<VEB> Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 С некоторых пор, запускаю двигатель-на холодную работает нормально, но через пару минут по мере прогрева постепенно начинает стучать один из клапанов. звук исходит из передней крышки- справа и када авто прогревается, слышу отчётливый цокот, ну как из нашемарок при увеличенном зазоре. Не могу понять можт гидрокомпенсатор? можт ещё что???. Вскрыл переднюю клапанную крышку, провернул за колесо-кулачки в норме, больше там не чего не увидишь и не пощупаешь без снятия распредвала, пока всё собрал взад. На работе двигателя и динамике это никак не отразилось, токо звук неприятный. Есть у каво какие мысли по этому случаю? можт у кого было такое??? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 <VEB>, А ты попробуй форсунки по одной отключай при выключенном зажигании и выдержки в 30 сек после выключения. И начни именно с первого цилиндра (1 у ПСА около коробки). Может это форса цокает. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) Popesych, про форсунки тоже была мысля, но кажется что цокает под передней клапанной крышкой и справа, хотя с отключением надо пробывать. Эт как надо после прогрева заглушить отключить одну и завести на трёх? иль как? Изменено 8 ноября, 2010 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 <VEB>, если у тебя гидрокомпенсаторы, то похоже на них - неисправность или засорение. Конкретный гидрик вычисляется с помощью фонендоскопа, ну, или народного варианта - слуховой палки. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Непабло, есть хфонендоскоп, такой пойдёт??? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 <VEB>, Ну по хорошему так.... По хорошему лучше все операции производить когда мозги обесточены. Почему форсунка? гидрики стучат сразу, а не потом после прогрева. Гидрики наоборот после прогрева меньше стучат. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 <VEB>, Ну по хорошему так.... Гидрики наоборот после прогрева меньше стучат. Ну да, так и должно быть. И если это форсунка цокает, то что с ней делать менять или она ремонтится как-то? может смазать? и ещё как они отключаются? они там на проводах с разьёмами? гдеб картинку глянуть,книжки нет под рукой. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 КНИЖКА ЕСТЬ В ЭКСПЛУАТАЦИИ (МОЖНО БЕСПЛАТНО СКАЧАТЬ) , а форсунку проще на новую заменить, и быстрее! (там ремонтировать нечего, эт не старые отечественные) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Б.Е.А., есть у меня эта книжка-чижовка, она в гараже. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 <VEB>, Если немного добавить обороты частота ударов меняется ? Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 m724, Да с увеличением оборотов, чаще стучит. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 <VEB>, есть хфонендоскоп, такой пойдёт???Смари ухо не порежь. :)Да с увеличением оборотов, чаще стучит.Тем более гидрик.А стучать он может как раз не сразу после запуска, ежели в нем какой-то клапан-плунжер забивается и ему как раз давления горячего, т.е. более жидкого, масла и не хватает. Было такое как-то (не на Пикассе). Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 это уже хуже. :mda: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) ага, гидрики могут и сразу стучать и по мере прогрева, ощутил когда заменил 6 гидриков и на повышенных оборотах притирал их, 3 зацокали сразу, 3 по мере прогрева увеличили шумность, но после 10 мин на двух тыщах оборотов попритёрлись и стали тихими, менять их проще, но они собаки дорогие, 1160р за 1 штуку отдавал. до обрыва ГРМа цикал в червёртом горшке гидрик, куском трубы слушал и отключал форсунки, когда будешь отключать, аккуратнее там 50/50 отломаешь маленькую скобку защёлку на форсунке, она заменяемая, но под рукой как всегда нет таких) Гидрокомпенсаторы мужики восстанавливают, разбирая, прочищая и т.д., но это если нравится жёсткий секс с матами) Изменено 8 ноября, 2010 пользователем Zedd Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Zedd, Гидрокомпенсаторы мужики восстанавливают, разбирая, прочищая и т.д., но это если нравится жёсткий секс с матами)У мя лежит комплект гидриков.... как я матом не ругался, разобрать не смог, как в букваре написано... Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 я на него посмотрел тоже, почесал репу и запустил в сугроб)))) х.з. как там можно разобрать не разломав половину стенок))))))) Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 <VEB>, Попробуй промыть мотор промывочным маслом и залить масло Castrol 10W60 ! Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 можно попробовать ревитализант XADO, в целом улучшится работа двигателя будет работать мягче Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 m724, Попробуй промыть мотор промывочным масломТогда уж, может, специальной промывкой для гидрокомпенсаторов? Сам не применял, но коллеги на форумах неоднократно описывали, в т.ч. положительный опыт. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Ну типа сказал А ... Какая промывка(марка и тп) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Б.Е.А., говорю ж - сам не пользовался. Гуглить надо. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 есть хфонендоскоп, такой пойдёт??? Смари ухо не порежь. :) Все по инструкции сделано однако :) http://www.autobrestkvn.narod.ru/mondeo/gidrokomp.htm Гуглить надо. типа того ? http://autorambler.ru/bz/remont/LANCER_eng_23/ или этого - http://www.fors.uz/cat30/ ( LAVR Motor Flush Five minutes ) "...Предотвращает залипание гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей. " Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Nord, типа того ?Типа.Насколько я помню - эта (и подобное): http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=413 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 C этими промывками надо осторожней, имхо промывать маслянную систему можно на более молодых ДВС, с небольшим пробегом и мыть надо каждый раз при смене масла, а на таких как у мене 145тыщ км. может быть во вред, потому как там уже много отложений и всякого кокса, а промывка их подрастворит и может ещё больше закупорить небольшие маслянные каналы и в том числе каналы наполнения гидрокомпенсаторов. Сегодня более внимательно послушал: вначале завёл, авто полностью прогрелось на холостых -стука нет всё нормально, стоило мне газануть застучало и стучит всё-таки под клапанной крышкой, что на фото в 1 посте. А иногда открою капот- стучит, дёрнешь за тросс газа -не стучит,ещё газанёш-цокает, бум разбираться. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) А распред вал как в головке крепится. В смысле он в постели или просто в теле головы? Если просто в теле. То не могло в этом месте крепление разбить? Ну или от недостатка смазки сносилось, появился люфт - отсюда стуки. Вроде в этом месте на фотке как раз подшипник распреда (не качения, а трения конечно). Посмотрел еще раз, вроде постель, но подшипник крайний, значит нагружен сильнее. Может крепление подтянуть. Моя версия, короче про подшипник. Изменено 9 ноября, 2010 пользователем игорь33 Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти