Sateve Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Здравствуйте, возможно я придираюсь, но раньше у меня не было машины с электроусилителем руля и я не в курсе как оно должно быть и что есть норма. К сути – заметил люфт руля вперед-назад, т.е. если взять его руками не по бокам (как когда рулишь по трассе), а одна рука сверху (ближняя к лобовому стеклу область), а вторая снизу (ближе к водителю) и произвести руками движения как-будто хочешь снять руль (не крутить влево-право - при кручении никакого люфта нет) – он болтается, причем хорошо. Складывается впечатление что он плохо прикручен)) Но если попробовать так же пошатать держа руль по бокам - никакого люфта нет, а если был бы плохо прикручен думаю так же было бы. :mda: У кого такое есть, а может кто смог побороть это? Ссылка на комментарий
timod Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 А может у вас не зафиксировано положение руля по высоте? Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Фиксация руля происходит одновременно по двум положениям, руль болтался бы во все стороны, вряд ли из-за этого люфтит... Может какое крепление рулевой колонки? Ссылка на комментарий
Sateve Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 А какие там крепления? ...чтобы проверить все Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти