Toxa Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Приветствую всех. Столкнулся с вопросом замены втулок стабилизатора спереди.. честно говоря не понял как это вообще сделать... Подскажите последовательность и нюансы как это сделать, те у кого был опыт замены или может кто по схеме, кто знает как теоретически это меняется. Заранее спасибо Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Втулок стабилизатора? может быть стоек (косточек)? Втулка (хомут), насколько мне известно, там одна только... Или на С5-1 другая конструкция переднего стабилизатора? Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Может быть это типа сайлент-блоки которые сам стабилизатор держат на подрамнике. Их два шутки, стянуты хомутами. Не менял ни разу, но думаю ничего сложного. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Toxa, на держи, надо подрамник откручивать Snjatie___ustanovka__Perednij_stabilizator_poperechnoj_ustojchivosti.pdf Ссылка на комментарий
PR.AL Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 не надо я на своей уже менял чуток помучиться при вытаскивании и установке и всего по пол часа на сторону главное потом когда будешь затягивать не тянуть сразу одну сторону, а параллельно два болта сразу там алюминиевая крышка лопается на раз и потом найти ее проблема. лучше всего менять на подъемнике чтоб было все видно. Там всего два болта и освободить кость больше ни чего. подрамник не надо трогать можно без этого обойтись Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) да я залез с ямы, открутил все, посмотрел и почесав репу, решил пока оставить до совета с одноклубниками.. очень проблемно их оттуда вынуть, поскольку очень небольшой зазор между кузовом и подрамником.. PR.AL поделись опытом как ты и с помощью чего, и какой матери :) вытаскивал каждую по полчаса? leonn_c5 спасибо за схему, ладно я сам на яме мучаюсь, а вот тем кто в сервисе обслуживается, такая операция по замене стоить будет немало, каждая такая манипуляция с подрамником уже за косарь точно переваливает а то и побольше.. все зависит от фантазии конкретного сервиса. Если честно я очень удивлен конструктивной геморностью в плане замены втулок, на других машинах, бывших в моем пользовании таких трудоемких глобальных манипуляций замена втулок никогда не требовала.. еще вопрос, каждая работа с подвеской, в какой режим ставить машину по подвеске? потому как не поддомкрачу она все время пытается лапы выставить и сопротивляется... Втулок стабилизатора? может быть стоек (косточек)? Втулка (хомут), насколько мне известно, там одна только... Или на С5-1 другая конструкция переднего стабилизатора? нет не косточек, а именно ВТУЛОК их уже заменил без особых проблем... Кстати опять удивила особенность строения. гайки откручиваются с помощью 6-гранника, нигде такого ранее не видел :) обычно 2 ключа.. На одной кости у меня настолько все заляпано грязью было что пришлось верхний болт срезать.. Изменено 8 ноября, 2010 пользователем Toxa Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Toxa, менял втулки на AR156 и Nissan Almera там тож подрамник надо приопускать. Подвеску в верхнее положение, можешь еще аккумулятор отключить, тогда точно выравниваться не будет :) Ссылка на комментарий
PR.AL Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 короче отпускаешь стойки, откручиваешь снизу два болта которые держат втулку хорошо если из нее выкрутиться шпилька а не гайка, тогда снимать проблемы не будет вообще, но если же шпильки остаются в крышке придется чуть помаяться с выниманием просто не нервничай а отдельно сними крышку потом снимаешь саму втулку и в обратной последовательности собираешь. Напоминаю еще раз про затяжку ибо можно нарваться на то что было у меня не затягивайте по одной стороне а затягивать параллельно и одну и вторую гайку сразу также и протяжка. Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 PR.AL так крышку то вынуть не получится, если шпильки на месте остались.. начинаешь её вверх поднимать и она в корпус упирается.. а того расстояния, на который поднимаешь не хватает чтобы резинку вынуть оттуда.. Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
PR.AL Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 именно по этому их менять удобно на подъёмнике ан с ямы я в начале пробовал с ямы после нашел подъемник у друзей и всё сделал очень быстро и без проблем. Советую поискать подъемник. Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) {cut} в чем удобство? в доступности? да у меня в принципе и с ямы доступно все :) Изменено 15 ноября, 2010 пользователем Airborn Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти