Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Даеш дизелизацию!Дизельная версия дороже бензиновой примерно на 1000 $.У меня стабильный расход по трассе 5-6 .В городе 7-8 литров на 100 км.Мне скажут что обслуживание дороже.Незначительно.Обьем масла 3.75 меняю через 15 000км как требует комп.Инструкция и гарантия ОД(10 000км)на Х.Стоимость масла и фильтров одинаковая.Топливный по сервиске менять 45 000км.Сейчас на этих новых дизелях нет плунжерного ТВД.Вместо него стоит новая конструкция помпового типа с одним поршнем.В результате снижена стоимость изготовления(раньше дизельный мотор стоил дороже бензинового на 2000$),менее капризен в эксплуатации ,обслуживаании и менее капризен к качеству топлива.Электронные форсунки.ну и что нет подвижных деталей,нет трубопроводов от ТВД к механическим форсункам-вследствие нет подтеков из за высокого давления.Эти новшества дали снижение шума,вибрации.По мощности сейчас дизеля не уступают бензиновым.У меня 92 л.с но субьективно мне кажется что динамика лучше чем была на пред бензинке 106 л.с.Мне скажут зима,но эту зиму пережили 25-30 мороза.Топливо идущее из бака подогревается в специальном редукторе за счет обратки.Автоматически включается электроподогрев фильтра и свечи накала.Свечи накала после запуска еще некоторое время работают для более стабильной работы на холодную.Ремень грм по сервисной книжке меняется через 180 000км.Хотя наш ОД выдумывает 140000км.При ударе сзади в автомобиль с ГБО-сразу пожар.Сейчас на меня обрушится шквал критики любителей газовать и меня будут обзывать трактористом.А мою машину трактором.У меня был период между дизелями 14 лет и две бензиновых машины.Современный турбодизель 1.6 не сравнить со старым 1.9.Хотя и старый я 3 года убивал 100 000км и не мог убить.И бензин по ошибке заливал и ремень грм оборвал вал заклинившей помпы и без давления масле доехал в гараж 10 км(заводил,пускал накатом.глушил).Продал с пробегом 300 000км В моторе менял ремень грм,помпу,сальники распред вала,после обрыва помпы на одном клапане понадобилось откоректировать зазор регулировочным пятаком(наверно немного был удар клапана об поршень).

Ссылка на комментарий

КнаФС подобной ерундой я столкнулся прошлым летом по дороге в Самару и на заправке Роснефть в Брянской обл. В пустой бак вливали 20-30л. Не знаю, с чем это было связано, но заправщики кивали на жару. Больше вроди не повторялось.

Вадим61Да где же его взять, этот дизель.

Паш, а расход действительно подрос, по Москве- 12,2. Но это если ехать быстрее маршруток. Завтра проверю трассовый расход.

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

На брендовых заправочных колонках воды в диз топливе сейчас нет.Вообще то есть датчик в топливном фильтре на этот случай и лампочка на приборке и сливное отверстие .Входит в регламент на 10 000км.Но уже 26 000км ничего не делал.Я не против газа и сам ранее о нем подумывал.Хотел брать Рено Сценик бензин 2.0 с автоматом и ставить газ.Но случайно увидел Ситроен да еще с дизелем ну и все захотел.В магазинах стоят(недолго разбирают сразу) только дизеля.Бензин на заказ и то только В9.ХТR без вариантов только дизель 92 л с.Существует 110 л.с с турбиной переменной геометрии у нас пока не доступен.Вообще смотрю постепенно газ утрачивает популярность и больше становится дизелей.Был во Франции читал ихние прайсы одни дизеля даже Хонды и Субару!То что в России относительно недорогой бензин полагаю временное явление у нас еще 14 месяцев назад были такие же цены.А потом влупили акциз(отменив налог на ТС).Почитайте прессу России идет подготовка общественного мнения что чтобы были хорошие дороги надо поднять цену топлива до 40-50 руб.Это будет как у нас.Штрафы уже подняли,следуюшим будет топливо. По газу так поднимают цену на бензин а на газ нет.Все валят ставить ГБО и тут через некоторое время поднимают цену на газ.Облом люди попали.Газовая аппаратура последнего поколения достаточно капризная и требует соответственного обслуживания.

Ссылка на комментарий

Вообще то есть датчик в топливном фильтре на этот случай и лампочка на приборке и сливное отверстие

 

На разных машинах она работает по разному, в сервисе Audi сказали, что может и не сработать, так что лучше временами сливать накопившийся конденсат.
ab201401.gif
Ссылка на комментарий

vadim-61, отлично отписался... но вот дизелёк у нас новый не возьмёшь... теперь и у пыжиков его нет..... и шершавых тебе дорог и хорошего дизеля на больших расстояниях!

 

а на счёт цен - так в России дизель уже дороже 95... так что выгода сомнительная.... да и ТО в России у ДТшных дороже

 

а по расходу - у меня фотками подтверждённый при средней скорости 85 - 5.6 расход....

 

З.Ы. на исправном авто на КК

Изменено пользователем китаец на французе

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Спасибо!При скорости 85 км в час я укладываюсь в 4.8 литра.Разница в цене ДТ и бенза практически во всех странах минимальна.Тут экономия не на цене а на расходе.Лично у меня при пробеге 1700км в месяц около 100$.У ПСА падение продаж 10 %,сокращения рабочих мест,это потому что не везут к нам дизеля.Фактически только на В9 и немного С4.И вообще жлобство и решают за меня на чем мне ездить.Например очень нравится Пежо 5008.Недоступен ни дизель ни бензус.Видел пару недель назад в Клинском районе дизельный пыжик.Сколько стоит ГБО?Сумма стремящаяся к 1000$ +квалифицированное обслуживание с заменой фильтров.повышенный расход,падение мощности,возможен прогар клапанов,пожароопасность.Частично машина будет ехать на бензине особенно в холодное время года,газ не включится пока не прогреется.Тут надо хорошо подумать и посчитать.Есть + и - не все так просто с ГБО.

Ссылка на комментарий

Про ГБО каждый решает для себя сам. Если пробег маленький-можно даже не заморачиваться.

До 120 тык накатал за 3 месяца,так что...

На малых скоростях и на разгоне немного тупит. И схватывает не сразу.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Ни фига себе.120 000 за 3 месяца.1300 км в день без выходных?Я снимаю шляпу и вопрос о целесообразности ГБО.Транспорт для коммерции и транспорт для себя разные вещи.Так выходит через год машине писец?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

только собираюсь к газовщикам с наладкой расхода - всё срывается,.. то чек выскочил, сегодня на сервисе сказали, что-то там в баке у меня бухает....

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

ну что... дважды доливал газу по 25л, вибрации и троение не прекращались.... поездкой на очередную Лужайку наконец-то вытравил весь газ.... поездил денёк на бензине, чек пропал, машинка летит.... заправляю сегодня опять... хотел полный, хорошо заправщик помня мою беду решил выключить на 45 - переключаю на газ - б..а...л..ть - опять антиполюшен и троит .... может тоже фильтра поменять?

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Тоже заметил:на газе нет-нет да подёргивается иногда движок.Разницы до и после замены фильтра не заметил.Да вот тупит ещё.

На бензине всё нормально.

Да,когда был в Москве,на станции Лексией была обнаружена ошибка на одном из цилиндров.

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

У меня то-же была похожая проблема. Троил первый цилиндр. Перепробовали много чего. В итоге заменили шланг от форсунки к двигателю. Если шланг тонкий, он перегибается и на изгибе собирается масло. ОНО то и не пускало газ. Газку посильнее дашь и вроде поехала.

ab238299.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...