Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Позднее зажигание


Рекомендуемые сообщения

ну не знаю, как описать. Газ в пол, начинается разгон (он начинается?), комп показывает что-то усредненное, чем дальше, тем разгон медленнее, вы смотрите в окно- уже жутко быстро, скорость высокая, а ускорения уже нет. Комп выдает среднее значение за время вашего разгона.

Что бы было понятнее: включите видеозапись своего мобильника, направьте на панель приборов, разгонитесь, сколько сможете и проедьте с этой скоростью. Выложите файл(без редактирования), и все станет ясно.

Ссылка на комментарий

zzaj , не нужно никаких записей ,у меня просто есть вторая служебная Ксара Пикассо на которой всё последовательно отображается ,как при наборе (медленно и резко) ,так и при сбросе ,чего не происходит на личной ,вот я и спросил,что отвечает ,какой датчик или прошивка за данную операцию и как лечится? и второй вопрос был о том ,влияет сие на динамику разгона? А вы пытаетесь очередной раз объяснить мне как это работает, у меня это работает ,но не так ,как должно!

XSARA PICASSO 1,8л ,2003г.,XSARA PICASSO 1,6л, 2005г.

После 300км\ч появляется мелкая вибрация

T088KH47.png

news1239.jpgY742BK177.png

Ссылка на комментарий

А какого года служебная и Ваша? На поздних моделях мозги быстрее! (на старые даже БК не все подходят, потому что обмен медленный)

Ссылка на комментарий

Моя 28 октября 2003г , 1.8л ,116л\с ,служебная 2005г ,1.6л, 95л\с

Вот инфа на личную ,если поможет:

 

Группа товаров XSARA PICASSO

No APV/PR 09746 FV 2 0193

Дата начала гарантии 28.10.2003

Серийный номер двигателя 10 LT14 0890906

Серийный номер коробки передач 20 DL69 6411890

OPB P00B

NRE e2*98/14*0153*04

Общая информация

ТИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ

ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА CITROEN

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД XSARA PICASSO

КУЗОВ СЕМЕЙНЫЙ СЕДАН

УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС

ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА EW7J4

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5

ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК

ЦВЕТ КУЗОВА ОКРАСКА КУЗОВА, ЦВЕТ СЕРЫЙ "ORAGEUX"

ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР CORINTHIEN "KH"

ЦВЕТ ОБИВКИ "FR"

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) МЕХ. КП BE4-5V

ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) EW/DW

ЭМБЛЕМЫ БЕЗ ЭМБЛЕМЫ

Изменено пользователем Петрович999

XSARA PICASSO 1,8л ,2003г.,XSARA PICASSO 1,6л, 2005г.

После 300км\ч появляется мелкая вибрация

T088KH47.png

news1239.jpgY742BK177.png

Ссылка на комментарий

Петрович999, функции отображения работы двигателя простейшие. Нет никаких дополнительных датчиков. Датчики задают режимы работы двигателя, а дисплей их только отображает в удобоваримой для водителя форме. У Вас разные автомобили, прошивки, Евро, состояния двигателей.

Хоть на рабочей, хоть на своей 50 л/на 100 комп показывает? - Нет. А мгновенный расход и больше бывает. Любые компьютерные мозги справятся с этой скоростью, а Ваши глаза не уследят за мельтешением цифр. Вводят усреднение. Аналоговые (стрелочные) приборы нагляднее, но тут дань моде, нанотехнологии, блин.

Ссылка на комментарий

Вся жизнь в сравнении .может быть и так !? :dntknw:

Подожду,что ещё Б.Е.А. напишет...

Изменено пользователем Петрович999

XSARA PICASSO 1,8л ,2003г.,XSARA PICASSO 1,6л, 2005г.

После 300км\ч появляется мелкая вибрация

T088KH47.png

news1239.jpgY742BK177.png

Ссылка на комментарий

В общем с zzaj согласен! (я блин даже нарыть инфу не могу про авто, у меня 3Ж модем, я в шоке, скорости нет, постоянно сбрасывает)

Примерно:

Раньше на авто устанавливали контроллер, БСИ и от него БК. Потом с приходом новых технологий как я понял осталось всё в одном - МОЗГИ! Соответственно где быстрее обмен данными?

У меня тоже запаздывает - разгон бывает до 26, а сбрасываешь, и медленно назад идет!

Ссылка на комментарий

Уважаемый Петрович999! У меня на тоете было написано в инструкции что обновление среднего расхода происходит каждые 2 секунды. И цифры усредненного расхода мелькали довольно шустро. Сейчас у меня пикассо 2003 года 1.6,инструкции нет ,но по моей оценке средний расход показывает примерно каждые 5 секунд. К концу пятой секунды я уже на четвертую скорость переключаюсь.

Поэтому я думаю в ваших двух машинах разное время анализа среднего расхода и поэтому разные ощущения оценки информации по расходу бензина.Но это вы уже и без меня знаете. А написать вам я решил вот почему- у моего пикассика 2003 года внутри абсолютно чистая выхлопная труба. Без намека на нагар. Серебристого цвета как снаружи так и внутри. За 7 лет даже не потемнела.Поэтому когда прочитал что у вас также хочу спросить это осбенности нашей модели или что за другие причины?

Расходом кстати весьма доволен-на трассе 6 л! А в круговую выше 8 л не было. Правда надо признать что я езжу без пробок,но часто с ограничением скорости до 60км. Успехов!

Ссылка на комментарий

Уважаемый vitik ! Про особенности именно этой модели не могу ничего сказать , может оттого (лично у меня),что с момента покупки и посей день проходит ТО только у официального дилера, может партия машин в этот период была приличной и т.д. И показывает она мгновенный расход топлива при разгоне с интервалом 1сек. типа так: 7,2 - 7,8 -8,3 - 9,4- и т.д. ,без всяких зависаний по 5-8сек для пересчёта,как на 1,8л -поэтому и возник изначально вопрос ,почему не одинаково снимает показатели.

XSARA PICASSO 1,8л ,2003г.,XSARA PICASSO 1,6л, 2005г.

После 300км\ч появляется мелкая вибрация

T088KH47.png

news1239.jpgY742BK177.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...