Сергей (С3) Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Всем привет! У моей девушки машинка ситроен С3 2004 года с пробегом 160 тыс. км. Сам в ремонте авто практически не разбираюсь, вот и решил посоветоваться на форуме по списке работ. Как я знаю по сервисной книжке к 160 тыс подходит время замены ремня ГРМ, вот и решил пройти полную диагностику. В машине пол года назад были поменяны тормозные колодки и некоторые вещи по мелочи. Пригнал на сервис (нашел его на форуме, по отзывам хороший и недорогой). Сервис занимается французами. После диагностики сказали что с подвеской все отличо (на удивление), требуются следующие работы: - замены ремня ГРМ с роликами - замена водяной помпы с прокладкой - замена прокладок блока и клапана крышки - замена колпачков маслосъемных - посоветовали провести ремонт ГБЦ (хотя машина масла не кушает) Список запчастей следующий: комплект ГРМ, сальник распред вала, помпа водяная, прокладка помпы, прокладка клапан крышки, прокладка головки блока, болты головки блока, колпачки маслосьёмные 8шт , охл жидкость, масло 4 литра в двс , масл фильтр , сальник колен вала передний (копировал из их письма) Как пояснили замена прокладок требуется по причине попадания масла в расширительный бачок. Переговорил со знакомым - он говорит, что перечень работ нормальный, только смущает замена колпачков маслосъемных - потому как это часть капитального ремонта движка, и отдельно его смысла делать нет. Уточнил у сервиса, обязательно ли замена маслосъемных колпачков при пробеге 160 тыс км, на что получил следующий ответ: - колпачки маслосьёмн их надо 8, т.к клапанов 8, менять обязательно, это как поменять масло в двс и не поменять маслян фильтр. У вас какой пробег и года вашей машины???????????был бы год или пробег 20 , то можно и не менять Хотя мой знакомый утверждает, что менять их нет смысла, а работы по замене стоят довольно дорого. Уточнил их стоимость, но ответа пока что нет. Прошу совета у форумчан по списку работ) стоит ли менять маслосъемные колпачки и по каким признакам это можно понять? и как скоро (пробег) движку требуется кап ремонт? Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) ГРМ - однозначно. Помпа - однозначно. Прокладки. Зачем, масло течет? Видно потеки? Колпачки и прочее. Если не кушает и не дымит, то зачем мешать технике работать? Не надо! Что за сервис? Изменено 16 ноября, 2010 пользователем Cptn_Sol Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Сергей (С3) Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Сервис PSA remont. Спасибо за помощь. Сейчас повнимательней понадблюдаем за маслом, если все таки кушает, то будем решать. О каких подтеках идет речь? Если можно, поясните как чайнику))) Ссылка на комментарий
1007 Killer Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 ГРМ - однозначно. Помпа - однозначно. Прокладки. Зачем, масло течет? Видно потеки? Колпачки и прочее. Если не кушает и не дымит, то зачем мешать технике работать? Не надо! Что за сервис? Ну прокладку они видимо менять хотят изза "масла в расширительном бачке"... Ну а колпачки видимо по принцыпу "раз головку сняли то че б не поменять" :( Я бы посоветовал в другой сервис заехать, к Панину например, они по моим наблюдениям разводами не занимаются :nono: Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Так же за компетентной диагностикой и ремонтом можно ехать к Enzo на Загородное шоссе. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 А движок-то какой - 1.4 или 1.6?? Насколько я в курсе, у 1.4 есть болезнь с выдавливанием прокладки и попаданием ОЖ в масло (или наоборот) - собственно это не есть хорошо... зы аналогичные работы (замена прокладки ГБЦ на 1.4) в данном сервисе (PSA) делала Тюсик, напиши ей в личку, спроси что ей меняли, а что нет.. я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
Сергей (С3) Опубликовано 19 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Всем огромное спасибо за помощь! Движок 1.4. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти