erty Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Если имеется износ ,пара: постель распредвала-шейка распредвала,стучать будет одинаково ,на холодном и на горячем,а гидротолкатели легко разбираются,промываются ,если что замена пружины внутри(гидротолкателя)и снова в работу,не стоит выбрасывать дорогие детали Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 О, попалась на глаза, эта моя прошлогодняя неоконченая тема, а вопрос давно решился, оказывается дело было не в бобине а м..ак сидел в кабине, во всём оказалась виновата эта свеча 2го цилиндра(на фото). Эти свечи прошли более 50 тыщ км. и я их решил поменять, выкручиваю свечу из второго от КПП цилиндра, а её изолятор вместе с центральным электродом свободно прокручивается в корпусе-гайке свечи и если его продольно туда-сюда подёргать, то свеча издавала характерный цокот и када поршень идёт на сжатие изолятор щёлкал вверх, поршень вниз на всасывание-изолятор тоже опускался на 1мм вниз, думал что это стучит гидрик или клапан, оказалось свеча цокала. Заменил свечи и усё стало нормально, вот так бывает...:greeting: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 ВебычЪ, жжошь аЦЦки :crazy: :drinks: Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Ага, не понЯл переведи так на самом деле и было, хотел уж головку блока сымать, для подробного анализа вопроса. Оказалось свеча стучит. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Да я про свечу говорю. Реально впервые слышу про такое, хотя первый свой личный авто купил в 1984 году. Чего только не бывает... Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
zahhar13 Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) О, попалась на глаза, эта моя прошлогодняя неоконченая тема, а вопрос давно решился, оказывается дело было не в бобине а м..ак сидел в кабине, во всём оказалась виновата эта свеча 2го цилиндра(на фото). Эти свечи прошли более 50 тыщ км. и я их решил поменять, выкручиваю свечу из второго от КПП цилиндра, а её изолятор вместе с центральным электродом свободно прокручивается в корпусе-гайке свечи и если его продольно туда-сюда подёргать, то свеча издавала характерный цокот и када поршень идёт на сжатие изолятор щёлкал вверх, поршень вниз на всасывание-изолятор тоже опускался на 1мм вниз, думал что это стучит гидрик или клапан, оказалось свеча цокала. Заменил свечи и усё стало нормально, вот так бывает...:greeting: Вот и у меня такая беда со свечой.Цокала очень сильно. Это одна свеча Изменено 29 февраля, 2012 пользователем zahhar13 Ссылка на комментарий
GuRiA1967 Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 При запуске на холодном двигателе 1,6л.(TU5JP)второе поколение 110л.с. стучат несколько клапанов. После прогрева через 3-5 минут стук проподает. Неужели нужно регулировать? Ссылка на комментарий
Алексей Зима Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Ребята, а что нужно делать с гидрокомпенсаторами на 1.8 при замене клапанов? Они там наверное в одну сторону пропускают масло и стоят в натяг? Нужно как то стравливать давление, что ли? Или при сборке головы сами просядут? Если нужно травить, то как? -------------------------------------------------------------------------------------------- Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...! DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Алексей Зима, Да ничего там не надо... в новом идеальном поршне гидрика давление пропадает в течении секунды... Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Алексей Зима Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) ...т.е. собирать как есть?! А если старые гидрокомпенсаторы...?! Там ничего не нужно спускать? Изменено 5 декабря, 2012 пользователем Алексей Зима -------------------------------------------------------------------------------------------- Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...! DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти