Karel76 Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Всех приветствую! У меня такая ситуация (с3, 2004, 1,4) стала загораться "масленка" на малых оборотах. При включении все нормально, машина прогревается, обороты на нейтралке в районе 800. Еду минуты три при падении оборотов (при переключении передач, остановке при холостых) до 500-800 загорается "масленка". При нормальных оборотх все ОК. Ничего не горит и не пищит. В чем может быть причина. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Надо проверить давление, качество масло и фильтра срочно! Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Думаю масло с фильтром менять 100%, может и с промывочкой. Да и масляный насос может пошаливать. Но с этой проблемой лучше не затягивать, скорее в сервис. Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 1. Неисправен датчик аварийного давления масла. (Поставить исправный с другово а/м) 2. Низкая вязкость масла. 3. Низкая производительность масляного насоса. 4. Большие зазоры в подшипниках скольжения коленчатого вала (износ при большом пробеге или плохом масле). Для проверки насоса вместо датчика давления следует уставить манометр на 4-5атм (На оборотах >3000 P>3атм). Олегович 1 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Karel76, Попробуйте заменить картридж масляного фильтра ! Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Поддерживаю про фильтр. Особенно если он "длинный", то бывает отламывается пластиковый кончик. Его надо будет пинцетом тогда доставать. Но с коротким фильтром у меня была проблема - его сложило давлением масла - то есть попался бракованный картридж. Ещё может быть проблема с мятым поддоном двигателя. Его прижимает вплотную к маслоприемнику маслонасоса и насос не может качать масло. Ссылка на комментарий
колыма Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Эксплуатацию авто лучше прекратить, до выяснения причин и разбираться с аварийным давлением масла. 33chertenok и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Karel76 Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) Сегодня отдал на сервис. Поменяли масляный насос (2900 р.), датчик (150 р.) и, соответственно, масло с фильтром (110 р.). Давление на холостых появилось и пока "масленка" не горит (тьфу, тьфу, тьфу). В итоге так и не понятно, что случилось с насосом, потому что его разбирать не стали, а просто поставили новый. А так всем спасибо за советы. Изменено 23 ноября, 2010 пользователем Karel76 Ссылка на комментарий
Lantor Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Купили С3 2004 года. При включении зажигания лампа давления масла загорается, но, через некоторое время ГАСНЕТ вместе с некоторыми остальными, остается гореть только чекэнджин и зарядка. Это нормально? Обычно же эта лампочка гаснет только после запуска двигателя, при условии нормального давления масла...Может на С3 подругому? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Lantor, после запуска двигателя гаснут только Check Engine. Все остальные должны погаснуть до пуска мотора (если выждать паузу перед поворотом ключа в положение II). У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Lantor Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) {cut} Спасибо! Значит, у нас все ОК! [warning]Не надо полностью цитировать предыдущее сообщение! Airborn[/warning] Изменено 1 марта, 2011 пользователем Airborn delete overquote Ссылка на комментарий
Karel76 Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Проблема так и не снята. Зимой редко загоралась, летом в более теплую погоду частенько. Сейчас и масло залил погуще (полусинтетику), а все-равно. Остается только, скорее всего, двигатель перебирать. Ссылка на комментарий
B112 Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) Может кому надо: 70 процентов давления масла уходит на распредвал. 20 процентов на коленчатый вал. 10 процентов на всё остальное. Эллипсоидная выработка шеек распредвала - потеря давления 70 - 90 процентов. Проверено железно. Болезнь двигателей любого производителя. Изменено 10 октября, 2013 пользователем B112 Олегович 1 Ссылка на комментарий
Dolmio Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Добрый день!! Возникла проблема, раз в 7-8тыс км начинает гореть масленка на низ оборотах, после снятия масл поддона было обнаружено что сеточка маслозаборника вся забита непонятными образованиями, похожими на пластилин... После чистки и сборки в обратном порядке все проходит... И эту процедуру уже делали 4 раза.. В чем может быть причина? Иногда раз в 5тыс.. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Похоже, масло палёное. Ссылка на комментарий
Dolmio Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Да, но каждый раз меняем масло, не уж то оно паленое постоянно? Ссылка на комментарий
Дмитрий70 Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 (изменено) подскажите, пожалуйста, кто знает! Поменял масло, залил MOTUL 8100 X-clean FE SAE 5W-30, на следующий день, на маленьких оборотах, на табло высвечивает, что низкое давление масла и горит масленка. На больших оборотах все пропадает. Разъем датчика давления вынимал и вставлял обратно. До этого было залито такое же масло, только не помню список марок авто написанных на канистре, т.к. канистру оставил в сервисе. Машина C3 2006г.в., двигатель 1,4л VIN VF7FCKFVC28622906. Сервисе где меняли масло, грешат на датчик давления масла. Изменено 11 декабря, 2015 пользователем Дмитрий70 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 (изменено) Вязкость масла несоответствует требованиям производителя а/м - рекомендуемая вязкость для двигателя TU3A - 5/40 либо 10/40. Изменено 11 декабря, 2015 пользователем dol Ссылка на комментарий
Дмитрий70 Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Спасибо! Но до этой замены все было нормально! При первом заливе этого масла смотрели в программе, сказали, рекомендовано производителем! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Пошарил сейчас в "Рекомендуеме расходные материалы 2013 года" - да, 5/30 допустимо. Значит, подключать манометр - проверять реальное давление масла в двигателе. Ссылка на комментарий
stepani4 Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 @Дмитрий70, а пробег какой у авто? наконец женился! Ссылка на комментарий
Дмитрий70 Опубликовано 13 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 пробег 110 000 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти