Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

О хроме


Рекомендуемые сообщения

Братцы эксклюзивоводы! А скажите пожалуйста, как обстоят дела у Пикаса с хромом? А то вот есть неприятные моменты у владельцев с5 и с3п, облезает, пятнами покрывается, ну и т.д.

А как у Вас?

Заранее спасибо.

P.S. в поиске вроде не нашёл криминала на С4П и С4ГП, так что господа модераторы, ежели чо звиняйте... :bye:

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

Интересует больше на заднем бампере и по низу стекол, хотя раз шеврон живой...

у с3п и у с5 и шевроны тоже "ползли"

Спасибо! Но может ещё кто откликнется?.. :bye:

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

у бати на его С4П все кроме окантовок стекол в налете (пятнах), а именно передние и задние шевроны, накладки заднего бампера и окантовка птф...бодается с дилером машина 2008 г.в.

Power is nothing without control

Ссылка на комментарий

Спасибо всем кто откликнулся!

Похоже "косячок" и тут присутствует, вот только не понятно почему у кого-то есть, а у кого-то нет, может все же мойка беЗконтактная виной, я пришел к такому выводу горьким опытным путем...хотя обидно у китайцев и корейцев держится, а вот у пыжей, ситров, да что там-вольво, ауди, бмв, мерсы страдают...странно как-то.

И ладно бы тускнел, а то ведь пятнами какими-то и бывает даже как самая настоящая ржа изнутри вспучивается (пластмасса-то)!

Изменено пользователем puresound

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий
puresound, Мойка тут, имхо, не при чём. Мою сам и контактно, и безконтактно (140bar max). Может всё же разные изготовители, но это мы фиг узнаем.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Всем спасибо! Хотя надеялся в душе что у Пикаса дела с этим обстоят получше...жаль, может французам стоило закупать хром у кЕтаёзов... :haha: у соседа хуверу уже пятый год пошел-как новый (хром)

Изменено пользователем puresound

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

У меня 2008 год и в 2009 поменялм по гарантии накладки на заднем бампере.

Прямо вспучился хром на пластмассе. пошел пузырями...

Сейчас 2.5 года и вижу шеврон задний также в пузырях...

Вообще не пойму как такое качество может быть..

Даже на старых японских машинах по 15 -20лет возраст никогда и близко подобного не было.

Сщвсем уж качество не в дугу... доэкономлись блин....

А после гарантии будут драть деньгу за замену!

 

 

 

Согласен, до этого на всех машинах через 2-3 года начинала вылезать. Климат понимаешь ли.

 

На всех французских???? На японских в жизни такого не было и через 20 лет!!!!

И на Опеле не было и через 8 лет!

Ссылка на комментарий

Раньше и на копейках не лез, а сейчас на тех же пятерках лохмотьями...а вот на Кетаёзах блин, не лезет, вот зараза!

И вот что заметил если мутнеет, тускнеет-то это из-за беЗконтактки...

А вот когда пузырями-это реагенты а-ля Юрий Михалыч и вот от этого ещё как-то спасает своевременная или заблаговременная полировка и своевременная мойка (если по "говну" поездил)...но, блин, ведь раньше такого на авто не было...хотя раньше и Ю.М. не было...но почему у кЕтайцев не цветет???

 

P.S. и если шевроны ещё как-то можно поменять (хотя применительно к с4п только задний), то вот молдинги бампера и стекол...дороговато!

А какой без них Эксклюзив? Ни рожи, ни кожи...вот же елки, зачем спросил, одно расстройство,

мужики-заберите ответы назад, пусть "я ничего не знаю"

Изменено пользователем puresound

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

...

Прямо вспучился хром на пластмассе. пошел пузырями...

 

Хром на пластик не ляжет ни при каких условиях.

Это всего лишь "покрытие под хром".

Технология каталитического хромирования представляет собой последовательное нанесение на хромируемую деталь нескольких слоев специального покрытия, в итоге дающее металлический блеск и эффект зеркального отражения света.

http://www.10element.ru/hrom/

 

А по-настоящему отхромировать можно только металл ...

http://www.galvan.ru/?q=node/19

 

p.s. да и вообще, нечего мелочиться, надо авто целиком "вгонять в хром" :new_russian: :big_boss:

Изображение

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Это понятно что не чистый хром, но вот почему кЕтаезы научились это покрытие делать качественно...может они туда редкоземельные металлы добавляют, которые с экспортом зажали?.. :haha:

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

Разве это что то меняет... пятна или вспученый хром... За такой период времени НИЧЕГО не должно происходить с покрытием... и не важно как это назвать хром или покрытие на пластике.

Не в состоянии обеспечить стойкое покрытие то должны использовать метал и хромировать его как делали испокон веков.

А не делать халяву которая или облазит или пятнами покрывается.

 

 

:aggressive:

 

 

 

А вот когда пузырями-это реагенты а-ля Юрий Михалыч и вот от этого ещё как-то спасает мужики-заберите ответы назад, пусть "я ничего не знаю"

 

У нас в Норвегии не сыпят ничего... и дорога как правило очень сухая всю зиму... ( в Осло). А все равно облезло...

 

Правда после замены вот уже год вроде стоит нормально на бампере .Посмотрим...

Ссылка на комментарий

А товарищь Nord промолчал...

Я ему хотел в репу Спасибо, а он не по теме...пусть отпишется как у него хром поживает :yahoo:

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

а шо сразу в репу? могу ведь и сдачи в тыкву :dirol:

:))))

 

и хром нормуль поживает, и на бывшем С4 (2.5 года), и на С4П (почти 2)

(ттт)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

А вот ещё интересное наблюдение, как-то раньше не обращал внимания, а сейчас заострил...автомобили прошлых поколений (моделей) как правило не страдали (ют) болезнью облезания, вспучивания, потемнения и т.д.

И это касается не только настоящего хрома на железе, но и на пластмассе...Ну это и так понятно и было уже озвучено, а я собственно о другом - та же ксара пикассо, которая до сих пор выпускается параллельно или берлинго в старом кузове...у них все с хромом О.К.

Значит можно делать стойкое покрытие, ведь его до сих пор делают параллельно новому, я не думаю что впрок запасли!

 

Так почему нельзя и теперь?! Странно все это, если не сказать более... :shok:

Изменено пользователем puresound

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

puresound, Чего странного-то? Экономия - вот и всё. А как "петух в з...цу клюнет" (типа гарантийный петух )))) ), так может и "обратку" включат.

...да и кризис этот ещё.......

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Да понятно все...если не одно но!

Один концерн, одновременно делает и хорошо и плохо!

Или заводы разные?

Вроде и берлинго и Пикассо (в том числе и ксару) делают в Испании, там же и Пежо Партнер (и Ориджинал и Типи), так вот на старичках держится, а на молодняке облезает...вот вопрос

Все равно что с одной яблони половина вкусные, а половина кислятина...бред какой-то

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

Пока зимой машина "ночевала" в "ракушке" с хромом было все нормально, но как только стал ставить в теплый гараж - стали появляться пятна.

Кажется, что во всем виноваты реагенты, которыми заливают наши улицы. В тепле они становятся более агрессивными.

Ссылка на комментарий

Моему Пикасу в декабре будет 3 года, живет круглые сутки на улице и зимой в -40 и летом на солнышке, с хромом снаружи все в порядке, за исключением задних фонарей - внутри немного осыпалось. В прошлом году снимал оба и продувал феном до полного высыхания, пока все без изменений в худшую сторону. Если у кого после мороза машина помещается в теплый гараж, то, разумеется, спустя некоторое она покрывается кондесатом и гниет не только хром. Зря ли опытные люди при покупке интересуются, где хранилось авто? Не раз обращал на это внимание. А если еще и соль или реагент на краске, то сразу начинается реакция через мелкие сколы, которые у нас неизбежны. Видел на днях на нашем авторынке леворукую Хонду с московскими транзитами - там весь движок снизу аж черный от ржавчины. В днище и краску я специально не вглядывался. Я вам москвичи только могу посочувствовать. Это все наши условия, а не технология. Хотя не спорю - покрытие стало тоньше. Пластик покрывали и раньше настоящим хромом следующим образом: покрывают деталь графитовым проводящим слоем, потом медью, потом никелем и только потом хромом. (Согласитесь - сложно такое покрытие "проесть"?). Только это очень дорого и не безвредно, при хромировании выделяются цианиты (самые сильные яды). Экологи давно европу за задницу держат. Поэтому появились альтернативные "экономные" методы. Что касается "китаезов", то вполне возможно, что там кое чего делают по-старинке. Спасибо, что дочитали до конца. :)

Ссылка на комментарий

Всем кто откликнулся еще раз Спасибо!

Но размышления продолжаем:

У соседа 2 год живет на улице С3П, спереди все покрылось темными мутными пятнами, а сзади вообще вспучилось и вскрылось точками как ржа на металле...

У другого старый берлингос в теплом гараже, вообще не моет с октября по май... :haha: и все целое!

 

Вывод-раньше делали лучше, НО

это раньше продолжает выпускаться параллельно с новым и хреновым, на одном и том же заводе, вот в чем заковырка...в подтверждение еще один Пежо партнер ориджин (он же берлинго ферст), купленый в 2009 и переживший зиму и на улице и в гараже 50/50, когда как удобно хозяину... и тоже не моется, а если и моется то половой щеткой-ужжоос!

Так что вопрос еще более усугубился... :big_boss: во я тему замутил :)

 

P.S. а вот по поводу ракушек и теплых гаражей позволю не согласиться, как раз в ракушке, особенно если на земле стоит, машина сгниет быстрее и конденсат не сходит пока закрыта, а в теплом гараже через 20 минут после въезда его уже нет и на утро сухой ( у самого когда=то была ракушка и тормозные диски были жуть какие ржавые, а сейчас, в гараже такого не наблюдается), единственный недостаток в теплом гараже это если совсем тепло, а на улице -20, то выезжать быстро не следует-краска может покрыться микротрещинами со всеми вытекающими, но таких гаражей я как-то не встречал, если свой то не топишь, а если многоэтажный, так там и так не выше 15, а перед выездом как правило вообще где-то около 5-10.

И такого негативного мнения про теплый гараж как-то не встречал.

Изменено пользователем puresound

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

Моему Пикасу в декабре будет 3 года, живет круглые сутки на улице и зимой в -40 и летом на солнышке, с хромом снаружи все в порядке, за исключением задних фонарей - внутри немного осыпалось.

 

У меня тоже с хромом всё в порядке живет на улице более 3-ех лет.

И тоже осыпался (хром внутри) правда только один задний фонарь на багажной двери где скапливался конденсат после мойки.

Изменено пользователем Nier
nier.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...