dukenukem Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Скажите возможно как-то сделать так, что бы при включении дальнего не гас ближний свет? Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) dukenukem, Лампы быстро перегорят, если Н4. Изменено 15 ноября, 2010 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Думаю возможно, лампы там разные, по крайней мере в С5-1. Делал такое на Нексии, ощутимого преимущества не заметил. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 если лампы раздельные, то можно, без проблем (просто чуток переделать схему, как правило на реле перемычку, но у Вас не знаю точно), но если Н4, то помимо того что ответил VEB (это минимальная потеря), можно попасть на новые фары - отражатели плавятся хорошо! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 На С5-I он и не гаснет Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 У меня тоже ближний с дальним горит вместе... Лампы то разные... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 На С5-I он и не гаснет В принципе , я это подозревал, но не замарачивался Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 У меня на С5-2 (ксенон) дальний горит вместе с ближним, т.к. лампы разные. Ссылка на комментарий
dukenukem Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 (изменено) Б.Е.А., если лампы раздельные, то можно, без проблем (просто чуток переделать схему, как правило на реле перемычку, но у Вас не знаю точно), но если Н4, то помимо того что ответил VEB (это минимальная потеря), можно попасть на новые фары - отражатели плавятся хорошо! Почему? Ксенон нагревать не должен лампу, а дальний, что вместе, что отдельно нагревает одинаково.Странно, у меня такая же машина, но при включении дальнего (правый подрулевой на себя) ближний ксенон выключается. У вас рестайлинг, дальний галоген, а ближний ксенон? Изменено 17 ноября, 2010 пользователем dukenukem Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 У меня тоже ближний с дальним горит вместе... Лампы то разные... +11 Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 dukenukem, У меня ближний горит вместе с дальним,машина рестайлинг, ближний-ксенон, дальний-галоген. Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
dukenukem Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Иван_С5У меня ближний горит вместе с дальним,машина рестайлинг, ближний-ксенон, дальний-галоген.Очень странно. Там этот подрулевой переключатель дальнего имеет два положения - чуть на себя (не фиксируется - что бы моргнуть) и полностью на себя - для включения. У вас так же? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Проблема фар с одной лампой (типа H4) заключается в том, что при переключении с ближнего на дальний происходит очень кратковременное "затемнение", когда нить ближнего уже погасла, а нить дальнего - не зажглась. Но у машин с раздельным светом (отдельная лампа на ближний, отдельная на дальний) такого нет, потому при включении дальнего ближний никогда не гаснет. dukenukem, если у тебя не так, то надо искать причину почему при включении дальнего гаснет ближний. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 (изменено) Да, у меня рестайл, ближний ксенон, дальний галоген (биксенона на рестайле не было никогда). Подрулевой тоже самое, 2 положения, моргнуть и зажечь (ну собственно на всех машинах так). Я бы глянул проводку подкапотную, за фары отвечает один из 3 больших разъемов на блоке предохранителей под капотом. Если жгут не разбирали и дополнительно ничего нештатного туда не засунуто, то к дилеру - проблемы с мозгами, их без лексии не вычислить. Изменено 17 ноября, 2010 пользователем Gogs Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 dukenukem, Да. Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
dukenukem Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Всем спасибо - попробую разобраться! Ссылка на комментарий
spr Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Да, у меня рестайл, ближний ксенон, дальний галоген (биксенона на рестайле не было никогда). Подрулевой тоже самое, 2 положения, моргнуть и зажечь (ну собственно на всех машинах так). на моем ситре - если моргнуть - загораются галогенки, если включить на постоянку - галогенка + открывается шторка на ксеноне - чем не биксенон? Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Шторка? Не знал, надо у себя посмотреть... фары то у меня такие же... Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 spr, У меня так же. Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
pashnat Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Gogs, у нас и есть одна из разновидностей би-ксенона. Просто ближний пререходит в режим дальнего не только включением галогеновых ламп, а и изменением геометрии света с помощью "шторки", установленной в самой фаре. В простых китайских или корейских би-ксенонах, когда в фаре устанавливается одна лампа, просто изменяется расстояние от отражателя до колбы лампочки с помощью маленького электроклапана, встроенного в цоколь. А дуга в лампочке все равно одна. Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
Cyclops Опубликовано 6 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2022 Тема двенадцатилетней давности, но вопрос не решен и на других форумах попадается. По сему позволю себе апнуть тему. Можно без перепайки. Если покопаться, в Lexia, Diagbox или PP, найдёте параметр "Ближний и дальний свет в одном блоке". Где, точно не помню. Наверное в конфигурации оборудования в BSI. При включении дальнего света: ДА - ксенон гаснет НЕТ - ксенон задирается вверх и светит вместе с галогенками вдаль. Ссылка на комментарий
Cyclops Опубликовано 8 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2022 Вот нашёл точно. Спойлер Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти