Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Только фильтры. И один раз чистка газопровода от всяких нифилей.

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Николай, там идет речь про сжатый природный газ -- метан, к нашим баранам автомобилям в абсолютном большинстве случаев отношения не имеет.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

завидуем молча. хотя пропан подорожал аж до 16 рублей. но все равно выгодно

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

15.10 на Лукойле.

Вчера в Каменке на заправке офигел. Подогнал машину к колонке,пошёл платить. Возвращаюсь,стоит дедок-заправщик. И КУРИТ!!!

У меня вся жизнь перед глазами пролетела!

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

у меня эти шпильки меньще 4 месяцев продержались... прикрутил к днищу на сквозняк

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

вопрос 1 кто ставил? и сколько гарантия? 2- почему бак прицепили только на шпильки? 3- переходник дали на ЗУ ездил на украину и в молдавию там в большинстве случаев другой ЗУ. добавлю только что я бы попросил преставить шланг подачи-будет мешать при ТО менять фильтр и свечи. а бак прикрутите к полу а не то оставите его где нибудь по дороге. удачи

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

Видимо,возникло недопонимание в терминах. На моем баке в центре бублика есть пластина с 2-мя отверстиями. Через них на 2-х болтах прикрутили к кузову. У всех так?

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Видимо,возникло недопонимание в терминах. На моем баке в центре бублика есть пластина с 2-мя отверстиями. Через них на 2-х болтах прикрутили к кузову. У всех так?

у меня именно так.

добавлю только что я бы попросил преставить шланг подачи-будет мешать при ТО менять фильтр и свечи.

Шланг отщелкивается на раз-два.

 

Заправил 48 литров. Проехал пока 340 км. Посмотрим на сколько хватит этой заправки.

Изменено пользователем tmv1974
Ссылка на комментарий
пластина с 2-мя отверстиями

аналогично, шеф.

 

 

 

преставить шланг подачи

ваще не мешает

 

 

 

другой ЗУ

 

если старые заправки - у них самих есть переходник и они его вкручивают уже в наш 

{cut}

Изменено пользователем Shooter76
Коля! Не оффтопь!

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Коль а где фильтр покупаешь? пора менять а где купить не знаю. чей то расход поднялся до 12 л. что может быть?

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

поменял наконец фильтр-дорогая зараза. сам фильтр 600 р без замены. старый был практически чистый только немного масла на донышке. пробежал 16 т км

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

Как вы живёте там,я удивляюсь. Я столько заплатил за оба фильтра с установкой.

А сам фильтр тонкой очистки стоит 350.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Тут не живут, тут выживают.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня когда времени нет (или когда лень, что чаще) в Пирогово меняю за 500. Покупаю оба за 380

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток! Хочу поставить ГБО на своего Бегемота. Прошу тех людей, кто уже ездит на газе, порекомендовать оборудование и место его установки (место действия - Москва). Какой баллон оптимальнее ставить? 66 литров нормально влазит? Если кто ставил вариатор - каковы впечатления?

Спасибо!

P.S. Авто 2012 года, после рестайлинга, двигатель 1.6, 90 коней.

Ссылка на комментарий

у меня 60л, вроде запас есть. фирма где ставил - накрылась, да я б ее и не стал рекомендовать. а про вариатор и не слышал...

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Вариатор зажигания -- хрень такая, которая ставится в разрыв датчика ДПКВ и подменяет его показания.

Смысл в том что при работе на газу УОЗ можно двигать сильнее (на малых оборотах и при разгоне), чем на бензине, и соответственно есть небольшой выигрыш по динамике и по потреблению газа по сравнению с тем же газом, но без вариатора -- теоретически. Практически -- на газелях разницы не заметил по сравнению с тем что просто УОЗ двигали на 6 градусов (или сколько там, не помню уже -- давно было ...) вперед.

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

про вариатор вечный спор. есть лишняя денюжка ставьте плохо точно не будет. по поводу установки здесь уже писали про установщиков. ставил brc - но считаю дорого 30 вместе с установкой. да и фильтра дорогие. нно все предельно аккуратно. разница с бензином 2 литра если бензина жрет 10 то газа 12 л. балон у меня стоит 65 лит. но можно и 73 воткнуть.

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

Воткнуть-то можно, только снаряженная масса тор-газ увеличится,двумя шпильками не обойдешься.

И пружины усиленные сразу ставить.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...