puresound Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) Братцы! После прочтения "ужастиков" про двигатель о 150 кобыл на форумах 308-ых и некоторых прениях в соседних ветках с дизелистами возникло желание провести опрос кого на Пикасах "подвел" данный двигатель. Суть в принципе сводится к тому, чтобы на деле доказать что все не так страшно как описывают 26 товарищей на форуме 308-го и что в концерне PSA совсем не ситроен является "обкаточной платформой" как любят утверждать PR-директора AVESа... :haha: Будьте добры, отпишитесь, владельцы турбо-пикасов. P.S. у самого был EP6, у соседа EP3 - в принципе родственники, но... Изменено 15 ноября, 2010 пользователем puresound “Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 А чо за проблемы-то? У меня пока за 15.5 тыс. все супер. :) Ссылка на комментарий
puresound Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) Вот и я о том же...нет проблем, но если почитать форумы владельцев 308-го (носителя-испытателя турбы) то можно вытаращив глаза, забыть навсегда о марке Пыжо и до кучи Ситроен тоже... :haha: :haha: :haha: Хотя на одном 26 человек нафлудили более 100! страниц дикой паники, а на втором форуме 10 (правда большая половина из них это те же из 26) Вот такие дела, а PR манагеры фирмы Авес постоянно твердят на своем сайте что овощная фирма ситроен является просто полигоном для испытаний новых технологий, которые затем применяет Пыжо, в уже отработанном и отлаженном виде. Во как. Хотя на самом деле именно Пежо "откатывала" на себе "детские косяки" турбы, а затем уж Ситр поставил её на Пикас, а теперь и на С5. P.S. Мне понравилось высказывание одного чела по поводу ломучести французов - "все что ломается во французах-немецкое (блоки Simens и VDO, AL4, аммо Sacks, двигатель BMW...)... :haha: :haha: :haha: В принципе тему можно не развивать, сам и ответил. Изменено 16 ноября, 2010 пользователем puresound “Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 puresound, У меня у товарища 308 с таким мотором и на ручке, пробег тоже где-то 15, тоже все как часы работает. По классу Ситр всегда был выше Пыжа, достаточно сравнить комплектации машин одного класса - 407 и С5, например... То, что есть в С5 407-му и не снилось. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 12 тыщ полет нормальный. расход 10,8л было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
BatSV Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Пробег - 3000 км. Расход 13.5, двигатель очень шумный. За 3000 км ушел весь антифриз - бачок пустой. Звенит цепь. Двигатель EP6CDT - 1,6 турбо 156 л.с. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 puresound, так THP150 уже не ставят на С4П. Счас идёт ТНР155... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
puresound Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) Да я знаю... Вопрос как раз про 150, про "старый" именно, ибо про него в 2008 году были некоторые нарекания из которых сделали "вселенскую катастрофу" владельцы 308-ых, хотя технически грамотный человек поймет что разницы между EP6 и EP6DT в той части на которую ссылались нет никакой и следовательно, раз ни одного обращения от владельцев EP6 не было, проблема не в движке, а в чем-то другом...возможно и в кривоватом софте. Но не суть, я просто решил спросить для того что бы хоть от части "заступиться" за марку в целом ибо такие "крикуны" и "свистуны" очень сильно портят репутацию и зазря отпугивают народ. Да и ещё раз убедился что Ситр не только красивее, но и технически более совершенен нежели брат Пыжо...возьмите к примеру те же стойки на Типи, как только народ просёк что у Гранда стоят похожие и не гремят, стали ставить и проблема решилась...по турбе пжалста, по AL4 тоже у ситра нареканий меньше чем у Пыжиков (софт немного другой, масло стали менять)... :bye: P.S. опять же у Пыжиков 156, а у Ситра 155-значит софт снова свой! To BatSV : Дружище! Ну что сказать, могу лишь посочувствовать и пожелать поскорее разделаться с проблемками, а вот по поводу шума странно, вообще-то авто очень тихое... :shok: Изменено 16 ноября, 2010 пользователем puresound “Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 BatSV, замена помпы-гарантия. мне поменяли на 11 тыщах. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
rarory Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 пробег 21 с хвостиком, вроде все ок Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) Единственным известным мне косяком у ТНР150 на момент покупки была шестерня ГРМ, у которой там что-то ломалось и съезжали фазы. Но это, вроде как, уже вылечили. Изменено 16 ноября, 2010 пользователем VerSerj Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 у которой там что-то ломалось и съезжали фазышпонка, фиксирующая звездочку Вопрос как раз про 150, про "старый" именно, ибо про него в 2008 году были некоторые нарекания...тогда не понимаю я сути опроса.покупка б/у или что? Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
puresound Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) Да просто пока без лошади...вот от нечего делать, для статистики, для расширения кругозора и т.д. Б/у никогда не покупаю. По поводу шпонки-бред...рассказывать долго, но в теме по данной "проблеме", есть хороший моторист у одного из дилеров Пежо... там скорее всего совокупность обстоятельств- прежде всего кривой и достаточно кривой софт (Пежо даже на собственных ошибках учиться не желает, как например с AL4 ибо Рено вылечила данную проблему, обратившись за софтом к "родителю" коробки) затем крайне хреновое масло Total, проблемы с клапанной крышкой (из-за неё масло шуровало куда не надо и по мелочи-бензин, "спиди-гонщики" и ... А цепь растянуть не реально, шпонку сорвать тоже... :haha: Короче всем кто откликнулся Спасибо! закрыто Изменено 16 ноября, 2010 пользователем Nord “Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Масло не говно, просто не надо его катать до 20 тыс. serrg 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения