Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Позднее зажигание


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! У меня служебная 1,6л -95л\с (2005г)и вот весной купил себе 1.8 -116 л\с 2003г , сразу же бросилось ощущение ,что машина не едет ,вот как раньше на наших машинах -позднее зажигание ,просто служебная катится намного шустрее ,что может быть? Меняли ГРМ , там звёздочка на колене без шпонки, маховик подогнали с меткой посередине среднего окошка (там их три подряд), ну и на правой звезде распредвала совместили два отверстия ,зафиксировали болтом. Я понимаю,что все эти метки совмещаются и фиксируются спец.болванкой ,чтобы не было люфта при натяжении ремня. Просто до замены и после авто не стало резвее ,на что ещё нужно обратить внимание или просто поехать к дилеру с поклоном и деньгами, может у кого была такая ситуация? Ведь градус опережения у нас регулирует датчик, может надо идеально по меткам выставлять ? Заранее спасибо.

XSARA PICASSO 1,8л ,2003г.,XSARA PICASSO 1,6л, 2005г.

После 300км\ч появляется мелкая вибрация

T088KH47.png

news1239.jpgY742BK177.png

Ссылка на комментарий

Петрович999, а что значит "катится намного шустрее" - разгон, максимальная скорость или что?

А то ведь мотор 1,6 - он 8-клапанный, а они, в отличие от 16-клапанников, хорошо тянут с низких оборотов, тогда как 16-клапанник на более высокие обороты крутить надо.

Так что, может быть, это просто обманчивое впечатление?

Ссылка на комментарий

Разница в 20 лошадей должна как то ощущаться ,а здесь просто тупее машинка , на 1.6 как будто в ж*пу дует и катит легко ,здесь же 1.8 думает (впечатление), пережовывает топливо .а только потом при полной гашетке набирает. Причём обратил внимание на выхлопную трубу ,на 1,6 она внутри белая.чистая, а на 1,8 подкопченая, топливо не догорает что ли?

Разница при разгоне большая, ну и так чувствуется сильно реакция на нажатие педали газа, мотор 1,6 сразу раскручивается , 1.8 медленнее .Максимально ездил 167км\ч ,расход средний 7л

Изменено пользователем Петрович999

XSARA PICASSO 1,8л ,2003г.,XSARA PICASSO 1,6л, 2005г.

После 300км\ч появляется мелкая вибрация

T088KH47.png

news1239.jpgY742BK177.png

Ссылка на комментарий

Есть ещё вроде сервиса ежегодного (рекомендуют) , называется вроде инициализация педали газа ,на холодный двигатель, при подключенной лексии заводишь и по мере прогревания комп там что то прошивает или обновляет положение педали (у меня без тросика) . Х.з

XSARA PICASSO 1,8л ,2003г.,XSARA PICASSO 1,6л, 2005г.

После 300км\ч появляется мелкая вибрация

T088KH47.png

news1239.jpgY742BK177.png

Ссылка на комментарий

Петрович999, Проверить лямду верхнюю осцилом (лексия завал фронтов не покажет) и выпускную на забитость.

1.8 мотор резвый.... никаких к нему претензий нет.... и крутить крутить и крутить его...

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

у меня тоже труба подкопченая! глушак менян, кат чистый (боле менее).

надо попробовать на другой 1.8, у кого нить и сравнить. А 8 клап действительно лучше на низах!

и еще про педаль - ОДНОЗНАЧНО! У меня тросик, но суть в том, что когда то я забыл подключить датчик положения др заслонки, и было пипец, на гашетку в пол, а она плааавно разгоняется, короче тупила.

может у Вас сам исполнительный механизм уже не корректно работает (положение не правильное показывает или что то вроде).

Ссылка на комментарий

Ну в принципе, компом можно), главное что бы параметр был % открытия, и смотреть плавность возрастания угла открытия (без скачков от 0 до 100%), ну и если получится задать этот угол. что бы визуально проверить (сказать честно я не знаю какая обратная связь на электронной, но по логике должна быть)

Ссылка на комментарий

У меня тросик, но суть в том, что когда то я забыл подключить датчик положения др заслонки, и было пипец, на гашетку в пол, а она плааавно разгоняется, короче тупила.

 

пожалуйста, с этого места поподробней можно, как регулируется % открытия
Ссылка на комментарий

моя машинка перестала тупить (тоже плавно разгонялась при утопленной гашетке) после смазки вазелинчиком регулятора хх. сейчас машинка просто летает!)) однако, немного увеличился средний расход (сейчас 8,8 грод область, прошлой осенью был 8,5). насколько это связанго с регулятором точно сказать не могу, но факт остается фактом.

Лёва

Ссылка на комментарий

как регулируется % открытия

 

С тросиком ни как - только трос визуально натянуть, что бы провиса не было и при касании педали др заслонка начинала сразу же открываться!

А с электронной - ето комп нужен, (да и походу лексия)

Ссылка на комментарий

на моем тросик, и дроссельный узел недавно смотрел - чистый, летом только чистил еще надо проверить датчик холостого хода

лексией смотрел - последний раз в 2008 году прошивали, наверное лучше станет после новой прошивки, кто перепрошивал калькулятор впрыска? опытом поделитесь

Изменено пользователем sabo
Ссылка на комментарий

Вот ещё заметил следующее : на дисплее , на компе ,при включенном мгновенном расходе топлива (в данный момент) , идёт запаздывание секунд на 5-6 отображения расхода , это может влиять на динамику разгона? Или просто глючит датчик? Кто знает?

XSARA PICASSO 1,8л ,2003г.,XSARA PICASSO 1,6л, 2005г.

После 300км\ч появляется мелкая вибрация

T088KH47.png

news1239.jpgY742BK177.png

Ссылка на комментарий

просто на служебной 1,6л нажатие или сброс газа практически сразу отображает расход в данный момент , а у моей думки на 5-6 сек .так не должно быть , вот я ещё раз спрашиваю,кто знает -отражается это на динамике разгона или нет , как устраняется этот глючок?Спасибо.

XSARA PICASSO 1,8л ,2003г.,XSARA PICASSO 1,6л, 2005г.

После 300км\ч появляется мелкая вибрация

T088KH47.png

news1239.jpgY742BK177.png

Ссылка на комментарий

Последовательность событий примерно такая: газ в пол, электроника мгновенно отрабатывает, потом думает, как экологи на это посмотрят (зависит от вашего двигателя и прошивки), потом по алгоритму увеличивает время открытия форсунок. Вы при этом смотрите на динамику (нравился она вам или нет), а БК переводит время открытия форсунок в прыскнутый бензин, за период времени. Сторонний БК вам покажет при таком разгоне 50л/100км.

Ссылка на комментарий

Спасибо .конечно. но я не думаю .что электроника думает,что подумают об этом экологи, когда я разгоняюсь до полика газ , уже еду на 5-й и ,например ,показывает 12-13л в данный момент, так вот с этими данными я еду 6сек. ,ну может 7(держа газ на одной скорости), то потом резко с 12-13л показывает ,например, 7,2л и наоборот . Нет последовательного нарастания или убывания данных.

XSARA PICASSO 1,8л ,2003г.,XSARA PICASSO 1,6л, 2005г.

После 300км\ч появляется мелкая вибрация

T088KH47.png

news1239.jpgY742BK177.png

Ссылка на комментарий

Да нет ,здесь я написал о том ,что показания расхода показывает не последовательно при наборе скорости ,как при резком наборе ,так и постепенном .Хочется видеть 7,2 - 7,8 -8,3 - 9,4- и т.д. , а не 7,2--------------------12-13 и вопрос был о том , может ли ? это быть связано и влиять на динамику разгона,может какой датчик неисправен? а принцип работы сего мне понятен .я как инженер -знаю как устроено ,но починить не могу :))

XSARA PICASSO 1,8л ,2003г.,XSARA PICASSO 1,6л, 2005г.

После 300км\ч появляется мелкая вибрация

T088KH47.png

news1239.jpgY742BK177.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...