Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Оборван провод на генераторе


funduk

Рекомендуемые сообщения

Купил машину, в генератор вставляется фишка, выходят 2 провода. Один оборван-не могу найти куда присоединяется. Кто знает помогите пожалуйста.

PS: прикрепляю фото

post-22943-1289246648_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

второй провод точно куда-то идет, оборвано, а обрыв не могу найти. Зарядка почти все время есть, но временами пропадает, но через непродолжительное время появляется

Ссылка на комментарий

Добрый день! Возможно и так,хотя в руководстве по ремонту; проводов - два и они "ныряют" в общую оплётку. У собрата на дороге посмотрел- тоже два(ну не могу же я вскрыть оплётку и посмотреть путь обоих проводов). Дело даже не проводах,а в зарядке аккумулятора. Изредка,чаще при запуске двигателя, загорается лампа"нет зарядки"через произвольный промежуток времени (от 1минуты до 15 минут) зарядка появляется. Если во время этой "бяки "снять клемму-то двигатель глохнет ! А если обрывком данного провода прикоснуться к гайке под которой (+),идущий на стартёр и аккумулятор-то (нафото рядом с обрывком)сразу появляется "зарядка" !!! Отсюда два вопроса; 1-куда цепляется обрывок провода(если это предусмотрено изготовителем) 2- куда вставляется сама фишка(в какую цепь генератора) ,ибо неисправность ,наверняка, под ней!

Эмперическим путём определил,что при нормальной работе двигателя на обрывке провода (+),а когда он исчезает (через 1-5 минут) пропадает "зарядка" Заранее всем СПАСИБО! Одна голова хорошо,а много лучше!!!

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

братцы помогите ! Еле приехал с силигера(((((на обратном пути пропала зарядка благо ехали на двух машинах и переставили со второй мне а мой поставили заряжать на вторую машину... Я вообще грешу на участок дороги в виде стиральной доски длинной в 20км...Ребят ,куда лезть, чего смотреть ибо с электрикой глубоко на ВЫ.Спасибо.

в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать2_2_1_31012010_3_1.gif

Ссылка на комментарий

Посмотри целостность проводов и фишку на генераторе. А так, скорее всего только ремонт генератора.

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Перебрать-2-3 тысячи. Купить не оригинал--6-8;оригинал 12-15 тысяч.(до20)

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

К сожалению не подскажу, т.к. на Ситроене еще не сталкивался с подобными проблемами. Машина еще только 44т.км прошла. Могу только предположить, что "+" должен приходить на клемму "D+" генератора и от нее на положительную клемму регулятора напряжения при включении зажигания. Просто проверить, появляется "+" или нет. Если появляется, то снимать регулятор и проверять его и смотреть щетки. Иначе искать обрыв или предохранитель.

 

В общем-то, если лампочка "АКБ" на приборке горит, значит "+" на генератор идет, думаю.

Ссылка на комментарий

проблема решена ... диодный мост+короткое в силовом проводе (замена).... в итоге генератор от ваз 2110 плюс дороботки от M724 и Компании))) спасибо за труды им и терпенье )))))))

в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать2_2_1_31012010_3_1.gif

Ссылка на комментарий

если лампочка "АКБ" на приборке горит, значит "+" на генератор идет, думаю.

 

Немного не так.Плюс идет всегда,с провода АКБ и внутри генератора распределяется на возбуждение .Лампочка играет роль диагностического характера, и загорается только при включении зажигания и понижение напряжения в борт сети авто ниже критической нормы,при всем этом ни как не связана с генератором.Зарядки может и не быть,а лампа при этом гореть не будет до выше описанного момента.

636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 11 лет спустя...

@Medved59 подскажи👋🏼
Недавно купил авто. Берлинго 04год 1,4л. У меня сейчас стоит, по ходу не родной генератор. Такой:3C888B37-3AC6-4C6E-BD25-9CABBF01076C.jpeg.22de5126ae4e3bf177dad2af5f893133.jpeg

А провода к нему подходят в виде штекера 2пинового. 
В итоге, в гене болтовое соединение, а провод в виде штекера на 2 провода. Какой куда цеплять?

Электросхема запуска есть. По схеме: от генератора один провод идёт к форсункам:8C778857-E411-4117-A25E-7A0B8BD61EE8.thumb.jpeg.7305ea7de95deec054b98885fee36157.jpeg

Ссылка на комментарий

Буквально вчера поменял генератор, на такой-же . У меня один провод идёт на контрольную лампу.  Второй никуда не подсоединён . 

 

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий

Может поделишься: какой контакт соединил к болту?👋🏼

Получается в итоге:

- на генераторе 2 контакта B+ и D+ (основная шпилька и малая)

- а соединить надо 3 контакта (основной кабель и фишка 2пиновая)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...