ВикторВ Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 -- на мгновенном расходе это когда скорость ниже 30 кмч Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Зачем на торможении двигателем топливо подавать? Begemot_New, я знаю, что это на всех инжекторных, а на карбюраторных двигателях та же система? Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода карбюратора). mms-spb 1 Правила форума Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 При торможении двигателем впрыска нет, питания на бензонасосе нет, выхлопа нет. При движении на нейтралке впрыск есть иначе мотор заглохнет. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Александр-62 Опубликовано 1 января, 2012 Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 При принудительном вращении двигателя (накатом, с горы и т. п.) топливо в двигатель НЕ ПОДАЁТСЯ. Этот алгоритм реализован даже на ВАЗ-2108 и уж тем более на современных автомобилях. ДВИГАТЕЛЬ ВРАЩАЕТСЯ ПРИНУДИТЕЛЬНО. Если при движении с горы выжать педаль сцепления, то двигатель будет работать в режиме холостого хода и какой-то минимальный расход есть. Всё это и показывает бортовой компьютер. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Сравнил основные железки 90 и 110 сильных моторов, всё идентично, т.е. вопрос прошивки. По идеи должно быть достаточно просто сделать 110 и даже 120 л.с. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Гость vladimirr Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) {cut}где здесь обсуждение двигателей???? вот я купил с мотором 120л с. только из-за того что на грм цепь.т к считаю что ремень грм это слабое звено двигателя.как минимум три точки в грм источник проблем.это ролики.это помпа.при выходе из строя одного неизбежно повреждение ремня.а это встреча клапанов и поршней.хотя при своевременном уходе за машиной это редко.но возможно!!! [warning]Дорогой товарищ! Прочитайте правила форума ("5.6. Каждый член Клуба обязан соблюдать нормы морали и этики, уважительно относиться к мнению других членов и гостей Клуба") и впредь будьте сдержаннее в своих комментариях.[/warning] Изменено 7 января, 2012 пользователем Shooter76 Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) ...считаю что ремень грм это слабое звено двигателя... Получается - волков бояться, в лес не ходить... Изменено 7 января, 2012 пользователем yastreb "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Есть калькулятор от машины с 110 л.с., могу кому нибудь на пробу поставить, есть желающие? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Begemot_New Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) а на карбюраторных двигателях та же система? Если не ошибаюсь, там это реализовано с помощью специального электромагнитного клапана отсечки топлива на холостом ходу. Экономайзер принудительного холостого хода там, вроде бы, присутствовал... Помню, что в стародавние времена на ВАЗ-2105, на котором у меня стоял газ, меня вопрос занимал, прекращается ли у меня подача газа при торможении двигателем, а про бензин я и не задумавался даже))) Блин, прошу прощения, Shooter76 про ЭПХХ уже ответил... Я просто не соазу понял, что эта аббревиатура обозначает))) Изменено 12 января, 2012 пользователем Begemot_New Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Где-то прочитал, что в VIN-номере есть комбинация букв или цифр, по которой определяется тип двигателя установленного в Берлинго. "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 есть, например для TU5JP4 - NFU (110 л.с.), NFS (125 л.с.) Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 У мну-NFR Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 А для 90 л.с. как определить? "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) NFR = TU5JP4B (90 л.с.) Изменено 9 февраля, 2012 пользователем enzo Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 NFR = TU5JP4 (90 л.с.) Т.е. если, например, в моём VINе есть абреввиатура NFR, то это соответствует двигателю TU5JP4 (90 л.с.).Я правильно понял? "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Да. только не совсем правильно выше написал, точнее TU5JP4B yastreb 1 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 А где поподробней прочитать про мотор TU5JP4B, чем он хорош и чем плох? "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 TU5JP4B это и есть 90 л.с., разница двух моторов только в программном обеспечении (дефорсированный 110 сильный мотор) Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) А вот это уже интересно. А чиповке этот мотор поддаётся или нецелесообразно ? Ведь зачем-то его ДЕфорсировали... Изменено 9 февраля, 2012 пользователем yastreb "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Чипануть можно всё, конкретно сделать из 90 л.с. в 110 л.с. хотим сделать здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=38865, но для этого нужна машина с 110 л.с. Дефорсировали зачем?))) 110 л.с. продавали дороже, маркетинг. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) ... но для этого нужна машина с 110 л.с. А моторы от X-TR для этой цели не подходят? Изменено 9 февраля, 2012 пользователем yastreb "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 В комплектация Берлинго Б9 я не силён, нужен именно Б9 с 110 л.с.. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
барбус Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Есть калькулятор от машины с 110 л.с., могу кому нибудь на пробу поставить, есть желающие? можно на мою попробавать Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Давно уже попробовали, он не от 110 сильного оказался. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти