Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Посторонние звуки в машине.


Кузнец

Рекомендуемые сообщения

Народ! Помогите советом от бывалых.

Проблемма в следующем: у меня С3 2004 года с коробкой автомат. Когда завожу машину, первые секунд 10-15 она начинает издавать странные звуки. Что-то трещит или клацает, или щёлкает, даже не знаю как правильно описать звук. Секунд через 10 это проходит и дальше всё нормально. Если её заглушить и опять завести в течении получаса, то не стучит. А если постоит подольше, то при заводе опять начинает клацать. Мне сказали, что это какая-то заслонка, и её надо толи отогнуть или наоборот согнуть и всё будет нормально. Внимание вопросы: Что это может быть?; Было ли у кого-нибудь подобное?; Как с этим бороться?

Очень надеюсь на вашу помощь и советы. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Кузнец, у меня такой же треск в районе магнитолы,происхордит все точно так же...в эксисе сказали, чтоэто магнитола, и что ничего особенного ( короче, они не знают что это такое) Но я езжу и ничего....Но иногда этот треск пропадает на недели две-три...

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

хм... а не заслонки это которыми управляет климат-контроль? Он же летом например утром не дует на стекло. Зимой наоборот.

 

У меня он переключается - но без криминальных звуков, где-то там тихо шелкает.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

хм... а не заслонки это которыми управляет климат-контроль? Он же летом например утром не дует на стекло. Зимой наоборот.

 

У меня он переключается - но без криминальных звуков, где-то там тихо шелкает.

 

 

Очень может быть. Мне тоже про заслонки говорили. И скорей всего именно про заслонки климат-контроля. Типа она отогнулась и стучит, и надо её обратно загнуть.

Ссылка на комментарий

 

 

Очень может быть. Мне тоже про заслонки говорили. И скорей всего именно про заслонки климат-контроля. Типа она отогнулась и стучит, и надо её обратно загнуть.

 

Ребята это-ж вам не Жигули - отогнул, подогнул, загнул, сломал, поменял!

 

Помоему надо в сервис...

Ссылка на комментарий

А какой еще вариант остается?? Пусть в сервисе делают, или если не на гарантии - попробуй сам залезь - ничего там мудреного нет, определишь источник шума и по месту определишь, что с этим можно делать! По крайней мере я бы сделал так...

Колобок жжот!

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

такая же проблема, подскажите как снять торпеду и посмотреть что это шумит? за просто снятие торпеды объявили 5к, хочется сначала своими силами попробовать)

 

Снятие торпеды не поможет в установлении источника шума. Надо ехать в сервис и чтобы там смотрели и слушали что шумит, но торпеду снимать , тем более самостоятельно, не советую.

А лечится это заменой блока вместе с заслонкой климат контроля.

Изменено пользователем Кузнец
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

И у меня такое, диагноз поставил сам - заслонка рециркуляции воздуха в салоне, при открытии/закрытии щёлкает, вроде как привод не может войти в зацеп с ней и её провернуть... хотя пощёлкает секунд 5-10 и нормально закрывается забор воздуха снаружи, потом пощёлкает ещё и открываетмся(ну эт если соответствующую кнопочу на климате нажать)....

 

предварительно сам искал как подобратся к ней, не нашёл(пока было холодно не сильно хотелось разбирать консоль)

 

Ребята не поможете советом как пободратся к этой самой заслонке рециркуляции, или инструкцию схемку чтоли - не выложите пожалуйста.... а то как то это местами отвлекает от наслаждения вождением ситроена

 

машинка С3 2004 года 1,4 8v

:grin:

 

ПС. менять блок вцелом - помоему нецелесообразно(не економично так точно) из за одной заслонки, тем более что всё рабочее просто видно со временем привод и сама заслонка вышли из зацепа... проще всё таки починить... вы ж не меняете авто когда закончился бензин в баке? :grin:

Изменено пользователем kazanovd
isa0hvxj.png
Ссылка на комментарий

Итак не дождавшись ответа решил разобраться сам(сорри без фотоотчёта, лень было фоткать)...

 

Добраться до моторедуктора заслонки оказалось проще простого, достаточно просто снять бардачёк, клапан охлаждения бардачка и обшивку "потолка" в бардачке, всё снимается елементарно без каких либо инструментов...

 

После того как снял все вышеописанное, открылась следующая картина, 2 моторедуктора один управляет распределением потоков воздуха(тот который меньший и слева), второй побольше над ним как раз виновник неприятных звуков - моторедуктор заслонки. Первое что поразило, на моторедукторе заслонки(виновнике) наклейка Maid in CHINA :shok: , вобщем на этом мог бы закончить расказ заметив только то что трещание в крайних положениях как оказалось его нормальная работа, ну что поделаеш китай он и в африке китай... но я таки решил поборотся с неприятными звукам и и осмелился разобрать моторедуктор(сразу замечу что стоимость его около 150 уе, за моторчик и 4 шестерёнки китайского производства :bad: ), кстати думаю что если "оригинал" такой же китайский, или не дай бог разведут клиента на замену блока отопителя, то проблемма ведь не исчезнет, ведь проблемма в конструкции а не в том что что то поломалось....

 

итак снять его при помощи шестигранной отвёртки оказалось также просто так и добратся до него, 3 самореза, разьём и моторедуктор у меня в руках. пласмаса ужасного качества :bad: сразу сломал 2 защелки, внутри оказался моторчик с червячным приводом 4 шестерёнок, последняя самая большая имеет в двух местах отсутствие 1 зуба, и подпружинена, таким образом получается что моторчик прокручивает большую шестерню до указаного момента а дальше из за отсутствия зуба шестерни не входят в зацеп и проскальзывают, как раз в этот момент проскальзывания моторедуктор и издаёт неприятные звуки потому как подпружиненая шестерня всё время пытается войти в зацеп но из за отсутствия зуба "слетает".

 

Покрутив это чудо техники в руках было принято решение немного напресовать шестерни смазкой, + на предпоследней шестерни(та что в зацепе с самой большой) сточить острые края зубьев напильником на полмилиметра а может и больше(на глаз ведь)...

 

После того как всё это дело собрал, смазал(также места привода заслонки), завелся и вуаля звук трёшётки не пропал совсем, конечно, но стал явно тише, в ровень с гулом моторчика редуктора, тоесть в дороге вобще слышно не будет :yahoo:

 

вот таким образом можно побороть неприятность эту... думаю что эта проблема касается С3 2004 года выпуска

 

всё пошел спать, а то жена скоро выгонет в гараж жить :acute: ... а там не так уж и комфортно

Изменено пользователем kazanovd
isa0hvxj.png
Ссылка на комментарий

Поскольку после зимы у меня начали появляться посторонние звуки я решил потратить несколько дней на борьбу с ними.Итак что же в итоге:

-стук сзади- это выпала лампочка из верхнего стопа и тарабанила внутри задней двери(Лексия показала ошибку стопа)

-скрип сзади это скрип пластика задних дверей в месте его прилегания по торцу к двери.Обработал стыки и швы двери силиконовой смазкой а по торцу двери одел виниловый уплотнитель

-громкое лязгание в районе правой стойки... долго провозились но нашли -это лязгал металлический щиток которым пыльник шаровой защищен от нагретого диска.Это накосячили официалы- когда меняли потыренные болты шаровых с кетайских на фирменные то развернули щиток на 180 грд ибо в норме он плотно прижат пыльником

-скрип снизу- это терлась защита о поперечную балку, на балку надели разрезанную резиновую трубку

-обработали все соединения подвески силиконовой смазкой,я делаю эту процедуру каждые полгода.

А так посмотрев машину на подьемнике скажу что после почти 70 000 пробега покрытие днища в отличном состоянии.Состояние шаровых, подушки двигателя, рулевого, крепления глушителя- полная норма . Между прочим обращает на себя внимание продуманность креплений. Коробка Сенсодрайв- Made in Germany, SACHS :)) Поддон двигателя- железный а не алюминиевый то есть он гнется от удара а не лопается.Качество сборки-очень хорошее, половина деталей немецкого пр-ва. Бачок омывателя- французский :) Пока еду тихо только слышно как хлюпает новая резина.

 

ПС.Вместе со мной ремонтировали С5-III там проблема с гидроподвеской.Скажу что ехать оченно комфортно...подвеска устроена довольно несложно а ее содержание не так уж и дорого...у кого из правильного места растут руки ничего сложного нет.Гидроподвеска рулит-если есть толковый механик :dirol:

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Кондиционер, ГРМ, жужащий звук создают вентиляторы, а там хз надо смотреть, точно вам никто не скажет

                                                                                

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Объединил с существующей темой. Kryakva

 

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, в салоне тс появился непонятный треск ((как буд то резиной проводят по стеклу! Что это может быть? Треск непостоянный, появляется только во время начала движения с парковки! До замены ГРМ появлялся такой трекс только утром, а сейчас при каждом отъезде со стоянки!

Изменено пользователем Kryakva
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...