basya Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) может кому интересно, пробег 120000 км или два года и три месяца эксплуатации. до 60000 км исправно езди на то, через 10000 км., потом стал делать сам через 20000 км. поменял по гарантии: два наконечника рулевых тяг, опорный подшипник привода, блок предохранителей, задний левый ступичный подшипник, два повторителя поворота в зеркалах поменял без гарантии: два передних ступичных подшипника, датчик давления масла двигателя, приводной ремень, три пары передних тормозных колодок, две пары задних, один раз диски передние и задние сейчас собираюсь поменять грм. было две небольших аварии по облицовке. и одна не большая, но очень дорогая(дилер насчитал питцот, уложился в 300000)геометрия, ходовая, движок не пострадали. все.:fans: Изменено 15 ноября, 2010 пользователем basya Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 а что за опорный подшипник привода? какие были симптомы? Просто у себя заметил, в определенном режиме скорость около 70км на 6й передаче когда машина идет почти накатом, какойто гул появляется ухом слишимый и режуший его понемного... при увеличении/снижении скорости или замены передачи - проходит :angry: Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 {cut} где-то так. но, не забывайте ступичные подшипники тоже гудят. Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 по ощущениям звук откуда то из центра идет ближе к коробке, а не со стороны колес.... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) потом стал делать сам через 20000 км. интервал замены масла в 20000? :shok: стойки за 120000км не менял или у тебя пружины? :grin: Изменено 15 ноября, 2010 пользователем Маёвец Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) интервал замены масла в 20000? :shok: да, а что? и грм на 60000 не менял. стойки за 120000км не менял или у тебя пружины? :grin: дизель на пружинах?:bye: Изменено 15 ноября, 2010 пользователем basya Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 да, а что? и грм на 60000 не менял.Силен!!! Я бы не рискнул - грм порвался - движок в металлолом (у тебя денех дофига - поделись!!!) Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) {cut} все просто по французким нормам грм меняется через 180т.км, по нашим с 2010г на 120т.км., с 2008г на 60т.км., а движок и номер грм один. поэтому вопрос не в риске, а трате денег. и с заменой масла то же самое. Изменено 16 ноября, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) {cut} Откуда такая инфа по нормам? Это может для нетурбированных такие данные? А с маслом как? Тут через 6-7 тыс.км. оно уже на масло не похоже... а ты через 20... И за два года 140 тыс.км.! Как такси! Фигасе! :shok: Изменено 16 ноября, 2010 пользователем Airborn Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 парни я не спрашиваю совета можно или нет. я это все уже сделал и продолжаю делать в том-же режиме уже 120000км. и говорить о том, что можно, а что нельзя бесполезно. вам решать как обслуживать ваше авто. Ссылка на комментарий
Jazz Creatiff Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 все просто по французким нормам грм меняется через 180т.км, по нашим с 2010г на 120т.км., с 2008г на 60т.км., а движок и номер грм один. поэтому вопрос не в риске, а трате денег. и с заменой масла то же самое. +1! вот малаца! поддержу.. и не из скупости.. просто работая у дилера, изнутри знаешь как деньги выкачивает брат технарь из брата автолюбителя.. но правда есть исключения! _____________ in GOD we trust Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 basya, а как по французским нормативам меняется грм на 2.0 бенз не знаешь? Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) {cut} http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...ost&id=5903 Изменено 16 ноября, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 да, а что? и грм на 60000 не менял. дизель на пружинах?:bye: у тебя гов**ща в движке знатная, Тотала хватает тыщ на 7-10 от силы, дальше он не моет, антиокислительные свойства падают :) И не говори, что и как советует менять производитель ;) а вот по стойкам ты вроде писал, что менял, или ошибаюсь? чтобы первые ревизии выхаживали по 120 тыщ - не верю! :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) Маёвец слышиш тебя что, жаба давит? написал про машину то что есть. если не веришь, давай на спор, за твой счет диагностику сделаем. :) И не говори, что и как советует менять производитель ;) а кого слушать, тебя? Изменено 16 ноября, 2010 пользователем basya Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) себя слушай, ты прав, насчет жабы ты про себя? ;) Изменено 16 ноября, 2010 пользователем Маёвец Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Большую роль играет режим эксплуатации. В то время как некоторые приветствуют ВВП и ДАМ в центре города, другие ездят по трассам. И мнения о машине у владельцев формируются разные, и периодичность ТО тоже может быть разная. Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 19 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 (изменено) сегодня поменял ГРМ, думаю 60т.км он бы еще легко отходил. Изменено 19 ноября, 2010 пользователем basya Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 basya, сколько по деньгам вышло? Шкив менял или нет? Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 20 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 (изменено) 5700 комп. грм в ситроен центре на викторенко(в других местах 6900) 5600 замена в жулебино, шкиф не менял. вот здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20822 4000 стоит, 3500 заменить. Изменено 20 ноября, 2010 пользователем basya Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Я на своей ремень ГРМ поменял на 70 тысячах (ну тоже думал, что ничего страшного). Так вот - при этом пробеге на ремне в районе зубцов появились трещины. Стоимость замены составила около 8 тыс. с работой. Я думаю, что рисковать не стоит... Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Тоже гудит опорный подшипник привода (расположен, где-то в 1/3 расстояния от коробки до правого колеса) Сегодня завёл. Пока грелся движок, чистил от снега, посторонних звуков не было. Сел в машину, слушаю музыку. Вышел обмести лобовое, с правой стороны что-то стучит. Газую, стуки усиливаются, потом бах, тишина.. Всё нормально. Поехал, на дисплее выскочил аккумулятор.. Проехал вокруг двора обратно на парковку. Уже загорелся значок аккумулятора на щитке, обороты печки и двигателя стали падать. Видимо ремень генератора порвался. Каппот открыть не смог. Ручка каппота замёрзла. Самому реально поменять? Или спец.ключи нужны? Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 21 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Самому реально поменять? Или спец.ключи нужны? реально, ключ на 17 или 18, уже не помню менял на 90000. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 {cut} все просто по французким нормам грм меняется через 180т.км, по нашим с 2010г на 120т.км., с 2008г на 60т.км., а движок и номер грм один. поэтому вопрос не в риске, а трате денег. и с заменой масла то же самое. Так и не ответил: откуда французские нормы? Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 21 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 (изменено) читай 1 страницу, если этого мало ищи французскую сервис книжку. Изменено 21 ноября, 2010 пользователем basya Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти