peacekeeper Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 (изменено) Привет, всем! написал сейчас на сайте Ситроен письмо + в компанию "У сервис" "Добрый день, 06.10 я заказал Ситроен Берлинго XTR в Ситроен Центре на Обручева из партии ближайшей поставки. Оставил аванс 15 тр, менеджер сказал что 29.10 будет автомобиль в салоне. Я на всякий случай внес так же аванс в пежо на типи дизель в салоне "Авес " (документы все есть, договор и приходный ордер на 10 тр). 27.10 мне позвонил менеджер (Ситроен центр) и сообщил что авто будет 05.11 и мне необходимо внести полностью оплату в полном размере до 01.11.10. Я внес 100 % оплату. Сегодня (03.11.10) мне позвонил менеджер и сообщил что автомобиль будет ориентировочно не ранее 17.11.10. Договор от 06.10.10 СЦ - 5/522/2010. В договоре купли продажи у меня стоит что я должен принять товар не позднее 10.05.10. Обязан оплатить 100 % не позднее 30.04.10. Продавец имеет право увеличить поставку на один месяц в одност.порядке. За просрочку передачи товара продавец уплачивает покупателю штраф из расчета 0,5 % от размера предварительной оплаты (на данный момент это 703 тр) товара за каждый, но не более размера предварительной оплаты. Дело в том, что я продал свой автомобиль 26.10.10 в надежде получить новый Ситроен Берлинго 29.10.10. Продавал автомобиль очень быстро по причине приближающейся даты поставки Ситроен Берлинго о переносе поставки продавец меня не информировал. По этой причине понес дополнительные расходы связанные с реализацией данного автомобиля. Автомобиль VOLVO XC 70 D5 2008 г.в. Договор купли продажи имеется. Я отец многодетной семьи и нам крайне необходим автомобиль для жизнедеятельности семьи. На данный момент я несу ежедневные расходы на аренду автомобиля. И готов доказать свои расходы (чеки) в случае необходимости для удовлетворения в суде. На данный момент расходы составляют 28 270 руб. без учета затрат на ГСМ. Прошу Вас сообщить причину отсутствия автомобиля согласно договору и варианты компромисса в сложившейся ситуации. С уважением, Александр " как думаете что дь даст это или идти сразу в суд ? (опыт есть, судился с "Независимостью". Дело выиграл и получил дополнительно 240 тр) Изменено 3 ноября, 2010 пользователем peacekeeper Ссылка на комментарий
Zeus Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Уважаемые коллеги!!! Подскажите, что делать??? Заказал 29 июля 2010 года в Авантайме Екатеринбург Ситроен С5 1,8 Машина пришла 24 октября в салон, сказали чтобы пришла быстрее ПТС ( в течении 10 дней ) необходимо оплатить всю сумму. Оплатил полную стоимость. Заключили новый договор, в котором сказано, что я получу авто до 07 ноября 2010года со всеми документами!!! Звоню сегодня, т.е 04 ноября, узнать когда, чего, менеджер мне говорит, что до 07 ноября ПТС не будет, когда он не знает!!! Что делать???????? Как быть в такой ситуации??? Получается Дилер не выполнил условия договора, я остаюсь без денег и машины!!!! Пожалуйста подскажите???? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 peacekeeper, Zeus, Закон о защите прав потребителей (ЗоЗПП) не обязывает потребителя проводить досудебное урегулирование ситуации. То есть сразу подавайте в суд и "ставьте" на 3% от суммы договора за каждый день просрочки. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Zeus Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Спасибо Airborn!!! Я сегодня получил от них по электронке официальное письмо: Цитирую: Добрый день, Александр Викентьевич. Благодарю Вас за то, что Вы обратились в наш автоцентр и остановили свой выбор на модели CITROEN C5. В связи с праздничными днями, все участники процесса доставки ПТС (представительство CITROEN и экспресс-почта DHL) отдыхают, поэтому выдача Вашего автомобиля будет осуществлена после 11.11.2010г. Надеюсь на Ваше понимание. С наилучшими пожеланиями, Руководитель отдела продаж............................. Т.е. отдел продаж работает в выходные и праздничные дни, а вот почта виновата!!!! И еще надеються на мое понимание!!!! После полностью уплаченной суммы!!!! Вот если бы я не заплатил в указанный в договоре срок, понадеялись бы они на мое понимание??? Это понятно, что отговорка Я написал ответное письмо: Цитирую: Уважаемый Алексей!!! Я с большим пониманием отношусь к таким проблемам, как не работает почта в выходные и праздничные дни и т.д., но и вы, как начальник отдела продаж должны понять меня как покупателя Автомобиль был приобретен, с взятием определенной суммы в банке как ссуды, для работы, но в данный момент автомобиль не работает, тем самым мне приходиться нести ежедневно определенные финансовые убытки Хочу напомнить Вам действующее на сегодняшний день законодательство: Согласно ст.487 ГК РФ в случае, когда продавец, получивший сумму предварительной оплаты, не исполняет обязанность по передаче товара в установленный срок покупатель вправе выбрать для себя один из следующих вариантов: 1. Потребовать передачи оплаченного товара, то есть фактически дожидаться, когда автомобиль будет действительно Вам передан; 2. Потребовать возврата суммы предварительной оплаты, внесенной за автомобиль. В любом из выбранных вариантов покупатель также вправе требовать с Продавца уплаты процентов в соответствии со ст.395 ГК РФ со дня, когда по договору передача товара должна была быть произведена, до дня передачи товара покупателю или возврата ему предварительно уплаченной им суммы. Расчет указанных процентов осуществляется по формуле: Сумма предоплаты (руб) х (банковская ставка рефинансирования (%): 360 дней) х период просрочки (дни) На практике нередко встречаются случаи, когда автосалон, получив такую претензию и понимая, что в любом случае действительно имеется просрочка передачи автомобиля (даже если не по его вине) может идти на какие-либо уступки - например, установка дополнительного оборудования за счет автосалона, предоставление каких-либо льгот или преимуществ и т. п. Но в этом случае автосалон также рассчитывает на лояльность и с Вашей стороны. Таким образом, появляется возможность урегулирования ситуации в досудебном порядке. В связи с действующим законодательством, предлагаю Вам решить данную ситуацию в досудебном порядке и сообщить о Вашем решении мне, как покупателю, до 07 ноября 2010 года по телефону указанному в договоре № ............ от ................. и т.д. С уважением, покупатель, клиент вашего Автосалона "Авантайм"-,,,,,,,,,,,,,,....Александр Викентьевич. 05 ноября 2010 года. Не знаю, но я уже решительно настроен 07.11.2010г. предъявить им претензию и доведу дело до суда!!!! Единственное, может кто уже писал сбросьте копию претензии по не исполнению обязанности продавцом по передаче товара в установленный срок грамотно составленную или хотябы ссылку!!!! С уважением Александр!!!! Ссылка на комментарий
peacekeeper Опубликовано 6 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 (изменено) 05.11.10 выдали С4 (служебный для тест драйва) до момента прихода авто (17.11.10). Автомобиль четерех дверный с АКПП полный пакетом , двигл 1.6 120 ЛС. Спасибо Михаилу и руководству Ситроен Центр Москва на ул. Обручева за понимание ситуации и быстрое решение вопроса. Изменено 7 ноября, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
peacekeeper Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Сегодня пришел ответ. Я сразу же ответил на это письмо. Пишу как есть без исправлений. "От: peacekeeper <> Кому: info.ac.ru@citroen.com Дата: Вт 09 Ноя 2010 18:20:01 Тема: Re[2]: citroen.ru: Запрос информации О чем Ваше письмо ? Никакой конкретики ?! И Вам Удачи! Tue, 9 Nov 2010 15:30:47 +0100 письмо от info.ac.ru@citroen.com: ИМЯ, добрый день! Благодарим Вас за выбор марки Ситроен и сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при покупке автомобиля. Информация о сложившейся ситуации была доведена до руководства дилерского центра. В ближайшее время сотрудники дилера свяжутся с Вами для решения вопроса. Ситроен со своей стороны будет контролировать выполнение дилерским центром своих договорных обязательств. Надеемся на Ваше понимание и на то, что эксплуатация автомобиля СИТРОЕН будет приносить Вам только положительные эмоции. С уважением, Константин Руденко Специалист по взаимодействию с клиентами citroens?N e-mail: info.ac.ru@citroen.com www.citroen.ru C целью защиты окружающей среды распечатывать письмо в случае необходимости." Ссылка на комментарий
peacekeeper Опубликовано 10 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) Сегодня 10.11.10 позвонил менеджер и предложил другой цвет (комлектация таже что у меня). Я осмотрел машину на стоянке и был доволен. Расторгли договор на песчаный цвет и составили новый договор, платеж перевили на эту машину. В данный момент идет согласования с Ситроеном на эту машину, так как цена выросла (размер скидки уменьшился). Надеюсь, что мудатня закончится в ближайшее время. Рекомендую менеджера Грудкина Михаила Ситроен Центр Москва на Обручева, очень старается для клиента. Как говорят клиентоориентированый менеджер. PS Темного синего цвета хорошо смотрится особенно с завод.тонировкой. PS1 Есть в салоне такая тема, если заказываешь допов на 25 тр то тебе делают скидку на авто - 1% + скидка на страховку 5% (ингосстрах) + на допы скидка 10%. У меня авто в полной комлектации всё есть кроме панорамной крыши, лит.дисков и двд, поэтому 25 тр не смог набрать :mda: Изменено 10 ноября, 2010 пользователем peacekeeper Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти