Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вентиляция салона, распределение воздушных потоков


Рекомендуемые сообщения

Tagrai

Дык, в инструкции написано, что в холодную погоду не рекомендуется использовать режим "авто"!

 

А можно эту инструкцию в студию?

Вообще-то в инструкции написано что можно вручную выставить нужную температуру и выбрать нужное направление воздушных потоков, при этом автоматитческое регулирование других параметров остается автоматическим. Иначе говоря заданная температура поддерживается в зоне вами выбраной.

У меня постоянно работает климат в авто режиме иногда только меняю заданную температуру ( в зависимости от одежки).

Изменено пользователем Пегас

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

А можно эту инструкцию в студию?

 

Можно :)

Могу даже отсканировать, если захотите.

Прямо там это не написано, но я сделала такой вывод из двух следующих моментов:

1) при описании режима "авто" на стр.59 указано, что "Для этого рекомендуется открыть все вентиляционные отверстия";

2) через 3 страницы имеется табличка "Регулировка температуры", и в ней написано, что "Для правильного использования системы рекомендуется" при средней и высокой температуре окружающего воздуха открывать все 4 воздуховода, а при низкой - только боковые, а центральные должны быть закрыты.

 

Сложив эти два пунтка я и сделала вывод о том, что в холодную погоду не рекомендуется использовать режим "авто".

Возможно, я не права...

Ссылка на комментарий

Marisel,

Там ключевое слово "рекомендуется" )))

Пользуйтесь теми воздуховодами которые вам комфоортны и не переживайте ))

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Пегас, оно конечно, но, согласитесь, "рекомендации" производителя - это почти руководящие указания ;)

Просто я очень боюсь своими неправильными действиями запороть что-нить в любимой машинке :)

 

Надеюсь, Вы правы, и в данном случае рекомендации касаются наибольшего комфорта, а не правильности эксплуатации...

Ссылка на комментарий

Пегас, оно конечно, но, согласитесь, "рекомендации" производителя - это почти руководящие указания ;)

Просто я очень боюсь своими неправильными действиями запороть что-нить в любимой машинке :)

 

Надеюсь, Вы правы, и в данном случае рекомендации касаются наибольшего комфорта, а не правильности эксплуатации...

 

В инструкции написано,

 

Стр.61

Примечание:

- В начале движения автомобиля, когда двигатель еще не прогрет, во избежание поступления слишком больших порций холодного воздуха, подача воздуха будет происходить постепенно, до того, как достигнет своего оптимального уровня.

-При посадке в автомобиль, который находился относительно продолжительное время на стоянке, в салоне которого температура гораздо ниже (или выше) значения наиболее комфортной температуры, не стоит изменять ее для того, чтобы быстрее достичь желаемой комфортной температуры. Система сама автоматически активизирует все свои технические возможности, чтобы как можно быстрее устранить разницу температур.

-Если температура в салоне изменяется более, чем на 8ºС, при остановке система климат-контроля полностью переходит в режим автоматического регулирования.

 

 

Стр.62

Для сохранения герметичности компрессора системы кондиционирования, ее необходимо включать, как минимум, один раз в месяц.

Вне зависимости от времени года, систему кондиционирования рекомендуется включать даже в зимнее время года, так как она снижает влажность воздуха в салоне автомобиля.

Ссылка на комментарий

motorvint,

-Если температура в салоне изменяется более, чем на 8ºС, при остановке система климат-контроля полностью переходит в режим автоматического регулирования.

Во-во, и каждый раз, заводя машину зимой, наблюдаешь на табло надпись "А/С", хотя глушил машину в режиме "Есо".

 

Вне зависимости от времени года, систему кондиционирования рекомендуется включать даже в зимнее время года, так как она снижает влажность воздуха в салоне автомобиля.

Тока вот не включается он при температуре ниже +5. Разве что на теплой подземной стоянке в гипермаркете.
Ссылка на комментарий

Тока вот не включается он при температуре ниже +5. Разве что на теплой подземной стоянке в гипермаркете.

 

Согласитесь, это разумно, не охлаждать внутрисалонный воздух кондеем,

достаточно пустить морозный забортный воздух :)))...

Тем не менее, если А/С включить, щелкает исправно.

А раз в месяц кондей просто погонять-это святое, лучше про это не забывать.

Marisel, пользуйте авто-режим, не парьтесь.

Да и не замерзнете :)

Я - юзер №5618. А ты?

Ссылка на комментарий

motorvint,

В инструкции написано,

...

-Если температура в салоне изменяется более, чем на 8ºС, при остановке система климат-контроля полностью переходит в режим автоматического регулирования.

Это Вы к чему?

Вы имеете в виду, что производитель как раз рекомендует использовать режим "авто" в холода?

 

Вне зависимости от времени года, систему кондиционирования рекомендуется включать даже в зимнее время года, так как она снижает влажность воздуха в салоне автомобиля.

Ну, это-то понятно. Только кондиционер же не обязательно в режиме "авто" работать должен - главное, чтобы вообще его включать, разве не так?
Ссылка на комментарий

Tagrai

+1

 

 

Тока вот не включается он при температуре ниже +5. Разве что на теплой подземной стоянке в гипермаркете.

 

Дорогие со клубники.

 

Всё что я написал выше это не плод моей фантазии, а выписка из мануала Citroen Xsara Picasso 2001.

В свежем изданием стр.74(мануал можно скачать здесь http://citroenaxis.ru/manuals.php )

 

 

motorvint,

Это Вы к чему?

Вы имеете в виду, что производитель как раз рекомендует использовать режим "авто" в холода?

Ну, это-то понятно. Только кондиционер же не обязательно в режиме "авто" работать должен - главное, чтобы вообще его включать, разве не так?

 

Marisel

Система климат-контроля самостоятельно переходит в режим автоматического регулирования.

Каждый сам выбирать, что ему подходит: ручной режим, AUTO или ECO.

 

У меня клима включена на AUTO круглый год и так уже в течении 7 лет. На то он и климат-контроль что-бы поддерживать заданную температуру вне зависимости какое время года и температура за бортом.

Ссылка на комментарий

Как совет: Для ускорения прогрева включаем внутреннюю вентиляцию (без забора внешнего воздуха)....

соответственно прогоняя один и тот же воздух салон прогреется быстрее.

Изменено пользователем MiDeT

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

Как совет: Для ускорения прогрева включаем внутреннюю вентиляцию (без забора внешнего воздуха)....

соответственно прогоняя один и тот же воздух салон прогреется быстрее.

 

От этого у меня окна запотевают :(. Не сразу, конечно...

Я - юзер №5618. А ты?

Ссылка на комментарий

Кстати, про направление обдува.

Видимо, на некоторых машинах старше 3 лет возникают проблемы с регулировкой направления обдува (дело не в фильтре). Починил в нашем клубном сервисе. Почистили какие-то контакты (2 т.р.) и теперь дует куда укажешь. Ставлю обдув в ноги, иногда при этом минут через 10-15 начинает запотевать стекло - лечится переключением на 1 минуту в "авто".

Ссылка на комментарий

Починил в нашем клубном сервисе.

ОФФ:

Кто у нас нынче "клубный сервис" ?

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

Nord, Спасибо, но мы не работаем, возможно до февраля.

 

а не расскажете что за контакты чистить? Та же проблема "не дует в ноги". Все равно из Киева я к вам не доберусь.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

У вас климат контроль?

И как я понял положение на лобовик (когда на табло показано) не хочет туда дуть? А при включении режиме отпотевания стекла тоже?

А куда при этом дует?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

знакомый попросил помочь разрешить проблему с Ксарой Пикассо

суть проблемы в недостаточном обогреве салона

машина с климат-контролем, бензин 1,6

проверка показала, что в ECO режиме при установки температуры 14 градусов дует воздух холодный, жмем + (15 градусов) - включается тепло

дальнейшее увеличение температуры вплоть до максимальной температура воздушного потока не изменяется (субъективно)

то же и при включении А/С

вентилятор работает, обороты регулируются, потоки переключаются (стекло/ноги/etc), температура антифриза 2..3 метки

накануне хозяин машины долил 4 литра(!) антифриза при объеме системы 6,5 литров

возможно он некачественно удалил воздух, это главная версия, но меня смущает реакция отопителя на регулировку температуры

если дело только в воздушной пробке - почему нет плавного прироста тепла в приточном воздухе, ведь заслонка в смесителе должна открываться постепенно?

подскажите, что доступно протестировать лексией по работе заслонок отопителя?

спасибо

Изменено пользователем Taurus

не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай!

мой сайт - сферические панорамы

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

У меня авто с климой, возникла следующая проблема: не дует в ноги из задних воздуховодов, которые находятся под передними сидениями. Зимой сзади мерзли,а сейчас парятся. Все передние воздуховоды работают, как в режиме "AUTO", так и при переключении вручную. Подскажите, где копать!

Ссылка на комментарий

Ни где! если разобрать бороду то увидите, что воздуховоды передние и задние общие (тема потекло соединение патрубка печки)! смотрите сами воздуховоды.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подскажите пожалуйста, что можно сделать если датчик температуры в салоне не отключается после остановки двигателя, и гудит, буд-то маленький вентилятор работает.Если вынуть предохранитель климата, то выключается, а вставляю - снова гудит.И ещё проблемка(может из-за этого и не вырубается датчик)предохранители в салоне залиты маслом, на вкус - очень горькое, откуда взялось понятия не имею(может из патрубка воздуховода?) Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...