Петрович999 Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Всем привет! У меня служебная 1,6л -95л\с (2005г)и вот весной купил себе 1.8 -116 л\с 2003г , сразу же бросилось ощущение ,что машина не едет ,вот как раньше на наших машинах -позднее зажигание ,просто служебная катится намного шустрее ,что может быть? Меняли ГРМ , там звёздочка на колене без шпонки, маховик подогнали с меткой посередине среднего окошка (там их три подряд), ну и на правой звезде распредвала совместили два отверстия ,зафиксировали болтом. Я понимаю,что все эти метки совмещаются и фиксируются спец.болванкой ,чтобы не было люфта при натяжении ремня. Просто до замены и после авто не стало резвее ,на что ещё нужно обратить внимание или просто поехать к дилеру с поклоном и деньгами, может у кого была такая ситуация? Ведь градус опережения у нас регулирует датчик, может надо идеально по меткам выставлять ? Заранее спасибо. XSARA PICASSO 1,8л ,2003г.,XSARA PICASSO 1,6л, 2005г. После 300км\ч появляется мелкая вибрация Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Петрович999, а что значит "катится намного шустрее" - разгон, максимальная скорость или что? А то ведь мотор 1,6 - он 8-клапанный, а они, в отличие от 16-клапанников, хорошо тянут с низких оборотов, тогда как 16-клапанник на более высокие обороты крутить надо. Так что, может быть, это просто обманчивое впечатление? Ссылка на комментарий
Петрович999 Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) Разница в 20 лошадей должна как то ощущаться ,а здесь просто тупее машинка , на 1.6 как будто в ж*пу дует и катит легко ,здесь же 1.8 думает (впечатление), пережовывает топливо .а только потом при полной гашетке набирает. Причём обратил внимание на выхлопную трубу ,на 1,6 она внутри белая.чистая, а на 1,8 подкопченая, топливо не догорает что ли? Разница при разгоне большая, ну и так чувствуется сильно реакция на нажатие педали газа, мотор 1,6 сразу раскручивается , 1.8 медленнее .Максимально ездил 167км\ч ,расход средний 7л Изменено 2 ноября, 2010 пользователем Петрович999 XSARA PICASSO 1,8л ,2003г.,XSARA PICASSO 1,6л, 2005г. После 300км\ч появляется мелкая вибрация Ссылка на комментарий
Петрович999 Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Есть ещё вроде сервиса ежегодного (рекомендуют) , называется вроде инициализация педали газа ,на холодный двигатель, при подключенной лексии заводишь и по мере прогревания комп там что то прошивает или обновляет положение педали (у меня без тросика) . Х.з XSARA PICASSO 1,8л ,2003г.,XSARA PICASSO 1,6л, 2005г. После 300км\ч появляется мелкая вибрация Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Петрович999, Проверить лямду верхнюю осцилом (лексия завал фронтов не покажет) и выпускную на забитость. 1.8 мотор резвый.... никаких к нему претензий нет.... и крутить крутить и крутить его... Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 у меня тоже труба подкопченая! глушак менян, кат чистый (боле менее). надо попробовать на другой 1.8, у кого нить и сравнить. А 8 клап действительно лучше на низах! и еще про педаль - ОДНОЗНАЧНО! У меня тросик, но суть в том, что когда то я забыл подключить датчик положения др заслонки, и было пипец, на гашетку в пол, а она плааавно разгоняется, короче тупила. может у Вас сам исполнительный механизм уже не корректно работает (положение не правильное показывает или что то вроде). Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
mitei Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Б.Е.А., как это проверить? pls Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Ну в принципе, компом можно), главное что бы параметр был % открытия, и смотреть плавность возрастания угла открытия (без скачков от 0 до 100%), ну и если получится задать этот угол. что бы визуально проверить (сказать честно я не знаю какая обратная связь на электронной, но по логике должна быть) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
mitei Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Компьютерная диагностика показывает? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Должна! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 У меня тросик, но суть в том, что когда то я забыл подключить датчик положения др заслонки, и было пипец, на гашетку в пол, а она плааавно разгоняется, короче тупила. пожалуйста, с этого места поподробней можно, как регулируется % открытия Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 моя машинка перестала тупить (тоже плавно разгонялась при утопленной гашетке) после смазки вазелинчиком регулятора хх. сейчас машинка просто летает!)) однако, немного увеличился средний расход (сейчас 8,8 грод область, прошлой осенью был 8,5). насколько это связанго с регулятором точно сказать не могу, но факт остается фактом. Лёва Ссылка на комментарий
mitei Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Leo_1308, а где регулятор хх находится? Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 mitei РХХ находится в дроссельном узле. посмотри эту тему, может поможет. или поищи тему о дроссельном узле http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=23304&hl= Лёва Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 как регулируется % открытия С тросиком ни как - только трос визуально натянуть, что бы провиса не было и при касании педали др заслонка начинала сразу же открываться!А с электронной - ето комп нужен, (да и походу лексия) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 (изменено) на моем тросик, и дроссельный узел недавно смотрел - чистый, летом только чистил еще надо проверить датчик холостого хода лексией смотрел - последний раз в 2008 году прошивали, наверное лучше станет после новой прошивки, кто перепрошивал калькулятор впрыска? опытом поделитесь Изменено 11 ноября, 2010 пользователем sabo Ссылка на комментарий
Петрович999 Опубликовано 11 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Вот ещё заметил следующее : на дисплее , на компе ,при включенном мгновенном расходе топлива (в данный момент) , идёт запаздывание секунд на 5-6 отображения расхода , это может влиять на динамику разгона? Или просто глючит датчик? Кто знает? XSARA PICASSO 1,8л ,2003г.,XSARA PICASSO 1,6л, 2005г. После 300км\ч появляется мелкая вибрация Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 запаздывание будет, считываются обороты с правого привода, дальше математика через комп высчитывает мгновенный расход, я так думаю Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Да нет, это вряд ли! Просто связь БК и контроллера по шине запаздывает (сами показания)! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Не запаздывает, а усредняет и очень сильно. Это нормально для штатного БК, такой алгоритм заложен. Ссылка на комментарий
Петрович999 Опубликовано 11 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 просто на служебной 1,6л нажатие или сброс газа практически сразу отображает расход в данный момент , а у моей думки на 5-6 сек .так не должно быть , вот я ещё раз спрашиваю,кто знает -отражается это на динамике разгона или нет , как устраняется этот глючок?Спасибо. XSARA PICASSO 1,8л ,2003г.,XSARA PICASSO 1,6л, 2005г. После 300км\ч появляется мелкая вибрация Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Последовательность событий примерно такая: газ в пол, электроника мгновенно отрабатывает, потом думает, как экологи на это посмотрят (зависит от вашего двигателя и прошивки), потом по алгоритму увеличивает время открытия форсунок. Вы при этом смотрите на динамику (нравился она вам или нет), а БК переводит время открытия форсунок в прыскнутый бензин, за период времени. Сторонний БК вам покажет при таком разгоне 50л/100км. Ссылка на комментарий
Петрович999 Опубликовано 11 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Спасибо .конечно. но я не думаю .что электроника думает,что подумают об этом экологи, когда я разгоняюсь до полика газ , уже еду на 5-й и ,например ,показывает 12-13л в данный момент, так вот с этими данными я еду 6сек. ,ну может 7(держа газ на одной скорости), то потом резко с 12-13л показывает ,например, 7,2л и наоборот . Нет последовательного нарастания или убывания данных. XSARA PICASSO 1,8л ,2003г.,XSARA PICASSO 1,6л, 2005г. После 300км\ч появляется мелкая вибрация Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Так вот именно так и думает электроника, а на пятой передаче при расходе в 12-13 вы о какой динамике думаете? Это предел, не надо загонять лошадей. Ссылка на комментарий
Петрович999 Опубликовано 11 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Да нет ,здесь я написал о том ,что показания расхода показывает не последовательно при наборе скорости ,как при резком наборе ,так и постепенном .Хочется видеть 7,2 - 7,8 -8,3 - 9,4- и т.д. , а не 7,2--------------------12-13 и вопрос был о том , может ли ? это быть связано и влиять на динамику разгона,может какой датчик неисправен? а принцип работы сего мне понятен .я как инженер -знаю как устроено ,но починить не могу :)) XSARA PICASSO 1,8л ,2003г.,XSARA PICASSO 1,6л, 2005г. После 300км\ч появляется мелкая вибрация Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти