Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Обсуждение двигателей 90 и 110 л.с.


Kolodkin

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Общался сегодня с московским дилером Ситроена, тот заявил, что двигатели 90 и 110 л.с. одинаковые, отличаются только прошивками. В таком случае получается можно перепрошить двигатель с 90 до 110 сил? Или дилер не в курсе, и двигатели разные?

Если тема обсуждалась, дайте ссылочку пожалуйста.

Кстати, там же сказали, что с Нового Года пойдут рестайлинговые Берлинго и у них будет другой двигатель - 1.6 120 л.с., как на С4.

Изменено пользователем Kolodkin
Ссылка на комментарий

Kolodkin,

я не уверен но думаю что разные. так как 110 лс чипуют до 120 лс. Если бы они были одинаковые то чиповали бы и 90-ые до 120, однако я не нашел таких компаний которые взялись бы за чиповку 90 сильных двигл

А вот на С4 120 лс действительно стоит другой двигатель, не 110 лс + чип тюниг. Конструктивно другой.

Опять же утверждать не могу, со слов ОД.

Изменено пользователем peacekeeper
Ссылка на комментарий

Двигатель EP6 на С4 развивает 120 л.с. А на C3 Picasso этот же двигатель развивает 115 л.с.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Рестайлинговые - это те же В9, но видимо изменённые внешне.

С двигателями всё не так просто. На легковых железо мотора по сути тоже самое, но там другая турбина, с изменяемой геометрией. Такие моторы можно чиповать до 150лс. Можно ли такое делать с моторами Берлинго не знаю, там может и впуск, и выпуск совсем другие.

У од спрашивать бестолку. Продавцы попросту не знают. Механики ещё не копались настолько глубоко в этих моторах что б знать все отличия. Например мне не смогли ответить что такое "дополнительный подогрев двигателя". Я сказал что есть информация что это теплообменник на глушителе. Не поверили, смотрели специально на подъёмнике :-)

Ссылка на комментарий

Чёрт, напутал. Я о дизелях говорил :-) У меня 75лс, но с такой же железкой они бывают до 150.

С бензиновыми чиповка даёт меньший эффект. По уму конечно надо сравнить распредвалы и впускной и выпускной коллекторы, сразу понятно станет.

Ссылка на комментарий

Дорейсталинговые машины обсуждают в другой ветке, может имело смысл там задавать вопросы? :nono:

 

В 2011 году B9 будет обновлён (будет произведён рестайлинг), обещают новый двигатель, немного другую внешность. На той неделе общался с несколькими ОД, они пока на машины 2011 года заказы не принимают, т.к. не знают цены.

Что такое Berlingo First знаю, 3 года на такой ездил :)

Ссылка на комментарий
Kolodkin, в следующий раз выражайтесь яснее, что Вы имеете в виду под "дорейсталинговыми машинами"... :pardon: Кстати, откуда такая информация? Ссылочку на источник если можно...
Ссылка на комментарий

По бензинкам

 

"Бензиновый двигатель Пежо Партнер Типи.

Сердце нового Peugeot Partner Tepee – модернизированная версия хорошо знакомого в России бензинового 110-сильного двигателя TU5JP4. На его описании хотелось бы остановиться подробнее.

Новая версия отлично зарекомендовавшего 16-клапанного двигателя ”один и шесть” обозначается TU5JP4B и обладает мощностью 90 л.с. Самое интересное, что, не смотря на уменьшенную до 90 л.с. мощность, новый двигатель обладает лучшей характеристикой крутящего момента – почти как у дизеля! 70% крутящего момента (около 100 Нм) развивается в широчайшей зоне оборотов, которая начинается от… 900 об/мин (то есть, почти с холостых оборотов!) и длится до 4 000 об/мин. Максимальное значение крутящего момента в 132 Нм достигается по мере приближения к 2 500 об/мин. Согласитесь, что это чуть ли не идеальная характеристика для двигателя автомобиля, которому нужно перевозить груз в 650 кг с солидным запасом динамики и скорости." (с)

 

 

 

взято отсюда:

http://www.aves-peugeot.ru/models/partnertepee/about.php

 

там же, чуть ниже и про дизеля, главное отличие от 110 в турбине - с фиксированной геометрией

Изменено пользователем puresound

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Извините, что поднял старую тему. Я вот ездил и на 90-сильном и на 110-сильном моторах и совсем не заметил, что 90-сильный на низких оборотах тянет лучше. Скорее, наоборот. XTR-ий мотор субъективно гораздо динамичнее. И как не странно экономичнее (если почитать отзывы на форуме у кого какие средние расходы).

Ссылка на комментарий

Если сравнивать двигатели 1.4 и 1.8 у Фокуса (универсалы, ручки), на которых я отъездил довольно много, то на трассе на 1.8 у меня расход был меньше, чем на 1.4. В принципе на маломощном движке можно было добиться меньшего расхода и у меня несколько раз это получалось, когда вез пожилых людей. Но ехать в таком режиме было мне не интересно и довольно трудно. Хотя, как я уже писал, более 110 обычно не езжу. Но вот сам разгон до тех же 100км/ч на 1.4 съедал кучу лишнего времени, нервов и топлива. Но это мой стиль езды: быстрый разгон до мах разрешенной скорости. В городе на 1.4 все же расход был поменьше. На тесте Берлинго 90л.с. я ощутил те же впечатления, что и на Фокусе 1.4. Ездить можно, но по трассе на дальняк больше устанешь при ускорениях. Но это лично мое мнение (при моем стиле вождения) от сравнения данных движков.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Вопрос к технарям - Как из 90 сил сделать 110 !? Распред валы ,прошивка - что еще ? Чиповать не хочу !

Изменено пользователем koliadk

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

koliadk , чип тюнинг, или перепрошивка, это одно и то же. (Замена программы управления впрыском)

А ещё, к распредвалу, воздушный фильтр с нулевым сопротивлением, и глушак, который ревёт. :grin:

P.S. Я технарь, но не спец по форсированию моторов. Так что сильно не бейте, если что.

Изменено пользователем Alph

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

koliadk - распредвал, расточка, ковку в сердце. нулевые фильтра - Коль, дорого, да и не нужно на наши Бегемоты... нужен побольше крутящий? - измени прошивку - 12тыр деревянных и эффект сразу заметен :crazy_pilot:

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Нужен побольше крутящий? - измени прошивку - 12тыр деревянных и эффект сразу заметен :crazy_pilot:

 

Думаю, что в первую очередь, на расходе топлива. ИМХО

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Alph я сам не делал, хоть и хочу, (жаба), но люди кто прошил, пишут, что расход то как раз при не изменении стиля вождения - уменьшился.... просто более шустрый двигатель провоцирует позажигать(некоторых) - отсюда может подняться расход

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий
китаец на французе, я не возражаю, может имеет смысл попробовать. Просто в своё время экспериментировали с прошивками на ВАЗ 2110. То что даёт прирост на средних/высоких оборотах, отрицательно сказывается на низких. (Возможно я зря, выше, про расход топлива). В итоге, для нормальной, (не гонщицкой) эксплуатации, оптимальными были заводские прошивки. Их тоже было несколько. Не думаю что ВАЗовский 16клапанник принципиально отличается от наших моторов. Вот тот что 120сил, да. Опять же ИМХО

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...