Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Обсуждение двигателей 90 и 110 л.с.


Kolodkin

Рекомендуемые сообщения

Зачем на торможении двигателем топливо подавать?

 

Begemot_New, я знаю, что это на всех инжекторных, а на карбюраторных двигателях та же система?
Ссылка на комментарий

При торможении двигателем впрыска нет, питания на бензонасосе нет, выхлопа нет. При движении на нейтралке впрыск есть иначе мотор заглохнет.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

При принудительном вращении двигателя (накатом, с горы и т. п.) топливо в двигатель НЕ ПОДАЁТСЯ. Этот алгоритм реализован даже на ВАЗ-2108 и уж тем более на современных автомобилях. ДВИГАТЕЛЬ ВРАЩАЕТСЯ ПРИНУДИТЕЛЬНО. Если при движении с горы выжать педаль сцепления, то двигатель будет работать в режиме холостого хода и какой-то минимальный расход есть. Всё это и показывает бортовой компьютер.

Ссылка на комментарий

Сравнил основные железки 90 и 110 сильных моторов, всё идентично, т.е. вопрос прошивки.

По идеи должно быть достаточно просто сделать 110 и даже 120 л.с.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

{cut}где здесь обсуждение двигателей???? вот я купил с мотором 120л с. только из-за того что на грм цепь.т к считаю что ремень грм это слабое звено двигателя.как минимум три точки в грм источник проблем.это ролики.это помпа.при выходе из строя одного неизбежно повреждение ремня.а это встреча клапанов и поршней.хотя при своевременном уходе за машиной это редко.но возможно!!!

 

[warning]Дорогой товарищ! Прочитайте правила форума ("5.6. Каждый член Клуба обязан соблюдать нормы морали и этики, уважительно относиться к мнению других членов и гостей Клуба") и впредь будьте сдержаннее в своих комментариях.[/warning]

Изменено пользователем Shooter76
Ссылка на комментарий

...считаю что ремень грм это слабое звено двигателя...

 

Получается - волков бояться, в лес не ходить...

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Есть калькулятор от машины с 110 л.с., могу кому нибудь на пробу поставить, есть желающие?

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

а на карбюраторных двигателях та же система?

 

Если не ошибаюсь, там это реализовано с помощью специального электромагнитного клапана отсечки топлива на холостом ходу. Экономайзер принудительного холостого хода там, вроде бы, присутствовал...

Помню, что в стародавние времена на ВАЗ-2105, на котором у меня стоял газ, меня вопрос занимал, прекращается ли у меня подача газа при торможении двигателем, а про бензин я и не задумавался даже)))

 

Блин, прошу прощения, Shooter76 про ЭПХХ уже ответил... Я просто не соазу понял, что эта аббревиатура обозначает)))

Изменено пользователем Begemot_New
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Где-то прочитал, что в VIN-номере есть комбинация букв или цифр, по которой определяется тип двигателя установленного в Берлинго.

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

NFR = TU5JP4 (90 л.с.)

 

Т.е. если, например, в моём VINе есть абреввиатура NFR, то это соответствует двигателю TU5JP4 (90 л.с.).

Я правильно понял?

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

А где поподробней прочитать про мотор TU5JP4B, чем он хорош и чем плох?

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

TU5JP4B это и есть 90 л.с., разница двух моторов только в программном обеспечении (дефорсированный 110 сильный мотор)

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

А вот это уже интересно. А чиповке этот мотор поддаётся или нецелесообразно ? Ведь зачем-то его ДЕфорсировали...

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Чипануть можно всё, конкретно сделать из 90 л.с. в 110 л.с. хотим сделать здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=38865, но для этого нужна машина с 110 л.с.

 

Дефорсировали зачем?))) 110 л.с. продавали дороже, маркетинг.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

... но для этого нужна машина с 110 л.с.

 

А моторы от X-TR для этой цели не подходят? Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...