Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Обсуждение двигателей 90 и 110 л.с.


Kolodkin

Рекомендуемые сообщения

"...помотрите степень сжатия – если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 – 95-й, но чаще всего – 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины – практически без вариантов 98-й " - цитата скопирована из ветки "Топливо".

 

А это действительно так :dntknw: или опять развод, да, и какова степень сжатия у мотора TU5JP4B

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

11

 

Значит - "...Свыше 10 – 95-й, но чаще всего – 98-й...", а 92-й бензин вообще вреден - это аксиома для мотора TU5JP4B или я ошибаюсь ? Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Всем, берлинговодам, привет от новичка на форуме!

У меня мультик 109л.с. в стс, по вину NFU (двигатель110л.с.). Авто в принципе нравиться, но динамика (лично для меня) отвратительна.

Многие наверное следят, сколько оборотов на пятой передаче, при скорости 100км/ч., 130км/ч.

У меня 3000-3100 оборотов - 100км/ч., 3500 - 110км/ч. 4000 - 130км/ч. для меня это плохие показатели, и запаса мощности (не насилуя авто) ноль.

Отсюда вопрос по теме: Это нормально, у всех так или у меня чего с авто???

Просто спрашиваю приятелей - на приоре, на ваз14, 2500 оборотов +- - 110км/ч(соответственно на 5передаче), у логана 1,6 (8 клапаного) - вроде как до 3500 - 120км/ч. уж не перечисляю фокусы и т.д.

У кого как и на каких моторах, кто как крутит мотор чтоб хотябы держаться в потоке???

Или я сильно придираюсь...

Жду коментариев... спс.

Ссылка на комментарий

Придираешься.

 

З.Ы. а на Сивке на акпп на 140 2500 Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

3000-3100 оборотов - 100км/ч., 3500 - 110км/ч. 4000 - 130км/ч. для меня это плохие показатели

 

Соотношения этих показателей зависят от КПП, а не от мощности двигателя. Коробунька то у нас грузовая, поэтому и цифры такие. Зато есть свои плюсы. Под грузом или нет, с кондеем или нет - динамика практически не меняется.

З.Ы. Если в ту же Приору посадить чел. 4, чтоб уравнять вес с весом пустого Бегемота, да ещё в багажник закинуть кг 300 багажа, у кого динамика будет лучше? :biggrin:

Ссылка на комментарий

Gloomi1! Каблуки и седаны не фиг сравнивать. Это разные машины.

По области я обычно еду 95 при 3000об/мин. Недостатка запаса мощности для обгона, в сравнении с другими бюджетными седанами, я не испытываю. Хотя ездил и езжу на машинах и под 200л.с.

Даже на скорости 120-130 бегемот ускоряется лучше многих более дорогих седанов с автоматом. Надо просто привыкнуть к машине и понять, что это грузовичок, а не спорткар.

Ссылка на комментарий

По мощности, сегодня случайно наткнулся на интересную запись передачи по поводу мощности новых автомобилей. Вкратце о различии мощности двигателя, заявленной производителем от полученной потребителем.

13796.png

Ссылка на комментарий

Бывает и наоборот.... :rolleyes:

 

Мой 109-сильный по паспорту на стендах выдавал 118. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не знаю как у других, у меня с кондеем на старте вообще не тянет, надо ждать несколько секунд пока движок раскрутиться.

Поэтому включаю кондей только в пробках, когда быстро ускориться не требуется)

Ссылка на комментарий

Скажите а у вас электроника дает рекомендации по переключению скоростей? Просто если эта функция есть и вы ей подчиняетесь и при этом двигатель не тянет наверно стоит обратиться в сервис.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Не, а я все-таки чувствую отбор мощности. Возможно из-за того, что я до сих пор все еще не поменял родные свечи, а пробег уже 65тыс.

 

PS У меня 109лс

Ссылка на комментарий

А вот и не у всех :p У меня 120 осликов на кондей вообще внимания не обращают :grin:

 

Миша, у меня на Фокусе так было, а с грузовой КПП этого неудобства нет.

 

ну у меня такой же. кондей на старте не тянет, надо крутить. хотя может от манеры езды зависит)

Ссылка на комментарий

Вот спасибо, успокоили! Я своего берлогу до 3500 при разгоне кручу- это когда спокойно, а по резче - то и до 4000. и свечки думаю поменять, хотя пробег около 25т.км.

Да и с кондеем слабовато, я при разгоне вообще пробовал его выкл, а потом вкл. - только разницы не очень понял.

Ссылка на комментарий

post-47656-0-20038700-1339710111_thumb.jpgЯ немного не понял о какиких л с идет речь.У меня дизель 92 лс.Прет как танк,кондея не чувствует.Ну если горка какая так с 5 на 4 в худшем случае.Круиз снова щелкнул и вперед.Расход 5-5.5.

 

На 5 передаче об 2000 скорость 85 км в час.

Ссылка на комментарий

с первого числа стоят мои 109 не омытые бензином. сегодня буду пробовать заводить. А на счёт кондея - на высокой скорости пр включенном тоже чувствую потерю тяги, если нужно ускориться

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

При 90 км/ч, мой коник кушает, по нашим нынешним морозцам, около 8 литров по трассе. А вот при 110-130, уже около десяточки жрет, сцуко...

Радует отменная обтекаемость, отопление салона. Да и динамика вполне приемлемая, при моих-то 90 кобылках.

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...