Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Если отпустить газ заметно притармаживает двигателем!Это нормально?


Genadich

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую!Недавно стал обладателем ситрика С5-2,заметил что при езде в городе когда отпускаешь газ авто притормаживает двигателям(скидывая обороты!),до этого был крайслер автомат -такого не наблюдал!Это нормально?

Ссылка на комментарий

вообще-то это т.н. "торможение двигателем"

меня в свое время учили ездить используя этот прием :)

реальная экономия на тормозных колодках и дисках, правда актуально для неагрессивного стиля вождения

не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай!

мой сайт - сферические панорамы

Ссылка на комментарий

У меня тоже активно тормозит двигателем. Привык быстро, теперь такое поведение кажется удобным и логичным: жмешь газ- ускоряешься, отпускаешь- замедляешься :) Как в электромобиле )).

Ссылка на комментарий

Лично для меня проблем с этим не возникает!Со временем привыкну!Просто беспокоился за движок(в момент сброса оборотов и ,создается впечатление что ему тяжко).Но раз это особенность ситриков будем осваевать дальше!Всем спасибо за участие и советы!

Ссылка на комментарий

В чём особенность-то? Любой мотор, если ему перекрыть топливо, будет тормозить подключенную к нему трансмиссию, ведь на вращение его механизмов нужна энергия. Возможно на ваших предыдущих автомобилях АКПП при сбросе газа просто переключалась на нейтраль и эффекта торможения двигателем не происходило. Но такая работа АКПП тоже не плюс.

Ссылка на комментарий

...Просто беспокоился за движок(в момент сброса оборотов и ,создается впечатление что ему тяжко)...

Посмотри на мгновенный расход на БК в момент торможения, за 2-3 сек он установится на 0.0 и это один из стандартных режимов работы системы управления впрыском - отключать подачу топлива на время сброса оборотов до холостых (поэтому звук работы двигла заметно меняется).

...Но раз это особенность ситриков будем осваевать дальше!

Если честно то был уверен что эта "особенность" у всех инжекторных авто, правда на автомате не ездил. :pardon:

Вообще всегда торможу двигателем, подтыкая третью (только стопами иногда надо поморгать чтобы кто нибудь не догнал :acute: ).

 

Ну вот отвлёкся и Цепятыч опередил.

Изменено пользователем Андрей А. Кузьмин
O039HP98.png
Ссылка на комментарий

По теме возник еще подвопрос!При сбрасывании оборотов(отпускаешь газ) и немного притормаживаешь тормозом-двигло (уже понятно что звук работы двигла заметно меняется)в этот момент дает ощютимую вибрацию на педаль тормоза ,пока не упадет до холостых.Возможно из-за этой вибрации у меня складывается впечатление что движку "тяжко"!

Ссылка на комментарий

У меня такая ситуация: когда отпускаешь газ двигатель сперва просто перестаёт набирать обороты, а затем (спустя секунды две) начинает замедляться, кажется, что реакция на педаль какая-то тормознутая. Но так не всегда, в основном сразу начинает замедляться. Почему так происходит не знаю. (2,0 HDI коробка - механика)

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий
Dmitron, Я думаю всё зависит от скорости и включенной при этом передаче. На низших передачах ощущения торможения будут более отчётливыми, тогда как на пятой при 130 вообще мало что меняется при сбросе газа. В любом случае, на исправном авто, негативных ощущений быть не должно.
Ссылка на комментарий
Цепятыч, Согласен! Наиболее отчетливо в городе (ускорение-торможение), на трассе все нормально,резкого сброса скорости нет,все плавно!(трасса -стихия ситров).С учетом хотя и не долгой эксплотации для себя решил в городе ездить на ручном переключении, а то получается что не коробка адаптируется под меня ,а я под нее!!!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...