Сергей (С3) Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Всем привет! У моей девушки машинка ситроен С3 2004 года с пробегом 160 тыс. км. Сам в ремонте авто практически не разбираюсь, вот и решил посоветоваться на форуме по списке работ. Как я знаю по сервисной книжке к 160 тыс подходит время замены ремня ГРМ, вот и решил пройти полную диагностику. В машине пол года назад были поменяны тормозные колодки и некоторые вещи по мелочи. Пригнал на сервис (нашел его на форуме, по отзывам хороший и недорогой). Сервис занимается французами. После диагностики сказали что с подвеской все отличо (на удивление), требуются следующие работы: - замены ремня ГРМ с роликами - замена водяной помпы с прокладкой - замена прокладок блока и клапана крышки - замена колпачков маслосъемных - посоветовали провести ремонт ГБЦ (хотя машина масла не кушает) Список запчастей следующий: комплект ГРМ, сальник распред вала, помпа водяная, прокладка помпы, прокладка клапан крышки, прокладка головки блока, болты головки блока, колпачки маслосьёмные 8шт , охл жидкость, масло 4 литра в двс , масл фильтр , сальник колен вала передний (копировал из их письма) Как пояснили замена прокладок требуется по причине попадания масла в расширительный бачок. Переговорил со знакомым - он говорит, что перечень работ нормальный, только смущает замена колпачков маслосъемных - потому как это часть капитального ремонта движка, и отдельно его смысла делать нет. Уточнил у сервиса, обязательно ли замена маслосъемных колпачков при пробеге 160 тыс км, на что получил следующий ответ: - колпачки маслосьёмн их надо 8, т.к клапанов 8, менять обязательно, это как поменять масло в двс и не поменять маслян фильтр. У вас какой пробег и года вашей машины???????????был бы год или пробег 20 , то можно и не менять Хотя мой знакомый утверждает, что менять их нет смысла, а работы по замене стоят довольно дорого. Уточнил их стоимость, но ответа пока что нет. Прошу совета у форумчан по списку работ) стоит ли менять ма