Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Застучал клапан ГРМ.


Рекомендуемые сообщения

С некоторых пор, запускаю двигатель-на холодную работает нормально, но через пару минут по мере прогрева постепенно начинает стучать один из клапанов. звук исходит из передней крышки- справа и када авто прогревается, слышу отчётливый цокот, ну как из нашемарок при увеличенном зазоре. Не могу понять можт гидрокомпенсатор? можт ещё что???. Вскрыл переднюю клапанную крышку, провернул за колесо-кулачки в норме, больше там не чего не увидишь и не пощупаешь без снятия распредвала, пока всё собрал взад. На работе двигателя и динамике это никак не отразилось, токо звук неприятный. Есть у каво какие мысли по этому случаю? можт у кого было такое???

 

post-128-1289230426_thumb.jpg

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
<VEB>, А ты попробуй форсунки по одной отключай при выключенном зажигании и выдержки в 30 сек после выключения. И начни именно с первого цилиндра (1 у ПСА около коробки). Может это форса цокает.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
Popesych, про форсунки тоже была мысля, но кажется что цокает под передней клапанной крышкой и справа, хотя с отключением надо пробывать. Эт как надо после прогрева заглушить отключить одну и завести на трёх? иль как? Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
<VEB>, если у тебя гидрокомпенсаторы, то похоже на них - неисправность или засорение. Конкретный гидрик вычисляется с помощью фонендоскопа, ну, или народного варианта - слуховой палки.
Ссылка на комментарий

Непабло, есть хфонендоскоп, такой пойдёт???

 

Изображение

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

<VEB>, Ну по хорошему так.... По хорошему лучше все операции производить когда мозги обесточены.

Почему форсунка? гидрики стучат сразу, а не потом после прогрева. Гидрики наоборот после прогрева меньше стучат.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

<VEB>, Ну по хорошему так.... Гидрики наоборот после прогрева меньше стучат.

 

Ну да, так и должно быть. И если это форсунка цокает, то что с ней делать менять или она ремонтится как-то? может смазать? и ещё как они отключаются? они там на проводах с разьёмами? гдеб картинку глянуть,книжки нет под рукой.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

КНИЖКА ЕСТЬ В ЭКСПЛУАТАЦИИ (МОЖНО БЕСПЛАТНО СКАЧАТЬ) , а форсунку проще на новую заменить, и быстрее! (там ремонтировать нечего, эт не старые отечественные)

Ссылка на комментарий
Б.Е.А., есть у меня эта книжка-чижовка, она в гараже.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
m724, Да с увеличением оборотов, чаще стучит.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

<VEB>,

есть хфонендоскоп, такой пойдёт???

Смари ухо не порежь. :)

Да с увеличением оборотов, чаще стучит.

Тем более гидрик.

А стучать он может как раз не сразу после запуска, ежели в нем какой-то клапан-плунжер забивается и ему как раз давления горячего, т.е. более жидкого, масла и не хватает. Было такое как-то (не на Пикассе).

Ссылка на комментарий

ага, гидрики могут и сразу стучать и по мере прогрева, ощутил когда заменил 6 гидриков и на повышенных оборотах притирал их, 3 зацокали сразу, 3 по мере прогрева увеличили шумность, но после 10 мин на двух тыщах оборотов попритёрлись и стали тихими, менять их проще, но они собаки дорогие, 1160р за 1 штуку отдавал. до обрыва ГРМа цикал в червёртом горшке гидрик, куском трубы слушал и отключал форсунки, когда будешь отключать, аккуратнее там 50/50 отломаешь маленькую скобку защёлку на форсунке, она заменяемая, но под рукой как всегда нет таких)

Гидрокомпенсаторы мужики восстанавливают, разбирая, прочищая и т.д., но это если нравится жёсткий секс с матами)

Изменено пользователем Zedd

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий
Zedd,

Гидрокомпенсаторы мужики восстанавливают, разбирая, прочищая и т.д., но это если нравится жёсткий секс с матами)

У мя лежит комплект гидриков.... как я матом не ругался, разобрать не смог, как в букваре написано...

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

я на него посмотрел тоже, почесал репу и запустил в сугроб)))) х.з. как там можно разобрать не разломав половину стенок)))))))

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий
m724,

Попробуй промыть мотор промывочным маслом

Тогда уж, может, специальной промывкой для гидрокомпенсаторов? Сам не применял, но коллеги на форумах неоднократно описывали, в т.ч. положительный опыт.
Ссылка на комментарий

есть хфонендоскоп, такой пойдёт???

 

Смари ухо не порежь. :)

 

Все по инструкции сделано однако :)

 

Изображение

 

http://www.autobrestkvn.narod.ru/mondeo/gidrokomp.htm

 

 

Гуглить надо.

 

типа того ? http://autorambler.ru/bz/remont/LANCER_eng_23/

или этого - http://www.fors.uz/cat30/ ( LAVR Motor Flush Five minutes )

"...Предотвращает залипание гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей. "

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

C этими промывками надо осторожней, имхо промывать маслянную систему можно на более молодых ДВС, с небольшим пробегом и мыть надо каждый раз при смене масла, а на таких как у мене 145тыщ км. может быть во вред, потому как там уже много отложений и всякого кокса, а промывка их подрастворит и может ещё больше закупорить небольшие маслянные каналы и в том числе каналы наполнения гидрокомпенсаторов. Сегодня более внимательно послушал: вначале завёл, авто полностью прогрелось на холостых -стука нет всё нормально, стоило мне газануть застучало и стучит всё-таки под клапанной крышкой, что на фото в 1 посте. А иногда открою капот- стучит, дёрнешь за тросс газа -не стучит,ещё газанёш-цокает, бум разбираться.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

А распред вал как в головке крепится. В смысле он в постели или просто в теле головы? Если просто в теле. То не могло в этом месте крепление разбить? Ну или от недостатка смазки сносилось, появился люфт - отсюда стуки. Вроде в этом месте на фотке как раз подшипник распреда (не качения, а трения конечно). Посмотрел еще раз, вроде постель, но подшипник крайний, значит нагружен сильнее. Может крепление подтянуть. Моя версия, короче про подшипник.

Изменено пользователем игорь33

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...