Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как заменить втулки стабилизатора?


Toxa

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех.

Столкнулся с вопросом замены втулок стабилизатора спереди..

честно говоря не понял как это вообще сделать...

Подскажите последовательность и нюансы как это сделать, те у кого был опыт замены или может кто по схеме, кто знает как теоретически это меняется.

Заранее спасибо

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

не надо я на своей уже менял чуток помучиться при вытаскивании и установке и всего по пол часа на сторону

главное потом когда будешь затягивать не тянуть сразу одну сторону, а параллельно два болта сразу

 

там алюминиевая крышка лопается на раз и потом найти ее проблема.

лучше всего менять на подъемнике чтоб было все видно.

Там всего два болта и освободить кость больше ни чего.

 

подрамник не надо трогать можно без этого обойтись

Ссылка на комментарий

да я залез с ямы, открутил все, посмотрел и почесав репу, решил пока оставить до совета с одноклубниками..

очень проблемно их оттуда вынуть, поскольку очень небольшой зазор между кузовом и подрамником..

PR.AL поделись опытом как ты и с помощью чего, и какой матери :) вытаскивал каждую по полчаса?

 

leonn_c5 спасибо за схему, ладно я сам на яме мучаюсь, а вот тем кто в сервисе обслуживается, такая операция по замене стоить будет немало, каждая такая манипуляция с подрамником уже за косарь точно переваливает а то и побольше.. все зависит от фантазии конкретного сервиса.

 

Если честно я очень удивлен конструктивной геморностью в плане замены втулок, на других машинах, бывших в моем пользовании таких трудоемких глобальных манипуляций замена втулок никогда не требовала..

 

еще вопрос, каждая работа с подвеской, в какой режим ставить машину по подвеске?

потому как не поддомкрачу она все время пытается лапы выставить и сопротивляется...

 

Втулок стабилизатора? может быть стоек (косточек)? Втулка (хомут), насколько мне известно, там одна только... Или на С5-1 другая конструкция переднего стабилизатора?

 

нет не косточек, а именно ВТУЛОК их уже заменил без особых проблем...

 

Кстати опять удивила особенность строения.

гайки откручиваются с помощью 6-гранника, нигде такого ранее не видел :)

обычно 2 ключа..

На одной кости у меня настолько все заляпано грязью было что пришлось верхний болт срезать..

Изменено пользователем Toxa

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

Toxa, менял втулки на AR156 и Nissan Almera там тож подрамник надо приопускать.

Подвеску в верхнее положение, можешь еще аккумулятор отключить, тогда точно выравниваться не будет :)

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

короче отпускаешь стойки, откручиваешь снизу два болта которые держат втулку хорошо если из нее выкрутиться шпилька а не гайка, тогда снимать проблемы не будет вообще, но если же шпильки остаются в крышке придется чуть помаяться с выниманием просто не нервничай а отдельно сними крышку потом снимаешь саму втулку и в обратной последовательности собираешь. Напоминаю еще раз про затяжку ибо можно нарваться на то что было у меня не затягивайте по одной стороне а затягивать параллельно и одну и вторую гайку сразу также и протяжка.

Ссылка на комментарий

PR.AL так крышку то вынуть не получится, если шпильки на месте остались..

начинаешь её вверх поднимать и она в корпус упирается..

а того расстояния, на который поднимаешь не хватает чтобы резинку вынуть оттуда..

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

именно по этому их менять удобно на подъёмнике ан с ямы я в начале пробовал с ямы после нашел подъемник у друзей и всё сделал очень быстро и без проблем. Советую поискать подъемник.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...