Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Застучал клапан ГРМ.


Рекомендуемые сообщения

Если имеется износ ,пара: постель распредвала-шейка распредвала,стучать будет одинаково ,на холодном и на горячем,а гидротолкатели легко разбираются,промываются ,если что замена пружины внутри(гидротолкателя)и снова в работу,не стоит выбрасывать дорогие детали

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

О, попалась на глаза, эта моя прошлогодняя неоконченая тема, а вопрос давно решился, оказывается дело было не в бобине а м..ак сидел в кабине, во всём оказалась виновата эта свеча 2го цилиндра(на фото). Эти свечи прошли более 50 тыщ км. и я их решил поменять, выкручиваю свечу из второго от КПП цилиндра, а её изолятор вместе с центральным электродом свободно прокручивается в корпусе-гайке свечи и если его продольно туда-сюда подёргать, то свеча издавала характерный цокот и када поршень идёт на сжатие изолятор щёлкал вверх, поршень вниз на всасывание-изолятор тоже опускался на 1мм вниз, думал что это стучит гидрик или клапан, оказалось свеча цокала. Заменил свечи и усё стало нормально, вот так бывает...:greeting:

post-128-0-92386200-1305041386_thumb.jpg

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Ага, не понЯл переведи

так на самом деле и было, хотел уж головку блока сымать, для подробного анализа вопроса.

Оказалось свеча стучит.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Да я про свечу говорю.

Реально впервые слышу про такое, хотя первый свой личный авто купил в 1984 году.

Чего только не бывает...

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

О, попалась на глаза, эта моя прошлогодняя неоконченая тема, а вопрос давно решился, оказывается дело было не в бобине а м..ак сидел в кабине, во всём оказалась виновата эта свеча 2го цилиндра(на фото). Эти свечи прошли более 50 тыщ км. и я их решил поменять, выкручиваю свечу из второго от КПП цилиндра, а её изолятор вместе с центральным электродом свободно прокручивается в корпусе-гайке свечи и если его продольно туда-сюда подёргать, то свеча издавала характерный цокот и када поршень идёт на сжатие изолятор щёлкал вверх, поршень вниз на всасывание-изолятор тоже опускался на 1мм вниз, думал что это стучит гидрик или клапан, оказалось свеча цокала. Заменил свечи и усё стало нормально, вот так бывает...:greeting:

 

Вот и у меня такая беда со свечой.Цокала очень сильно.post-28202-0-81457400-1330540089_thumb.jpg Это одна свеча Изменено пользователем zahhar13
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 8 месяцев спустя...

Ребята, а что нужно делать с гидрокомпенсаторами на 1.8 при замене клапанов? Они там наверное в одну сторону пропускают масло и стоят в натяг? Нужно как то стравливать давление, что ли? Или при сборке головы сами просядут? Если нужно травить, то как?

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

...т.е. собирать как есть?! А если старые гидрокомпенсаторы...?! Там ничего не нужно спускать?

Изменено пользователем Алексей Зима

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...