Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

в Вашем районе заправлятся вполне можно, а Вы видите наоборот.

 

Я рассказал фактически наблюдаемое состояние заправок пропан-бутаном в районе за последние три года. То что было раньше (где заправлялись вы) -- хорошо конечно, но теперь это не так ....

Когда был М59 и коммерческая нагрузка всерьез задумывался поставить газовое оборудование.

стоимость больше на 25000 рублей? Ну за эти деньги можно взять к примеру такие дополнительные опции как кожаный салон, кондиционер, дизель, хромированные ручки дверей и бампера, окрашенные в цвет кузова, фирменные резиновые коврики в салон и защиту картера мотора и т. п

 

К сожалению, мне в машину понапихали всего с моей точки зрения лишнего, так сказать без моего спросу ... У меня обычный утилитарный автомобиль, а не роскошное средство передвижения, и нужен для нормального спокойного перемещения моего семейства, а не дорогих понтов. Дизель к нам непоставляется, но от него бы я не отказался и суть не в его супер-пупер экономичности, а просто потому что у него момент более комфортный.

Ну и опять же -- обзвонив много контор по установке газа на ЕРша пришел к выводу, что для установщиков этот толком мотор не знаком, соответственно как его адекватно и правильно настраивать, как поведет себя механизм управления ГРМ никто не знает. Пусть установка обойдется в 30-35 тыра, но после установки все эти товарищи с оловянными глазами будут говорить что "все в пределах нормы", "все штатно", "так и должно быть". Примеры тоже есть в теме ;) А подопытным кроликом за свои же бабки я быть не хочу ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Проехал на газу 35 тысяч (общий пробег 53 тысячи). Езжу по Москве ежедневно, на работу/с работы, в течение дня... но всё больше в центре, преимущественно по пробкам... Потому пробег не большой. По трассе газа уходит 9л на сотню (скорость в пределах 110 км), по городу обычно укладываюсь в 12 литров. Ну, понятно, если пробки глухие, и стоять приходится больше, то и расход, конечно, больше. Даже на коротких расстояниях газ абсолютно оправдывает себя, так как у меня предпусковой подогреватель Бинар и машина сразу горячая.

 

Ни разу не пожалел ни об установке ГБО, ни подогревателя. И то и другое прекрасно себя оправдывает. Газ экономит (уже тысяч десять назад себя окупил), а Бинар делает жизнь комфортной (плюс бегемоту хорошо).

 

В общем, рекомендую всем и то, и другое. А жил бы в своём доме с газом, непременно обзавёлся бы метановым компрессором. Типа итальянского Фила или даже помощнее чуток. Да, это тысяч 150-200. Но моторесурс там очень большой. Считай, на полжизни. Когда в семье три машины, окупит себя очень быстро. Учитывая, что электричество в сельской местности мимо счётчика в каждом доме есть, а газ, даже если по счётчику, дармовой... Главное, не ставить слишком мощный компрессор, чтобы не выделяться на фоне других частных потребителей и не привлекать внимание газовщиков.

Ссылка на комментарий

Учитывая, что электричество в сельской местности мимо счётчика в каждом доме есть, а газ, даже если по счётчику, дармовой... Главное, не ставить слишком мощный компрессор, чтобы не выделяться на фоне других частных потребителей и не привлекать внимание газовщиков.

 

а компрессоры на газе работающие есть?

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

seregka66, есть! ;)

Ставится газовый электрогенератор и от его электричества уже запитывается компрессор!

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

seregka66, я понял, но таких наверное нет -- по-моему они будут очень не эффективны ...

Хотя у нас на заводе очень давно был компрессор для сжатого воздуха, работающий от газа -- запасной вариант, который у нас в цехе использовался при перебоях с центральной компрессорной станцией или во внеурочное время (запитывался трубопровод для работу воздушным инструментом на местах).

Но насколько я понял оказалось что он не эффективен и ненадежен (было видно невооруженным глазом) и его заменили на вариант который я сказал выше -- получилось компактнее и надежнее, по крайней мере его простоев стало гораздо меньше, а людей, которые в нем ковырялись я вообще не видел ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Вчера опять застучал газобак. :facepalm: Прокладка вылетела,походу.

Проблему хочу решить так: в пространство между полом и баком положу камеру R13 и накачаю.Посмотрим,что получится.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

а если просто обклеить газобак тонкими полосками шумоизоляции в местах соприкосновения, должно помочь. просто я другу на тойоте остатками шумоизоляции заклеил четыре полоски на газобак, он сейчас не нарадуется.

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

Народ, а есть где отзывы и обобщение опыта эксплуатации ГБО на ЕРше (может кто в теме сразу ссылку кинет или выскажется)?

А то по осени интересовался около места обитания установщиков -- никто не ставил, но говорят типа все нормально будет. А мне стремно -- ходили какие-то байки про глюки с системой VTi -- типа жрет из-за этого неоправданно много и настроить толком не получается ...

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Операция с камерой прошла успешно. Запихали и надули. Однако,по весне придётся добавить ещё 2 точки крепления на пружинах,чтоб раскачивался меньше.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Пензюк а не сможете сфотографировать и выставить как это выглядит?

Изменено пользователем Donium

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

Вчера опять застучал газобак

 

Пашань - я сделал сурово - прикрутил к днищу.... просверлил в багажнике дырку и стянул....

 

как с БЕРЛоги приехал - засек расход..... проехал 2600, расход ровно 13л. и это при том что она у меня не глушится почти..... я доволен

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Сегодня был дважды неприятно удивлён.

Утром обнаружил,весьма вовремя,отрыв левого кронштейна крепления.Когда это произошло,не знаю,хорошо,если недавно.Бак накренился,почти чиркал по асфальту.Мучились долго,без ямы.

Кое-как сняли,отнёс к сварным,сделали за сотку.Усилил кронштейны косынками.

Держатель не рассчитан на вес бака.

Так что смотрите.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Пашань - я сделал сурово - прикрутил к днищу.... просверлил в багажнике дырку и стянул...

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Ребята, здравствуйте, наконец то установил ГБО. Вышло в 30700,Ставил в газ тайме, в Люберцах. По качеству работ вопросов нет, все очень аккуратно. баллон на 68 литров. Вошло до полной 61л. Будем теперь тестировать. Это моя первая машинка на газу. Спасибо ВСЕМ за советы. В особенности Алексею (Ветер)и Canis у с типи клуба.

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

Хочу поставить вариатор опережения зажигания http://www.60-2.ru/ . Кто-нибудь ставил? Подскажите пожалуйста где на ЕР6 искать датчик положения каленвала, или может просто скажете он индукционный или нет?

Ссылка на комментарий

zaicew, а поподробнее можете рассказать про ваше ГБО? Какое двигло (ЕР6 или ЕР6С), какое оборудование ставили и т.п.? Какие проблемы, трудности, особенности?

Эксплуатационные характеристики -- типа расход, прогрев и т.п.

 

По датчику коленвала -- вряд ли он индукционный, они по техническим характеристикам в отстойнике, от них отказались уже давно, еще в 90ых годах. Наверняка стоит холловский датчик.

 

С другой стороны -- а есть ли смысл ставить вариатор? Для ЕР6 рекомендованный 95-98ый бензины. А у газа (пропан-бутан у вас, да?) порядка 101-105, в зависимости от состава смеси -- разница небольшая и выигрыш с вариатором будет сомнительный, ИМХО. Чисто теоретически -- эффект от вариатора только на полной нагрузке и малых оборотах (типа разгон с 1000 об/мин) и на достаточно не совершенных системах ЭБУ двигателя. Возможно бОльшего эффекта можно добиться чиповкой ЭБУ, хотя позволяет ли на ЕР6 держать две прошивки сразу (для газа и для бензина) -- не знаю ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Двигатель вроде ЕР6С или ЕР6, точно не скажу. Вариатор лично для меня нужен чтоб клапана не прогорели, так как ремонт обойдётся раз в 10 дороже. Стоимость вариатора и переходника на датчик положения коленвала 2000 руб. По поводу эксплуатации на газе, город 13л (не гоняю), трасса меньше 10л не получается. Динамика разгона на газу медленее чуть чуть. На бензине такое ощущение, что кони более бодрые, педальку газа меньше приходится давить, ощущение подхвата раньше чем на газу. Прогрев до 40С на бензине дальше переключается на газ. Только когда переключается на газ первые минутки 2 работает не ровно, ощущение свечка одна плохо работает, через раз. Дальше прогреется побольше эфект неровной работы пропадает. Оборудование польское Digitronic 3D power. Балон 60л, заправляют 58-59л. Видимо убрали ограничитель негодяи. Я просил балон поставить на 66, а они вон что сделали. Одной заправки хватает на 450км, проехал где-то 30000 все устраевает. Хомуты на системе хлаждения, где газовщики врезались пришлось подтянуть. Больше я туда не лазил. Очень радует расчет на кассе.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...