tranzit-48 Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Да,что бы поменять-правый привод выдёргивать. Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) не очень разбираюсь в тонкостях процесса, что бы его снять, нужно его и сальника привода ванусть, занчит и с коробки масло сливать? И без снятия полуоси его визуально можно проверить/добраться до него на подъёмнике? Изменено 19 февраля, 2013 пользователем MAKC_RU Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 нужно его и сальника привода ванусть, занчит Сообщение отредактировал MAKC_RU: Сегодня, 14:31 MAKC_RU, у меня вопрос - что таки ты редактировал и что такое ванусть? :greeting: Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 ванусть:lol:/> Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) очепятка. Имел в виду вынуть. По своим вопросам уже всё решил, вчера на подъёмник к другу ездил. Наверное попробую поменять подвесной, прежде чем заказывать коробку с европы, может не оригинал попался бракованный. Изменено 20 февраля, 2013 пользователем MAKC_RU Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 MAKC_RU, может это вообще не подшипник промежуточный, а в сцеплении выжимной гудит? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Я конечно не оригинал купил, рублей 200-300 стоял, но он сам по себе не дорогой, и я хороший не оригинал брал. Правильно сделал, у ситроена оригинальные подшипники традиционно делаются из говна. Видимо какой-то хитрый маркетинговый расчет. )) Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) MAKC_RU, может это вообще не подшипник промежуточный, а в сцеплении выжимной гудит? Когда разбирали коробку, полностью поменял комплект сцепления, поставил LUK, знал уже что у меня там такое же и стояло. Оригинальный стоял 10К, LUK 4,5К. Поменял т.к. один леписток в корзине был немного не в той плоскости, что остальные. Сказали неисправность, ну и пробег был 85К. Выжимной по идее не так гудит, и накрылся бы он давно уже, а так что после замены, что до, почти без изменений. Хотя и выжимной и подвесной меняли.... Терзают смутные сомнения, поменять ещё раз подвесной, или сразу коробку заказывать? Подгуживания добивают и жить спокойно не дают, если бы по трассе ездил, ещё ладно, всё равно после 75-80 тишина, а я то по городу езжу и всё это слушаю почти при любой нагрузке, просто гул меняется, пропадает только при отпускании газа. Изменено 20 февраля, 2013 пользователем MAKC_RU Ссылка на комментарий
Karymov Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 3года и 145000 пробега. отглушил клапан егр а можно поинтересоваться, что сподвигло на данную процедуру? и еще вопрос: какие диски стоят на авто? КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ... Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Терзают смутные сомнения, поменять ещё раз подвесной, или сразу коробку заказывать? Подгуживания добивают и жить спокойно не дают, если бы по трассе ездил, ещё ладно, всё равно после 75-80 тишина, а я то по городу езжу и всё это слушаю почти при любой нагрузке, просто гул меняется, пропадает только при отпускании газа. Макс,да хорош тебе.Попробуй поменять подвесной,если не поможет,то и хрен с ним.На самом деле-подвывает у всех (ну или почти у всех),просто кто то этого не замечает,кто то не придаёт значения и т.д.Так что не думаю что надо коробку кидаться менять. Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Наверное поменяю подвесной, но на счёт подвывания у всех, я не знаю как, где не слушал, тишина: у меня на приоре, на ВАЗ2107 тоже, у брата на мегане 2 тишина, у отца Вектра С - тишина, у друзей Соната (старая 2004 г/в), VW B5, Мондео (два), Кия спортридж, приора, тайота аллион, гранд витара, мазда СX-7, мазда 6, ниссан примьера старый, тайота матрикс, я специально обращаля внимание - тишина, почти везде механика. Попробую на днях записать на телефон звук и выложить, уж больно его слышно, не здорово это на таком авто, так подгуживать, а иногд завывать. Хотя уверен, что если дальше ездить, то ничего не будет и не сломается из-за этого, коробку же разбирали. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 MAKC_RU, попробуй следующее. Подними на подъемник с работающим двигателем и препятствуй вращению колеса со стороны короткой полуоси. Включив передачу получишь вращение колеса и длинной полуоси с подвесным подшипником. Потом проделай наоборот и сравни. Если виновен подвесной подшипник то гул должен быть только когда крутится длинная полуось и не крутиться короткая, если наоборот или гул в обоих случаях то это не подвесной. Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Согласен с Евгеник . Подняв авто на подъемнике (или вывесив переднюю часть), с помощью медицинского стетоскопа или длинной сухой палочки, можно локализовать посторонний шум. Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Спасибо за идею, только пока не очень представляю, как её осуществить. Дело в том, что был опыт, всё закончилось удачно, но мог попасть на поездку к официалам, а может и на эвакуаторе. Было так, желая выявить эту проблему, как обычно поднял машину в верхнее положени подвески, перед поднятием на подъёмнике, поднял. Если выключить ESP, то она сама включиться после примерно 50 км/ч. Это ещё пол беды, так подвеска автоматически начинает опускаться, как только скорость превышает 10 км, потом 40, а до 40 может и не загудеть вовсе. После этого эксперемента ESP сошла с ума (разгонялся до 60-70), не работала вообще, подвеска опустилась в низ по максимуму и не поднималась, и ручник заблокировался. Могло и бачёк разорвать с жижей. В итоге подвеска пришла в норму после снятия клеммы, ручник долго пытался снять и так и сяк, никак, уже хотел дёргать шнурок в подлокотнике, хорошо не сильно дёрнул первый раз. В итоге кое как ручник снять удалось, но при повторной постановке его удавалсь снять только при выключенном двигателе, включая зажигание и нажимая тормоз, как на сервисе делают официалы, при нажатии газа не выключался. Я поставил в меню отключь функцию автоматического ручника и уже настроился на визит к официалам, т.к. горела ошибка ESP. В итоге потом с другом помыли авто, выехал из сервиса, пока его ждал, продолжал эксперементировать с ручником и он каким то чудом заработал! Всё встало на свои места. В итоге, подвеска не даст разогнать авто, будет сама опускаться, ESP тоже будет мешать, и вышеописанное может повториться, причём уже с последствиями.... Это возможно только у официалов с отключениями всех этих функций лексией, я правильно понимаю? Ссылка на комментарий
RUGBYMAN Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Кроме подъёма авто в верхнее положение перед заездом на подъёмник есть ещё один способ избежать разрыва бачка - сервисмены просто откручивают крышку этого самого бачка. И со спокойной совестью вывешивают машину на стапеле. Главное - не забыть после окончания манипуляций на подъёмнике вернуть крышку на место! По законам аэродинамики шмель не может летать. Но он об этом не знает... Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Спасибо, я об этом знал. У официалов откручивали, сам когда поднимаю, просто в верхнее пложение поднимаю. Но откручивание крышки от глюков не спасёт.... Ссылка на комментарий
siverstong Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 4 года эксплуатации и 88т пробега. С5 бенз 2л 143 лс. Сразу и жестко, ведро и все тут. За все это время 6 раз ремонтировали коробку итог замена=150тр На 66 тк порвался ГРМ. замена ГРМ+ клапана + масла+ свечи ит.д=55 тр Накрылась др заслонка, Заслонка+свечи+чистка инжектера 12тр. За 4 года 7 раз менял ролики и ремень генератора, до сих пор свистит. Не работает именно летом вентилятор радиатора, кипеть не пришлось, но в +30 ездить с печкой на всю не прикольно. За 4 года 3 раза лопалась трубка подвески 1 раз по гарантии. около 7 т.р отдал за каждую. Порвался тросик регулировки стекла водительского, а через мес и пассажира 12т.р каждое. Сиденья засрались через 3 мес эксплуатации. 2 раза рвался пыльник привода, с разницей в 4 мес. 4т.р за каждый. У меня за 4 года было 124 обращения к ОД. это 2-3 раза в мес. Да я езжу чуть быстрее чем 50 летний пенсионер на дачу,но это не повод ломаться автомобиль так часто, причем обкатку я прошел более чем нужно, 3т.к исключительно как улитка. Автомобиль, только для Европы и то теплой половины. И только немецкие автобаны. В принципе подвеска еще живет, перед правда уже плохо качает, но все же. Покупать авто ради подвески смысла нет, проще раз в год тратить на стойки 20 т.р чем каждый мес по 10 и более. Всем спасибо, покупайте Ситроен! :) Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 siverstong, внушительный список. :) За 4 года 3 раза лопалась трубка подвескиВ смысле лопалась, разрывало от давления?Интересно что в списке нет ничего про замену стоек, до сих пор в порядке? Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 А коробка то автомал или механика? Скорее всего автомат.... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) засрались через 3 мес эксплуатации Может в этом причина? У меня за 8 лет не "засрались" на первом, да и второму уже четыре года... Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Цепятыч Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 у меня тоже 5й год и около 80 пробег. Стойки родные, коробка в порядке, ничего не лопалось и не засералось... Странно Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 VictorC5, это положительная кАрма :boast: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) siverstong, у меня конечно ни Красноярск, но климат не сильно мягче, поэтому не соглашусь с вами, что машина для тёплого климата (за все четыре зимы заводка с первого пинка и порой стояния на морозе -35 3-4 суток) и идеальных автобанов. Движок у меня такой же и ни с чем перечисленным вами я не сталкивался. Видать действительно много от манеры езды зависит. Одновременно со мной, такую же машину купил еще горожанин, вот он на ней низенько летает и видел я его авто около ОД лежащим на "пузе" и ШРУСы ему ещё меняли. Но он не жаловался шибко на авто, а говорил, что просто всегда так ездит безжалостно. Скорей всего вам действительно не повезло с конкретным экземпляром. Изменено 1 марта, 2013 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
burunduk Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Мне вот всегда интересно было, что значит "езжу чуть быстрее, чем пенсионер на дачу". По теме, у меня уже второй С5 и на сервис я езжу только на ТО. А насчёт С5 только для немецких автобанов и теплой Европы могу рассказать про авто ВАГа, которых у нас в корпоративном парке несколько сотен. Только это будет сильно много и вообще оффтопик:-) Но так - да - можно ездить на ВАГах - каждому своё наверно Ссылка на комментарий
DreamDuremar Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Это же каким надо быть засранцем чтобы за 3 месяца загадить машину :diablo: У меня тоже С5-III(X7) 2.0 143 механика, манера езды не ангельская, но почему-то акромя передней левой стойки (менял два раза) ничего не ломалось, езжу к ОД исключительно на ТО (после истечения гарантии из регламентных работ делаю только то что мне надо фильтра, свечи, посмотреть, пощупать), сдох аккомулятор после 2-х недель простоя в мороз минус 25-30, но после подзарядки всё нормуль, да вот ещё одна поломка случилась сдох контакт педали тормоза (периодически загоралась ёлка на щитке ABS, ESP, Ручник) замена и всё опять ок :smoke: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти