Гость Humanoid Опубликовано 3 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 Значит пришло время промывать радиаторы. Оба. ну, в общем, на послезавтра еду на ТО-120000 и народ там озадачу по полной. Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 3 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 ну, в общем, на послезавтра еду на ТО-120000 и народ там озадачу по полной. Удачи. Ссылка на комментарий
Kadat Опубликовано 10 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Начал греться двигатель, или термореле, или вентилятор? Было ли у кого-нибудь на практике? Вчера разобрались с моей проблемой, плохой контакт в разъеме на вентиляторе, повозиться пришлось долго, не снимая бампера, но вентилятор снять пришлось. Правда теперь при включении зажигания вентилятор включается, работает около минуты и выключается, мастер подключил ноутбук, но ничего не вытянул из машины, программа у него была на Пежо, так я уехал, не поняв должен включаться вентилятор, может это вроде тестирования? Всем большое спасибо за помощь. Ссылка на комментарий
Atasov Опубликовано 10 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 2 сектора в нормальном режиме и иногда три, когда долго стоишь в пробке, и потом снова падает до двух. Раньше три сектора горели только в жару больше 30 градусов. При холодном двигле и отключенном кондее вентилятор не работает. А у меня после прогрева всегда три сектора горит. И до двух не опускается даже при -10 и на скорости. В салоне говорили, что три - это норма... Прогресс - это движение общества к такому состоянию, когда люди не убивают, не топчут и не мучают друг друга. Аркадий и Борис Стругацкие "Хромая судьба" 1982 http://10yards-club.ru/ Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 10 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 А у меня после прогрева всегда три сектора горит. И до двух не опускается даже при -10 и на скорости. В салоне говорили, что три - это норма... на 1.6 не знаю, на 1.8 горит два, на 2.0 горит три сектора.В общем, промыли моей, которая 1.8, радиатор и резистор на вкл. скоростей вентилятора один заменили и всё стало, как было. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 10 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 на 1.6 не знаю, на 1.8 горит два, на 2.0 горит три сектора. В общем, промыли моей, которая 1.8, радиатор и резистор на вкл. скоростей вентилятора один заменили и всё стало, как было. В смысле промыли КАК? со снятием шлангов внутри? Или промыли сверху от пыли пуха грязи? :good: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
denis.ak Опубликовано 11 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 А у меня после прогрева всегда три сектора горит. Аналогично http://citroens-club...showtopic=29258 Ссылка на комментарий
Atasov Опубликовано 11 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 Вот, кстати, и вопрос (давно зрел)... - Как часто стОит мыть двигатель? И стОит ли вообще? На одной мойке видел объявление: " после мойки двигателя претензии по запуску не принимаются!" О как... Прогресс - это движение общества к такому состоянию, когда люди не убивают, не топчут и не мучают друг друга. Аркадий и Борис Стругацкие "Хромая судьба" 1982 http://10yards-club.ru/ Ссылка на комментарий
denis.ak Опубликовано 11 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 Вот, кстати, и вопрос (давно зрел)... - Как часто стОит мыть двигатель? И стОит ли вообще? На одной мойке видел объявление: " после мойки двигателя претензии по запуску не принимаются!" О как... На всех мойках такие объявления и, наверное, не случайно.Вообще на форуме читал, что в Ситроене не желательно мыть моторный отсек (плата за электронику) http://citroens-club...showtopic=29258 Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 11 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 В смысле промыли КАК? со снятием шлангов внутри? Или промыли сверху от пыли пуха грязи? :good: от пыли, пуха, грязи и жывотных Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 12 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 Вот, кстати, и вопрос (давно зрел)... - Как часто стОит мыть двигатель? И стОит ли вообще? На одной мойке видел объявление: " после мойки двигателя претензии по запуску не принимаются!" О как... На С4м движок мыл сам, в СЦМ сказали двигатель ни в коем случае не мыть на мойке. Мыл крайне аккуратно, разъемы все открытые. Воды не плескал, только влажной тряпкой. Предыдущая мойка движка под давлением на VW закончилась попаданием воды в свечные колодцы и последующей заменой свечей- 4 шт. :-( Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 28 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 Отчитываюсь о поездке в СЦ на Викторенко. Исходная проблема: Постоянно, даже на абсолютно холодной машине включался вентилятор, примерно на 3-5 сек., и так с периодичностью раз в 20-30 сек. Меня это напрягло, так как раньше такого не замечал. Приехал в сервис, мастер для начала меня ошарашил тем, что это нормально при включенном климате так и должно быть. При этом продемонстрировал мне, что если климат выключить - такого не происходит. Однако потом поправился, отметив, что вентилятор должен включатся на малой скорости (в этом случае его практически не слышно, почему собственно я раньше этого и не замечал). Итог: Поменяли по гарантии реле малой скорости вентилятора, собственно то, о чем написал shamancar здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...ost&p=47314 Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти