Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Делаю диагностику С3, пробег 160 тыс. км.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

У моей девушки машинка ситроен С3 2004 года с пробегом 160 тыс. км. Сам в ремонте авто практически не разбираюсь, вот и решил посоветоваться на форуме по списке работ.

Как я знаю по сервисной книжке к 160 тыс подходит время замены ремня ГРМ, вот и решил пройти полную диагностику. В машине пол года назад были поменяны тормозные колодки и некоторые вещи по мелочи.

Пригнал на сервис (нашел его на форуме, по отзывам хороший и недорогой). Сервис занимается французами. После диагностики сказали что с подвеской все отличо (на удивление), требуются следующие работы:

- замены ремня ГРМ с роликами

- замена водяной помпы с прокладкой

- замена прокладок блока и клапана крышки

- замена колпачков маслосъемных

- посоветовали провести ремонт ГБЦ (хотя машина масла не кушает)

Список запчастей следующий: комплект ГРМ, сальник распред вала, помпа водяная, прокладка помпы, прокладка клапан крышки, прокладка головки блока, болты головки блока, колпачки маслосьёмные 8шт , охл жидкость, масло 4 литра в двс , масл фильтр , сальник колен вала передний (копировал из их письма)

Как пояснили замена прокладок требуется по причине попадания масла в расширительный бачок.

Переговорил со знакомым - он говорит, что перечень работ нормальный, только смущает замена колпачков маслосъемных - потому как это часть капитального ремонта движка, и отдельно его смысла делать нет. Уточнил у сервиса, обязательно ли замена маслосъемных колпачков при пробеге 160 тыс км, на что получил следующий ответ:

- колпачки маслосьёмн их надо 8, т.к клапанов 8, менять обязательно, это как поменять масло в двс и не поменять маслян фильтр. У вас какой пробег и года вашей машины???????????был бы год или пробег 20 , то можно и не менять

Хотя мой знакомый утверждает, что менять их нет смысла, а работы по замене стоят довольно дорого. Уточнил их стоимость, но ответа пока что нет.