Kadat Опубликовано 27 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Начал греться двигатель, или термореле, или вентилятор? Было ли у кого-нибудь на практике? Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 27 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Начал греться двигатель, или термореле, или вентилятор? Было ли у кого-нибудь на практике? определяется: ..........................(отредактировано, дабы не вводить народ в заблуждение)....................- поможет тестер или контрольная лампочка, то или это подсоединяется к контактам вентилятора. Лампочка загорелась (тестер показал 12...14 вольт) - меняй вентилятор. Если лампочка не загорелась (прибор не реагирует) - ищи в другом месте. Не поступает напряжение, значит проводка неисправна или предохранитель акнулся или ещё чего. А чего гадать на кофейной гуще? Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 28 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 определяется элементарно: берёшь железяко (я это делаю отвёткой), замыкаешь контакты термодатчика (термореле) и становится всё ясно - зажурчал вентилятор - меняй т. реле, не зажурчал - поможет тестер или контрольная лампочка, то или это подсоединяется к контактам вентилятора. Лампочка загорелась (тестер показал 12...14 вольт) - меняй вентилятор. Если лампочка не загорелась (прибор не реагирует) - ни то и ни другое. Не поступает напряжение, значит проводка неисправна или предохранитель акнулся. А чего гадать на кофейной гуще. Какого "термодатчика"? И что такое "термореле"? Вентилятор охлаждения управляется моторным модулем по команде контроллера впрыска. Тот в свою очередь получает информацию о температуре с ЕДИНСТВЕННОГО датчика на двигателе. Замыкать его контакты нельзя. Да и не даст это никакого результата. А вот с лампочкой - дело говорите. Так и надо поступить. Через час выложу схему. Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 28 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 BH28 - модуль предохранителей в салоне 1304 - сдвоенное многофунциональное реле управления двигателем BM34 - коммутационный блок двигателя (предохранители в моторном отсеке) 1203 - инерционный контактный датчик (под капотом, с красной резиновой крышкой) 1508 - реле включения малой скорости вентилятора 1509 - реле включения большой скорости вентилятора 1506 - резисторный блок двухскоростного вентилятора 1519 - резисторный блок двухскоростного вентилятора 1320 - калькулятор управления двигателем 1220 - датчик температуры охлаждающей жидкости 1514 - реле включения средней скорости вентилятора 8007 - климат 1510 - вентилятор Силовые предохранители находятся в моторном модуле BM34. Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 28 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Вентилятор охлаждения управляется моторным модулем по команде контроллера впрыска. Тот в свою очередь получает информацию о температуре с ЕДИНСТВЕННОГО датчика на двигателе. Замыкать его контакты нельзя. Да и не даст это никакого результата.а вот за это респект! :good: С одной частью своей писанины я был, наверное, неправ :pardon: Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 28 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Господа! Скажите, файлик читаемый? Все видно? К моему сожалению другого варианта кроме сканирования у меня нет. Так что если качество удовлетворяет, могу выкладывать и другие схемы. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 28 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Качество гут. Но уменя помоему вентилятор вобще не включается, покрайней мере не замечал. Кроме того не совсем ясно о каком движке речь идет. Я думаю алгоритм у бензина и дизеля отличается. И не последнее дело знать как кондиционер работает. Запросто при нехватке фреона может нагреваться конденсатор и вода соответственно. Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 28 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Запросто при нехватке фреона может нагреваться конденсатор и вода соответственно. в этом случае при недостаточном давлении хладогента кондей вообще не включается. Ссылка на комментарий
sergmsk Опубликовано 28 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 у меня грелся двигатель 1.8 крякнул какая тя схема управления ветилятором он не включался и на малой скорости в пробках закипал. сказали на сервисе что такое часто на С5 бывает. то ли вода попала толи что. тоже долго не могли понять. зато радиатор продули и промыли )) Талант - это как похоть. Трудно утаить. Еще труднее симулировать. Ссылка на комментарий
Kadat Опубликовано 28 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Качество гут. Но уменя помоему вентилятор вобще не включается, покрайней мере не замечал. Кроме того не совсем ясно о каком движке речь идет. Я думаю алгоритм у бензина и дизеля отличается. И не последнее дело знать как кондиционер работает. Запросто при нехватке фреона может нагреваться конденсатор и вода соответственно. Двигатель бензин 1.6i. Первый раз перегрев и был при включенном кондиционере сначала подумал из-за него, а сейчас потеплело и в пробках ездить уже невозможно. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 29 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 Двигатель бензин 1.6i. Первый раз перегрев и был при включенном кондиционере сначала подумал из-за него, а сейчас потеплело и в пробках ездить уже невозможно. У меня прошлым летом было такое. Оказалось на радиаторе лепешка грязи, по очертаниям похожая на коровью... промыли - все прошло. да промыли и снаружи и внутри на всяк пожарный. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 29 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 Двигатель бензин 1.6i. Первый раз перегрев и был при включенном кондиционере сначала подумал из-за него, а сейчас потеплело и в пробках ездить уже невозможно. Внимание! Выложенная схема относится к мотору 1.8! Выкладываю схему к 1.6И еще. Давайте сделаем так: задаете вопрос, сразу напишите какой мотор. Если вопрос по замене каких то запчастей то и вин. А то в инфе не у всех указаны данные по авто. Ок? Kadat - ваш вин? Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 29 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 shamancar, Тогда и ты поясняй пожалуйста в постах, для какого двигателя информация плз. В частности, 1.6 до 2005 года и после отличаются, как минимум по мощности, а наверное и по конструкции. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 29 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 shamancar, Тогда и ты поясняй пожалуйста в постах, для какого двигателя информация плз. В частности, 1.6 до 2005 года и после отличаются, как минимум по мощности, а наверное и по конструкции. Именно поэтому и прошу ВИН. Чтоб не выбирать в программе из 20-и вариантов. За прошлое прошу прошения. Не уследил. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 29 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 shamancar, Твоя просьба понятна, да и я не в претензию, а просто для большей информативности, чтоб еще по посту можно было понять, для какого двигателя инфа. В общем договорились. :) Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 30 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 У меня прошлым летом было такое. Оказалось на радиаторе лепешка грязи, по очертаниям похожая на коровью... промыли - все прошло. Как хорошо , хоть КОРОВЫ не летаютььь. :D Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 30 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 Ну вот, кажется и меня начинает накрывать обсуждаемая здесь проблема. Начало теплеть, стал включаться кондей, и теперь вентилятор охлаждения радиатора при прогретом моторе уже практически перестал выключаться несмотря на то, что ещё не наступила жара. Двигатель пока ещё не перегревается. Хотя, прошлым летом и на югах побывал, и в +40 покатался и такого не было. Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 31 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2007 Ну вот, кажется и меня начинает накрывать обсуждаемая здесь проблема. Начало теплеть, стал включаться кондей, и теперь вентилятор охлаждения радиатора при прогретом моторе уже практически перестал выключаться несмотря на то, что ещё не наступила жара. Двигатель пока ещё не перегревается. Хотя, прошлым летом и на югах побывал, и в +40 покатался и такого не было. При включенном кондее вентилятор ДОЛЖЕН работать на малой скорости. Даже если двигатель еще не прогрет. Вот если он включается эпизодически и сразу на высокой скорости, надо смотреть резисторные блоки. В каждом из двух резисторных блоков стоит термопредохранитель. Бывает выходит из строя. Ссылка на комментарий
Kadat Опубликовано 1 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2007 Внимание! Выложенная схема относится к мотору 1.8! Выкладываю схему к 1.6 И еще. Давайте сделаем так: задаете вопрос, сразу напишите какой мотор. Если вопрос по замене каких то запчастей то и вин. А то в инфе не у всех указаны данные по авто. Ок? Kadat - ваш вин? VIN- VF7CHNFZA3876769 а где найти схему к 1.6 письмо вроде было без файла Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 2 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 VIN- VF7CHNFZA3876769 а где найти схему к 1.6 письмо вроде было без файла Прилагаю схемы. Кстати, вин не полный. Одной цифры не хватает.1508- реле малой скорости 1509 - реле большой скорости 1506 - резисторный блок (смотреть в первую очередь) Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 2 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 При включенном кондее вентилятор ДОЛЖЕН работать на малой скорости. Даже если двигатель еще не прогрет. Вот если он включается эпизодически и сразу на высокой скорости, надо смотреть резисторные блоки. В каждом из двух резисторных блоков стоит термопредохранитель. Бывает выходит из строя.Посмотрел, работает так:Мотор холодный - включается кондей, через 8...10 сек. включается вентилятор на малой скороти. Мотор прогретый - работает вентилятор на высоких оборотах и не заметно, чтобы он выключался. Уровень антифриза в норме. Похоже, что двиглО стало сильнее греться, а жары ещё пока нет. Вот думаю, а если жара начнётся - будет задница наверняка.. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 2 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 А сколько секторов горит в столбике температуры? мож радиатор промыть струёй воды из нутри,т.е. обратным ходом? И как ведёт проппелер када кондишн в ОФФ? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Kadat Опубликовано 3 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 Прилагаю схемы. Кстати, вин не полный. Одной цифры не хватает. 1508- реле малой скорости 1509 - реле большой скорости 1506 - резисторный блок (смотреть в первую очередь) Точно пропустил цифирку VF7CHNFZA38767619 Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 3 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 А сколько секторов горит в столбике температуры?2 сектора в нормальном режиме и иногда три, когда долго стоишь в пробке, и потом снова падает до двух. Раньше три сектора горели только в жару больше 30 градусов. При холодном двигле и отключенном кондее вентилятор не работает. Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 3 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 2 сектора в нормальном режиме и иногда три, когда долго стоишь в пробке, и потом снова падает до двух. Раньше три сектора горели только в жару больше 30 градусов. При холодном двигле и отключенном кондее вентилятор не работает. Значит пришло время промывать радиаторы. Оба. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти