deafborn Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Добрый день, уважаемые коллеги! На данный момент впечатления от обладания автомобилем исключительно приятные, но есть несколько моментов, которые интересно было бы с вами обсудить: 1) Если замечали, на лобовом стекле (в самом низу посередине на черной части) целое сборище неких полумесяцев. Такое ощущение, что там может быть расположен некий датчик. Может быть это автосвет? 2) На 1.6 THP при остановке или медленной езде после некоторого времени в движении слышен гул, исходящий из района переднего правого колеса, при открытии капота видно, что вращается вентилятор перед радиатором. Но вот что неясно: машина-то не стоит в пробке, при движении идет естественное охлаждение, почему же включается вентилятор? И чего, собственно, его так хорошо слышно... 3) Вчера на холодную машина отказывалась нормально ехать. Обороты не поднимались выше 4000, скорость набирала вяло. Такое ощущение, что не включалась турбина. Прогрелась - все стало нормально. Вот вопрос: есть ли какая-то защита типа термореле, которая не дает турбине раскручиваться до тех пор, пока двигателель не прогрелся? Или это какой-то системный косяк (мной пока обнаруженный лишь один раз), на который стоит обратить внимание? 4) До С5 обладал Астрой, в которой кондиционер в климате отключался автоматически при падении забортной температуры до +10 градусов. Что логично - зачем в холода кондей? В С5 лампочка кондиционера продолжает гореть и при нуле по Цельсию. В инструкции написано, что лучше оставлять климат в режиме "авто". Но вот вопрос - отключает ли "авто" кондиционер? И когда? Пока это все вопросы. Буду весьма признателен за поток эмпирики ;) Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) 1. Ни красных крестов ни полумесяцев не замечал. 2. ------ 3. По-логике ненормально это. 4. А лампочка "АС" горит не из-за того, что работает именно кондиционер, а потому, что работает система "Автоматического Климата", а она в свою очередь сама решает, чем ей дуть в данный момент подогретым воздухом, или охлаждённым, чтобы поддерживать комфорт примерно на выставленной вами температуре. А посему кондёр работает далеко не всегда. Изменено 11 ноября, 2010 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 deafborn, полумесяцы - есть. Остальное - не знаю. У меня старый турбодизель. Там всё нормально. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
endimion Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 2. Это работает вентилятор на первой скорости так как у вас включен кондей, ему так положено, вот если при включенном кондее он не будет крутить на первой скорости как раз надо беспокоится. Ссылка на комментарий
deafborn Опубликовано 11 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) 2. Это работает вентилятор на первой скорости так как у вас включен кондей, ему так положено, вот если при включенном кондее он не будет крутить на первой скорости как раз надо беспокоится. Звучит обнадеживающе. Но вот только, когда кондей вырубаешь, звук не пропадает... Но, вообще - логично! deafborn, полумесяцы - есть. Осталось только понять - зачем? Изменено 11 ноября, 2010 пользователем deafborn Ссылка на комментарий
esa Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 3. у меня потеря мощности происходила три раза (турбина не работала, скорость набирала вяло, но крутился мотор до отсечки), после вылазила ошибка depolution...сделал вывод что нарвался на говнозаправку, сменил и проехал уже более 2 тыс. все в порядке :new_russian: тьфу три раза влево! Ссылка на комментарий
deafborn Опубликовано 11 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 3. у меня потеря мощности происходила три раза (турбина не работала, скорость набирала вяло, но крутился мотор до отсечки), после вылазила ошибка depolution...сделал вывод что нарвался на говнозаправку, сменил и проехал уже более 2 тыс. все в порядке :new_russian: тьфу три раза влево! Ошибок не выдавал, "сервис" не загорался. Если бы загорелась или надпись бы вылезла, то тогда никаких вопросов. А так - загадка. Большая загадка... Ссылка на комментарий
esa Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Ошибок не выдавал, "сервис" не загорался. Если бы загорелась или надпись бы вылезла, то тогда никаких вопросов. А так - загадка. Большая загадка... ошибка тоже не сразу вылезла... Ссылка на комментарий
Дмитрий М Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) 4) До С5 обладал Астрой, в которой кондиционер в климате отключался автоматически при падении забортной температуры до +10 градусов. Если ты про Астру H, то там компрессор кондиционера уверенно работает даже при нуле. Так и должно быть.При околонулевой температуре требуется осушение входящего воздуха, чтобы запотевания не было. А вообще работу компрессора можно определить по характерному щелчку после запуска двигателя. у меня на Астре так было. А по п.2.Это скорее всего завывает тот самый компрессор. У меня тоже такой звук появился. Легко проверить нажав кнопочку А/С. Компрессор отключается, звук пропадает. Кстати на Астре такая-же фигня была. Меняли муфту с подшипником. Изменено 15 ноября, 2010 пользователем Дмитрий М Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 3) Вчера на холодную машина отказывалась нормально ехать. Обороты не поднимались выше 4000, скорость набирала вяло. Такое ощущение, что не включалась турбина. Прогрелась - все стало нормально. Вот вопрос: есть ли какая-то защита типа термореле, которая не дает турбине раскручиваться до тех пор, пока двигателель не прогрелся? Или это какой-то системный косяк (мной пока обнаруженный лишь один раз), на который стоит обратить внимание? Ты меня конечно извини, но ни один нормальный водитель не будет раскручивать холодный двигатель до 4 тыщ и более, При такой эксплуатации твоему движку придет пипец - не успеешь оглянуться!!!!!!!!!!!!!!!!! :suicide: Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
deafborn Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Ты меня конечно извини, но ни один нормальный водитель не будет раскручивать холодный двигатель до 4 тыщ и более... да и ты меня тоже извини, но нормальная реакция, наверное, любого водителя у которого машина "не едет", топнуть педаль на нейтралке на предмет провалов. Никто не говорил, что я крутил движок под нагрузкой до 4к А по п.2.Это скорее всего завывает тот самый компрессор. У меня тоже такой звук появился. Легко проверить нажав кнопочку А/С. Компрессор отключается, звук пропадает. Кстати на Астре такая-же фигня была. Меняли муфту с подшипником. Так и каков синопсис? Мириться с гулом или ехать к гарантийщикам по поводу подшипника? Ссылка на комментарий
Дмитрий М Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Ехать, однозначно. Гул может быть или от подшипника или от самого компрессора. В любом случае это не гуд. Так что дуй к дилеру, пускай разбирается сейчас, а не летом, когда без кондея тяжко. Ссылка на комментарий
deafborn Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Записался на следующий четверг. По результатам отпишусь Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 но нормальная реакция, наверное, любого водителя у которого машина "не едет", Уважаемый, "на холодную" маштина и не должна ехать - она ХО-ЛОД-НА-Я!!! Испаряемость бензина минимальная, масло холдное, вязкое и ты хочишь добиться резвости - побойся бога, пожалей машину!!!!!!!!!!!!!!! Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 avvn, ... ОФФ. Бога - только с "Б". Не гневи.... Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
deafborn Опубликовано 21 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Заскрипело водительское сидение. Если кто сталкивался - как прогнать сверчка? Поиск результатов не дал. Если вдруг было, то, пожалуйста, ткните носом! Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Посмотри где скрипит. Возможно крепеж протянуть надо. Если пластмасса - прокладывай поролоном. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Заскрипело водительское сидение. Если кто сталкивался - как прогнать сверчка? Поиск результатов не дал. Если вдруг было, то, пожалуйста, ткните носом! Никак, скрипит паралон внутри на обоих передних спустя 2 года. У всех так будет :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 у меня ничего не скрипит. 2,5 года... Ссылка на комментарий
maxx-com Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) а у меня тож заскрипело. машине 2 месяца. правда и вешу я под 90 кило Изменено 23 ноября, 2010 пользователем maxx-com Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 у меня ничего не скрипит. 2,5 года... Сейчас морозец, ничего не скрипит, летом и в начале осени скрипело. Кстати беру просто рукой нажимаю на боковую поддержку сидений, что на седле что на спинке - скрипят :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Real Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) Недавно заметил на водительском сиденье ткань вздулась. Интересно гарантийный случай? Может кто проходил такое? Хотелось бы поменять или отрепетировать сидушку. Спасибо. Изменено 8 декабря, 2011 пользователем Real Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует... Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Real, Нет,гаратий на салон нет и на силушки в частности тоже. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Недавно заметил на водительском сиденье ткань вздулась. Интересно гарантийный случай? Может кто проходил такое? Хотелось бы поменять или отрепетировать сидушку. Спасибо. Кто-то писал, а я на всякий случай добавлю, высока вероятность отслоения ткани от подушек при "мокрой" химчистки... аккуратнее. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти