Marisel Опубликовано 22 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Tagrai Дык, в инструкции написано, что в холодную погоду не рекомендуется использовать режим "авто"! Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 22 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 (изменено) Tagrai Дык, в инструкции написано, что в холодную погоду не рекомендуется использовать режим "авто"! А можно эту инструкцию в студию? Вообще-то в инструкции написано что можно вручную выставить нужную температуру и выбрать нужное направление воздушных потоков, при этом автоматитческое регулирование других параметров остается автоматическим. Иначе говоря заданная температура поддерживается в зоне вами выбраной. У меня постоянно работает климат в авто режиме иногда только меняю заданную температуру ( в зависимости от одежки). Изменено 22 декабря, 2008 пользователем Пегас Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Marisel Опубликовано 22 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 А можно эту инструкцию в студию? Можно :)Могу даже отсканировать, если захотите. Прямо там это не написано, но я сделала такой вывод из двух следующих моментов: 1) при описании режима "авто" на стр.59 указано, что "Для этого рекомендуется открыть все вентиляционные отверстия"; 2) через 3 страницы имеется табличка "Регулировка температуры", и в ней написано, что "Для правильного использования системы рекомендуется" при средней и высокой температуре окружающего воздуха открывать все 4 воздуховода, а при низкой - только боковые, а центральные должны быть закрыты. Сложив эти два пунтка я и сделала вывод о том, что в холодную погоду не рекомендуется использовать режим "авто". Возможно, я не права... Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 22 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Marisel, Там ключевое слово "рекомендуется" ))) Пользуйтесь теми воздуховодами которые вам комфоортны и не переживайте )) Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Marisel Опубликовано 22 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Пегас, оно конечно, но, согласитесь, "рекомендации" производителя - это почти руководящие указания ;) Просто я очень боюсь своими неправильными действиями запороть что-нить в любимой машинке :) Надеюсь, Вы правы, и в данном случае рекомендации касаются наибольшего комфорта, а не правильности эксплуатации... Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 22 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Пегас, оно конечно, но, согласитесь, "рекомендации" производителя - это почти руководящие указания ;) Просто я очень боюсь своими неправильными действиями запороть что-нить в любимой машинке :) Надеюсь, Вы правы, и в данном случае рекомендации касаются наибольшего комфорта, а не правильности эксплуатации... В инструкции написано, Стр.61 Примечание: - В начале движения автомобиля, когда двигатель еще не прогрет, во избежание поступления слишком больших порций холодного воздуха, подача воздуха будет происходить постепенно, до того, как достигнет своего оптимального уровня. -При посадке в автомобиль, который находился относительно продолжительное время на стоянке, в салоне которого температура гораздо ниже (или выше) значения наиболее комфортной температуры, не стоит изменять ее для того, чтобы быстрее достичь желаемой комфортной температуры. Система сама автоматически активизирует все свои технические возможности, чтобы как можно быстрее устранить разницу температур. -Если температура в салоне изменяется более, чем на 8ºС, при остановке система климат-контроля полностью переходит в режим автоматического регулирования. Стр.62 Для сохранения герметичности компрессора системы кондиционирования, ее необходимо включать, как минимум, один раз в месяц. Вне зависимости от времени года, систему кондиционирования рекомендуется включать даже в зимнее время года, так как она снижает влажность воздуха в салоне автомобиля. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 22 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 motorvint, -Если температура в салоне изменяется более, чем на 8ºС, при остановке система климат-контроля полностью переходит в режим автоматического регулирования. Во-во, и каждый раз, заводя машину зимой, наблюдаешь на табло надпись "А/С", хотя глушил машину в режиме "Есо". Вне зависимости от времени года, систему кондиционирования рекомендуется включать даже в зимнее время года, так как она снижает влажность воздуха в салоне автомобиля.Тока вот не включается он при температуре ниже +5. Разве что на теплой подземной стоянке в гипермаркете. Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 22 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Тока вот не включается он при температуре ниже +5. Разве что на теплой подземной стоянке в гипермаркете. Согласитесь, это разумно, не охлаждать внутрисалонный воздух кондеем, достаточно пустить морозный забортный воздух :)))... Тем не менее, если А/С включить, щелкает исправно. А раз в месяц кондей просто погонять-это святое, лучше про это не забывать. Marisel, пользуйте авто-режим, не парьтесь. Да и не замерзнете :) Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
Marisel Опубликовано 22 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 motorvint, В инструкции написано, ... -Если температура в салоне изменяется более, чем на 8ºС, при остановке система климат-контроля полностью переходит в режим автоматического регулирования. Это Вы к чему? Вы имеете в виду, что производитель как раз рекомендует использовать режим "авто" в холода? Вне зависимости от времени года, систему кондиционирования рекомендуется включать даже в зимнее время года, так как она снижает влажность воздуха в салоне автомобиля.Ну, это-то понятно. Только кондиционер же не обязательно в режиме "авто" работать должен - главное, чтобы вообще его включать, разве не так? Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 22 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Tagrai +1 Тока вот не включается он при температуре ниже +5. Разве что на теплой подземной стоянке в гипермаркете. Дорогие со клубники. Всё что я написал выше это не плод моей фантазии, а выписка из мануала Citroen Xsara Picasso 2001. В свежем изданием стр.74(мануал можно скачать здесь http://citroenaxis.ru/manuals.php ) motorvint, Это Вы к чему? Вы имеете в виду, что производитель как раз рекомендует использовать режим "авто" в холода? Ну, это-то понятно. Только кондиционер же не обязательно в режиме "авто" работать должен - главное, чтобы вообще его включать, разве не так? Marisel Система климат-контроля самостоятельно переходит в режим автоматического регулирования. Каждый сам выбирать, что ему подходит: ручной режим, AUTO или ECO. У меня клима включена на AUTO круглый год и так уже в течении 7 лет. На то он и климат-контроль что-бы поддерживать заданную температуру вне зависимости какое время года и температура за бортом. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 23 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Дабы развеять ненужные инсинуации датчик температуры фреона стоит в салоне. на испарителе кондиционера. так что фактически кондиционер работает при любом морозе. Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 24 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 (изменено) Как совет: Для ускорения прогрева включаем внутреннюю вентиляцию (без забора внешнего воздуха).... соответственно прогоняя один и тот же воздух салон прогреется быстрее. Изменено 24 декабря, 2008 пользователем MiDeT Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 24 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Как совет: Для ускорения прогрева включаем внутреннюю вентиляцию (без забора внешнего воздуха).... соответственно прогоняя один и тот же воздух салон прогреется быстрее. От этого у меня окна запотевают :(. Не сразу, конечно... Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
RSN Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Кстати, про направление обдува. Видимо, на некоторых машинах старше 3 лет возникают проблемы с регулировкой направления обдува (дело не в фильтре). Починил в нашем клубном сервисе. Почистили какие-то контакты (2 т.р.) и теперь дует куда укажешь. Ставлю обдув в ноги, иногда при этом минут через 10-15 начинает запотевать стекло - лечится переключением на 1 минуту в "авто". Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Починил в нашем клубном сервисе. ОФФ: Кто у нас нынче "клубный сервис" ? Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Кто у нас нынче "клубный сервис" ? EnzoVenom Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Nord, Спасибо, но мы не работаем, возможно до февраля. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
va11 Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Nord, Спасибо, но мы не работаем, возможно до февраля. а не расскажете что за контакты чистить? Та же проблема "не дует в ноги". Все равно из Киева я к вам не доберусь. Ссылка на комментарий
chesslav Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 вентиляция салона есть, но не работает обдув переднего стекла, даже при всех закрытых заслонках воздух не идет на ветровое стекло Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 У вас климат контроль? И как я понял положение на лобовик (когда на табло показано) не хочет туда дуть? А при включении режиме отпотевания стекла тоже? А куда при этом дует? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 (изменено) знакомый попросил помочь разрешить проблему с Ксарой Пикассо суть проблемы в недостаточном обогреве салона машина с климат-контролем, бензин 1,6 проверка показала, что в ECO режиме при установки температуры 14 градусов дует воздух холодный, жмем + (15 градусов) - включается тепло дальнейшее увеличение температуры вплоть до максимальной температура воздушного потока не изменяется (субъективно) то же и при включении А/С вентилятор работает, обороты регулируются, потоки переключаются (стекло/ноги/etc), температура антифриза 2..3 метки накануне хозяин машины долил 4 литра(!) антифриза при объеме системы 6,5 литров возможно он некачественно удалил воздух, это главная версия, но меня смущает реакция отопителя на регулировку температуры если дело только в воздушной пробке - почему нет плавного прироста тепла в приточном воздухе, ведь заслонка в смесителе должна открываться постепенно? подскажите, что доступно протестировать лексией по работе заслонок отопителя? спасибо Изменено 18 декабря, 2010 пользователем Taurus не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
gallaktion Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Лексией можно протестить приводы всех заслонок (распределитель, смеситель и т.д.). Пробки поидее быть не должно (ИМХО) Ссылка на комментарий
Krutalj Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 У меня авто с климой, возникла следующая проблема: не дует в ноги из задних воздуховодов, которые находятся под передними сидениями. Зимой сзади мерзли,а сейчас парятся. Все передние воздуховоды работают, как в режиме "AUTO", так и при переключении вручную. Подскажите, где копать! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Ни где! если разобрать бороду то увидите, что воздуховоды передние и задние общие (тема потекло соединение патрубка печки)! смотрите сами воздуховоды. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
zapal78 Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Подскажите пожалуйста, что можно сделать если датчик температуры в салоне не отключается после остановки двигателя, и гудит, буд-то маленький вентилятор работает.Если вынуть предохранитель климата, то выключается, а вставляю - снова гудит.И ещё проблемка(может из-за этого и не вырубается датчик)предохранители в салоне залиты маслом, на вкус - очень горькое, откуда взялось понятия не имею(может из патрубка воздуховода?) Кто-нибудь сталкивался с подобным? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти