ALE Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) Господа случилась беда такая... ушла жидкость гидроусилителя. а возможности преобрести родную LDS нет((( Может кто производил полную замену на другие типа mobil///castrol///shell? Dextron lll? Изменено 15 ноября, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
miska02 Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) У меня вдруг оказалось, что залита не та жидкость. Нашла инфу, может поможет: LDS - оранжевая и ее нельзя смешивать с LHM (зеленая). Слейте LHM - залейте LDS - поднимите-опустите подвеску, покрутите рулем - слейте LDS - залейте свежий LDS. Total Fluide LDS ПРИМЕНЕНИЕ: Полностью синтетическая жидкость оранжевого цвета для гидравлической системы ""HYDRActive3" автомобилей CITROEN. Не используется вместе с минеральными жидкостями, или там где требуется LHM Plus.. СВОЙСТВА: Исключительно высокий индекс вязкости, Очень хорошая термическая стабильность. Очень низкая температура застывания.. Имеет прекрасные смазывающие свойства и обеспечивает отличную защиту от износа и коррозии. ХАРАКТЕРИСТИКИ: Плотность при 15°С, кг/м3 820 Вязкость кинематическая при -40°С, мм2/с 1050 Вязкость кинематическая при 40°С, мм2/с 18 Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с 5.9 Индекс вязкости 320 Температура вспышки при °С 157 Температура застывания °С -51 СПЕЦИФИКАЦИИ PSA S712710 LHM PLUS Описание Минеральная гидравлическая жидкость Применение: - В гидравлических системах автомобилей CITROEN XM, XANTIA, BX, CX, SM, GS. - В гидравлических системах автомобилей CITROEN ID и DS выпуска после сентября 1966 г. (агрегаты выкрашены в зеленый цвет). - В гидравлических системах малотоннажных грузовых автомобилей CITROEN N, P и C 35. - В тормозных системах автомобилей CITROEN AMI 8, AMI SUPER, DYANE и MEHARI выпуска после сентября 1977 г. и 2CV выпуска после июля 1982 г. - В механизме регулировки уровня на PEUGEOT 405Х4. Предостережение: - TOTAL LHM PLUS не совместима и не допускает смешения с синтетическими жидкостями, включая тормозные жидкости DOT 3, DOT 4, DOT 5, и ранее выпускавшейся жидкостью типа LHM 2. Характеристики - Чрезвычайно высокий индекс вязкости. - Очень низкая температура застывания. - Очень высокая стабильность свойств в эксплуатации. - Прекрасные смазывающие свойства. - Высокая температура кипения. - Жидкость не подвержена воздействию влаги (негигроскопичный продукт). - Отличная защита от коррозии. Типичные характеристики Ед.изм. LHM PLUS Цвет - зеленый флуоресцентный Плотность при 15 °С °С 845 Кинематическая вязкость при -40 °С мм2 /с <1200 Кинематическая вязкость при 40 °С мм2 /с 18 Кинематическая вязкость при 100 °С мм2 /с 6,3 Индекс вязкости - 335 Температура застывания °С -62 Изменено 15 ноября, 2010 пользователем miska02 Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Может кто производил полную замену на другие типа mobil///castrol///shell? Dextron lll? года четыре назад, на с5 в первом кузове, после аварии залил декстрон 3, потом правда поменял на лдс тыщ через пять. Ссылка на комментарий
Simple Dima Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Только ЛДС Ссылка на комментарий
Auto_fan Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) Мне попадалась на сайте XADO универсальная полностью синтетическая гидравлическая жидкость. Посмотрите там. Лучше конечно ЛДС, но в аварийных случаях подойдёт даже синтетическая тормозная DOT4, главное НЕ ЛИТЬ МАСЛО!!! Изменено 23 декабря, 2010 пользователем Auto_fan Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=452542 Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Заметил, что у крышки бачка с жидкостью подтеки небольшие. То есть как бы влажное пятно вокруг крышки. Уровень в норме. Крышку откручивал\затягивал. Пятно появляется через несколько дней эксплуатации. Что делать? Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Там же в крышке есть клапан от избыточного давления и вероятно пары выпускаются наружу и тут же вокруг крышки они конденсируются. По аналогии с крышкой расширительного бачка системы охлаждения. Только в случае с гидрой жидкость более вязкая и она не улетучивается, а оседает. Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Ну понятно, я так и предполагал. Кстати вопрос, как определить какая жидкость залита? Чтоб докупить 1л на всякий случай в поездку. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 LDS и без вариантов, если ОД (или иной сервис) чего-то ни химичил с гидросистемой. Ну, а для уверенности возьмите маленький шприц (2мл) с тонкой иглой и сделайте вытяжку. LDS - оранжево-коричневатая. LHM на которую тут еще ссылаются - зеленоватая. Ссылка на комментарий
Pusher Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 dextron 3 Плотность при 15 0 С, г/см3 0,880 Вязкость при 40 0 С, мм2/с=сSt 34 Вязкость при 100 0 С, мм2/с=cSt 7,7 Температура вспышки, 0С 209 Температура застывания, 0С -48 Индекс вязкости 209 Цвет Красный Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 (изменено) Лягушатники постоянно запугивают,только LDS,-муйня -2 года езжу на ZICO дистрон ATF 3 -проблем нет. Уж думаю автоматическая коробка обладает более крутыми требованиями чем бачек насос и сферы. Изменено 10 сентября, 2017 пользователем psf735 Patapych 1 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти