Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Делаю диагностику С3, пробег 160 тыс. км.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

У моей девушки машинка ситроен С3 2004 года с пробегом 160 тыс. км. Сам в ремонте авто практически не разбираюсь, вот и решил посоветоваться на форуме по списке работ.

Как я знаю по сервисной книжке к 160 тыс подходит время замены ремня ГРМ, вот и решил пройти полную диагностику. В машине пол года назад были поменяны тормозные колодки и некоторые вещи по мелочи.

Пригнал на сервис (нашел его на форуме, по отзывам хороший и недорогой). Сервис занимается французами. После диагностики сказали что с подвеской все отличо (на удивление), требуются следующие работы:

- замены ремня ГРМ с роликами

- замена водяной помпы с прокладкой

- замена прокладок блока и клапана крышки

- замена колпачков маслосъемных

- посоветовали провести ремонт ГБЦ (хотя машина масла не кушает)

Список запчастей следующий: комплект ГРМ, сальник распред вала, помпа водяная, прокладка помпы, прокладка клапан крышки, прокладка головки блока, болты головки блока, колпачки маслосьёмные 8шт , охл жидкость, масло 4 литра в двс , масл фильтр , сальник колен вала передний (копировал из их письма)

Как пояснили замена прокладок требуется по причине попадания масла в расширительный бачок.

Переговорил со знакомым - он говорит, что перечень работ нормальный, только смущает замена колпачков маслосъемных - потому как это часть капитального ремонта движка, и отдельно его смысла делать нет. Уточнил у сервиса, обязательно ли замена маслосъемных колпачков при пробеге 160 тыс км, на что получил следующий ответ:

- колпачки маслосьёмн их надо 8, т.к клапанов 8, менять обязательно, это как поменять масло в двс и не поменять маслян фильтр. У вас какой пробег и года вашей машины???????????был бы год или пробег 20 , то можно и не менять

Хотя мой знакомый утверждает, что менять их нет смысла, а работы по замене стоят довольно дорого. Уточнил их стоимость, но ответа пока что нет.

 

Прошу совета у форумчан по списку работ) стоит ли менять маслосъемные колпачки и по каким признакам это можно понять? и как скоро (пробег) движку требуется кап ремонт?

Ссылка на комментарий

ГРМ - однозначно.

Помпа - однозначно.

 

Прокладки. Зачем, масло течет? Видно потеки?

Колпачки и прочее. Если не кушает и не дымит, то зачем мешать технике работать? Не надо!

 

Что за сервис?

Изменено пользователем Cptn_Sol

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Сервис PSA remont.

Спасибо за помощь.

Сейчас повнимательней понадблюдаем за маслом, если все таки кушает, то будем решать.

О каких подтеках идет речь? Если можно, поясните как чайнику)))

Ссылка на комментарий

ГРМ - однозначно.

Помпа - однозначно.

 

Прокладки. Зачем, масло течет? Видно потеки?

Колпачки и прочее. Если не кушает и не дымит, то зачем мешать технике работать? Не надо!

 

Что за сервис?

 

Ну прокладку они видимо менять хотят изза "масла в расширительном бачке"...

Ну а колпачки видимо по принцыпу "раз головку сняли то че б не поменять" :(

Я бы посоветовал в другой сервис заехать, к Панину например, они по моим наблюдениям разводами не занимаются :nono:

Ссылка на комментарий

А движок-то какой - 1.4 или 1.6??

Насколько я в курсе, у 1.4 есть болезнь с выдавливанием прокладки и попаданием ОЖ в масло (или наоборот) - собственно это не есть хорошо...

зы аналогичные работы (замена прокладки ГБЦ на 1.4) в данном сервисе (PSA) делала Тюсик, напиши ей в личку, спроси что ей меняли, а что нет..

я за вас свою работу делать не буду...©

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...