funduk Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Купил машину, в генератор вставляется фишка, выходят 2 провода. Один оборван-не могу найти куда присоединяется. Кто знает помогите пожалуйста. PS: прикрепляю фото Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 электросхемы здесь спрашивают - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16472 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 funduk, Второй провод не подсоединяется никуда ! Зарядка есть ? Ссылка на комментарий
funduk Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 второй провод точно куда-то идет, оборвано, а обрыв не могу найти. Зарядка почти все время есть, но временами пропадает, но через непродолжительное время появляется Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 funduk, Из всех машин которые у меня обслуживаются ( а их у меня очень много) ,второй провод всегда не задействован ! Ссылка на комментарий
funduk Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Добрый день! Возможно и так,хотя в руководстве по ремонту; проводов - два и они "ныряют" в общую оплётку. У собрата на дороге посмотрел- тоже два(ну не могу же я вскрыть оплётку и посмотреть путь обоих проводов). Дело даже не проводах,а в зарядке аккумулятора. Изредка,чаще при запуске двигателя, загорается лампа"нет зарядки"через произвольный промежуток времени (от 1минуты до 15 минут) зарядка появляется. Если во время этой "бяки "снять клемму-то двигатель глохнет ! А если обрывком данного провода прикоснуться к гайке под которой (+),идущий на стартёр и аккумулятор-то (нафото рядом с обрывком)сразу появляется "зарядка" !!! Отсюда два вопроса; 1-куда цепляется обрывок провода(если это предусмотрено изготовителем) 2- куда вставляется сама фишка(в какую цепь генератора) ,ибо неисправность ,наверняка, под ней! Эмперическим путём определил,что при нормальной работе двигателя на обрывке провода (+),а когда он исчезает (через 1-5 минут) пропадает "зарядка" Заранее всем СПАСИБО! Одна голова хорошо,а много лучше!!! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 funduk, ещё раз - см.сообщение #2 :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 братцы помогите ! Еле приехал с силигера(((((на обратном пути пропала зарядка благо ехали на двух машинах и переставили со второй мне а мой поставили заряжать на вторую машину... Я вообще грешу на участок дороги в виде стиральной доски длинной в 20км...Ребят ,куда лезть, чего смотреть ибо с электрикой глубоко на ВЫ.Спасибо. в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Посмотри целостность проводов и фишку на генераторе. А так, скорее всего только ремонт генератора. Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Серый друг ,а в деньгах ремонт как выглядеть на что расчитывать ? в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Перебрать-2-3 тысячи. Купить не оригинал--6-8;оригинал 12-15 тысяч.(до20) nervous 1 Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
AlexBor Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Если зарядки нет, то можно сначала регулятор напряжения посмотреть и щетки, если предохранители уже посмотрели. Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 AlexBor а какой предохранитель не подскажешь ? в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
AlexBor Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 К сожалению не подскажу, т.к. на Ситроене еще не сталкивался с подобными проблемами. Машина еще только 44т.км прошла. Могу только предположить, что "+" должен приходить на клемму "D+" генератора и от нее на положительную клемму регулятора напряжения при включении зажигания. Просто проверить, появляется "+" или нет. Если появляется, то снимать регулятор и проверять его и смотреть щетки. Иначе искать обрыв или предохранитель. В общем-то, если лампочка "АКБ" на приборке горит, значит "+" на генератор идет, думаю. Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 проблема решена ... диодный мост+короткое в силовом проводе (замена).... в итоге генератор от ваз 2110 плюс дороботки от M724 и Компании))) спасибо за труды им и терпенье ))))))) m724 1 в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 если лампочка "АКБ" на приборке горит, значит "+" на генератор идет, думаю. Немного не так.Плюс идет всегда,с провода АКБ и внутри генератора распределяется на возбуждение .Лампочка играет роль диагностического характера, и загорается только при включении зажигания и понижение напряжения в борт сети авто ниже критической нормы,при всем этом ни как не связана с генератором.Зарядки может и не быть,а лампа при этом гореть не будет до выше описанного момента. Makim 1 Ссылка на комментарий
Medved59 Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 лектрогуру, подскажите плиз, Генератор от 1.9D подходит на 1.4?..внешне вроде как одинаковые. Автозапчасти и ремонт Citroёn Ссылка на комментарий
Medved59 Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 не прошло и года...раз никто не знает, отвечу сам..подходят)) Автозапчасти и ремонт Citroёn Ссылка на комментарий
Mars102 Опубликовано 23 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2022 @Medved59 подскажи👋🏼 Недавно купил авто. Берлинго 04год 1,4л. У меня сейчас стоит, по ходу не родной генератор. Такой: А провода к нему подходят в виде штекера 2пинового. В итоге, в гене болтовое соединение, а провод в виде штекера на 2 провода. Какой куда цеплять? Электросхема запуска есть. По схеме: от генератора один провод идёт к форсункам: Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 24 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2022 Буквально вчера поменял генератор, на такой-же . У меня один провод идёт на контрольную лампу. Второй никуда не подсоединён . Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
Mars102 Опубликовано 24 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2022 @ВПН поменял на такой же со шпилькой? Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 24 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2022 Да, Спойлер Стоял с фишкой на два контакта, поставил с шпилькой и гайкой. Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
Mars102 Опубликовано 24 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2022 Может поделишься: какой контакт соединил к болту?👋🏼 Получается в итоге: - на генераторе 2 контакта B+ и D+ (основная шпилька и малая) - а соединить надо 3 контакта (основной кабель и фишка 2пиновая) Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 24 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2022 Таблица обозначения контактов выше L равняется D+ один контакт я не подсоединял Mars102 и Бес 2 Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти