Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Братцы! После прочтения "ужастиков" про двигатель о 150 кобыл на форумах 308-ых и некоторых прениях в соседних ветках с дизелистами возникло желание провести опрос кого на Пикасах "подвел" данный двигатель.

Суть в принципе сводится к тому, чтобы на деле доказать что все не так страшно как описывают 26 товарищей на форуме 308-го и что в концерне PSA совсем не ситроен является "обкаточной платформой" как любят утверждать PR-директора AVESа... :haha:

Будьте добры, отпишитесь, владельцы турбо-пикасов.

 

P.S. у самого был EP6, у соседа EP3 - в принципе родственники, но...

Изменено пользователем puresound

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

Вот и я о том же...нет проблем, но если почитать форумы владельцев 308-го (носителя-испытателя турбы) то можно вытаращив глаза, забыть навсегда о марке Пыжо и до кучи Ситроен тоже... :haha: :haha: :haha:

Хотя на одном 26 человек нафлудили более 100! страниц дикой паники, а на втором форуме 10 (правда большая половина из них это те же из 26)

Вот такие дела, а PR манагеры фирмы Авес постоянно твердят на своем сайте что овощная фирма ситроен является просто полигоном для испытаний новых технологий, которые затем применяет Пыжо, в уже отработанном и отлаженном виде. Во как. Хотя на самом деле именно Пежо "откатывала" на себе "детские косяки" турбы, а затем уж Ситр поставил её на Пикас, а теперь и на С5.

 

P.S. Мне понравилось высказывание одного чела по поводу ломучести французов - "все что ломается во французах-немецкое (блоки Simens и VDO, AL4, аммо Sacks, двигатель BMW...)... :haha: :haha: :haha:

 

В принципе тему можно не развивать, сам и ответил.

Изменено пользователем puresound

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

puresound, У меня у товарища 308 с таким мотором и на ручке, пробег тоже где-то 15, тоже все как часы работает.

 

По классу Ситр всегда был выше Пыжа, достаточно сравнить комплектации машин одного класса - 407 и С5, например... То, что есть в С5 407-му и не снилось.

Ссылка на комментарий

12 тыщ полет нормальный. расход 10,8л

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Да я знаю...

Вопрос как раз про 150, про "старый" именно, ибо про него в 2008 году были некоторые нарекания из которых сделали "вселенскую катастрофу" владельцы 308-ых, хотя технически грамотный человек поймет что разницы между EP6 и EP6DT в той части на которую ссылались нет никакой и следовательно, раз ни одного обращения от владельцев EP6 не было, проблема не в движке, а в чем-то другом...возможно и в кривоватом софте.

Но не суть, я просто решил спросить для того что бы хоть от части "заступиться" за марку в целом ибо такие "крикуны" и "свистуны" очень сильно портят репутацию и зазря отпугивают народ.

Да и ещё раз убедился что Ситр не только красивее, но и технически более совершенен нежели брат Пыжо...возьмите к примеру те же стойки на Типи, как только народ просёк что у Гранда стоят похожие и не гремят, стали ставить и проблема решилась...по турбе пжалста, по AL4 тоже у ситра нареканий меньше чем у Пыжиков (софт немного другой, масло стали менять)...

:bye:

 

P.S. опять же у Пыжиков 156, а у Ситра 155-значит софт снова свой!

 

To BatSV :

Дружище!

Ну что сказать, могу лишь посочувствовать и пожелать поскорее разделаться с проблемками, а вот по поводу шума странно, вообще-то авто очень тихое... :shok:

Изменено пользователем puresound

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий
BatSV, замена помпы-гарантия. мне поменяли на 11 тыщах.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Единственным известным мне косяком у ТНР150 на момент покупки была шестерня ГРМ, у которой там что-то ломалось и съезжали фазы. Но это, вроде как, уже вылечили.

Изменено пользователем VerSerj
Ссылка на комментарий

у которой там что-то ломалось и съезжали фазы

шпонка, фиксирующая звездочку

 

Вопрос как раз про 150, про "старый" именно, ибо про него в 2008 году были некоторые нарекания...

тогда не понимаю я сути опроса.

покупка б/у или что?

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Да просто пока без лошади...вот от нечего делать, для статистики, для расширения кругозора и т.д.

Б/у никогда не покупаю.

По поводу шпонки-бред...рассказывать долго, но в теме по данной "проблеме", есть хороший моторист у одного из дилеров Пежо...

там скорее всего совокупность обстоятельств- прежде всего кривой и достаточно кривой софт (Пежо даже на собственных ошибках учиться не желает, как например с AL4 ибо Рено вылечила данную проблему, обратившись за софтом к "родителю" коробки) затем крайне хреновое масло Total, проблемы с клапанной крышкой (из-за неё масло шуровало куда не надо и по мелочи-бензин, "спиди-гонщики" и ...

А цепь растянуть не реально, шпонку сорвать тоже... :haha:

Короче всем кто откликнулся Спасибо!

 

закрыто

Изменено пользователем Nord

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...