальных клиентов ... Пропан-бутан -- это сопутствующий нефтяной газ со всеми присущими примесями и включениями. Да, очищать его легче и дешевле, чем бензин, но тем не менее оборудование для этой процедуры так же сильно устарело морально и физически как и оборудование на НПЗ, а также владельцы этого оборудования имеют не меньшее желание съэкономить и удешевить процесс переработки с соответствующими способами. Конечно чище бензина, в процессе переработки, хранения и транспортировки грязи туда попадает меньше. Особенно умиляет строчка что-то типа "его невозможно разбодяжить". Да можно его бодяжить, так же как и любое другое топливо, возможно слегка сложнее, но все же можно. Накачиваем в цистерну азота на 20%, а потом накачиваем туда под слегка бОльшим давлением пропан-бутановой смеси и спокойно заправляем полученной жижей автомобили, к примеру ... Кстати, Коля, может поэтому много литров то не влезает?

Теплотворная способность газа на 20-25% ниже, чем у бензина, соответственно некуда там взяться "почти такой же" мощности и "практически такого же" расхода.

 

А, ну еще "надувательство" с газом на газовых заправках. Примеров даже здесь полно, когда в бак паспортной емкостью скажем 60 литров заливали типа 62, при этом на самом деле при емкости в 60 литров там должна оставаться парогазовая подушка на 10% (или больше, не помню) для которой стоит автоматический клапан и не дает заливать газа больше 54 литров как минимум. Этот клапан работает от давления и эти объясняется, что летом не влезает много литров в баллон, так как газ в зависимости от температуры расширяется очень сильно. Но вот чтобы зимой влезало меньше газа, чем летом -- это повод озадачиться ... Кстати, мы давненько в маршрутных газелях этот клапан кастрировали из системы, чтобы заливать побольше, соотвественно чтобы на дольше пробега хватало, но при этом мозгами понимали, что тогда заправляться надо перед выходом на линию и чтобы газ сразу же расходовался.

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

Я уже где-то приводил ссылку на закон ... Сейчас найти не получилось, смысл своими словами -- цена на газ принудительно устанавливается при продаже оптом 50% от отпускной цены тоже оптом на 92ой бензин. Стоимость газа в рознице этот закон никак не регулирует!

Это постановление ещё пленум КПСС принимал, там написано самого высокооктанового бензина, на тот момент это был -92, сейчас ориентируйтесь на -98.

не включаешь поворотники при манёврах, включаешь задние туманки не по делу: ездюк же ты.

Ссылка на комментарий
одно я понял что при продаже машины с гбо вся экономия слетит на скидку при продаже. так что тоже на тоже и выйдет! а гбо 4 поколения незаметно не удалишь!

Ели продавать явно недалёким по развитию людям, то да.

Лично пользовался двумя машинами с ГБО ( у одной уже было (w202 c230kompressor) на вторую ставил A6 3.0 quattro)) и от покупателя только спасибо.

одно я понял что при продаже машины с гбо вся экономия слетит на скидку при продаже. так что тоже на тоже и выйдет! а гбо 4 поколения незаметно не удалишь!

б/у впускной коллектор и один новый антифризный шланг, конечно не прокладка под карбюратором )))

Изменено пользователем romanonline

не включаешь поворотники при манёврах, включаешь задние туманки не по делу: ездюк же ты.

Ссылка на комментарий

 

 

гбо 4 поколения незаметно не удалишь!

 

 

 

б/у впускной коллектор и один новый антифризный шланг,
 

 

господа, для гуманитариев поподробнее

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Коля, подробнее некуда! При установке ГБО сверлится впускной коллектор и туда монтируются газовые форсунки (рампа), а в разрыв шланга малого контура системы охлаждения врезается редуктор. Вот эти две детали и отличают мотор с ГБО и без него.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Лех, спс! понял... заначитася ГБО надо всяко-разно снимать.... и  себе оставить, сэкономить ну и по версии Володи не давать лишних подозрений по пробегу

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

@китаец на французе, если планируешь ставить ГБО на следующий автомобиль -- однозначно снимать в свою пользу. А если еще и моторы одинаковые будут -- то можно впускной коллектор и шланг тоже перекинуть. Меньше сверлить придется и париться.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

а как на счет лючка бензобака? там ведь наверное тоже отверстие свелится?


да и еще пол в багажнике просверленый

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

@seregka66, не придирайся! Когда продают б/у шный авто, там кроме этого косяков дофигища !!!

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

ну дырдочку в лючке еще разглядеть не знаючи надо суметь, а дырка  в багажнике изнутри прикрыта ковролином штатным, а снаружи - запаской... ну и грязью замажу

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий
ну дырдочку в лючке еще разглядеть не знаючи надо суметь, а дырка в багажнике изнутри прикрыта ковролином штатным, а снаружи - запаской... ну и грязью замажу

для лоха прокатит. но кто шарит нет....

 

 

seregka66, не придирайся! Когда продают б/у шный авто, там кроме этого косяков дофигища !!!

 

при продаже автомобиль должен выглядеть штатно.все сопли навешанные хозяином только сбивают цену.

Изменено пользователем Shooter76
Ссылка на комментарий

короче это смотря на какого покупателя попадешь. у меня знакомый один сознательно покупал бу газель с гбо. уже четвертый год ездит и не жалеет вроде.

я если гбо поставлю, то наверное снимать при продаже не буду.

во-первых честно,

во-вторых если покупатель ушлый, то один фиг об автомобиле он все поймет как ни сматывай, либо даже видя большой пробег на спидометре сможет определить состояние автомобиля.

а при пробегах некоторых участников форума думаю, что даже если случиться уценка авто из-за ГБО, то все уже окупилось на стоимости топлива даже может и не один десяток раз.

а если покупатель типа меня не шарит, то это кот в мешке, все что угодно ожидать можно от него. вернее это он от вас будет ожидать все что угодно, т.к. сам определить состояние автомобиля не может.

поэтому я для себя и решил, что по возможности бу автомобили покупать не буду. уж лучше жигули взять новые и через пару лет скидывать. 

чейта я от темы отклонился. :sorry2:

Изменено пользователем seregka66

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

на тяпе есть там поищи. тор на метан нету куда собираетесь ставить?

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

Фтопку этот метан! Во-первых,оборудование стоит как чугунный мост. Во-вторых,заправок ничтожно мало. В-третьих,при криворукой установке можно улететь очень далеко.  :rabbi:  :angel:

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

@КНР,  оборудование очень дорогое и очень тяжелое. Да и пробег на метане от заправки до заправки маленький получается -- не окупается дешевизна самого метана, только разве что на большегрузах. Если уж есть лишние деньги и магистральный газ дома, то может забать установку по производству метанола ??? :scratch_one-s_head:


Блин, Паша шустрый ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...