Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Полировка машины


Рекомендуемые сообщения

Наступает зима. Вот задумался о том как защитить и продлить жизнь лакокрасочному покрытию своего авто. Кто что может посоветовать по этому поводу. Есть много специализированных компаний. Когда лучше делать профессиональную полировку?

Ссылка на комментарий

Вот со специализированного сайта:

 

Полировка кузова.

Полировку кузова условно можно разделить на защитную и восстановительную. И в том, и в другом случае целью ставится сохранение лако-красочного покрытия автомобиля максимально долгое время и придание ему привлекательного внешнего вида. Однако для восстановительной и для защитной полировки используются различные полировочные материалы.

 

Защитная полировка

Для поддержания лако-красочного покрытия в отличном состоянии необходимо регулярно делать защитную полировку.

 

Наиболее эффективна защитная полировка на свежем лакокрасочном покрытии, когда не утерян первоначальный блеск.

 

Полировочный материал взаимодействует с краской на молекулярном уровне и образует защитный слой, предохраняющий краску от выгорания летом, от воздействия агрессивных сред, таких как соли, кислоты и щелочи осенью и зимой, а также от прилипания липовых и тополиных почек весной.

 

За счет антистатического эффекта машина меньше пачкается и легче моется. После мойки обработанный полировочными материалами автомобиль имеет устойчивый и ровный блеск.

 

Защитная полировка выполняется вручную с применением неабразивосодержащих паст.

 

Мягкая полировка

Мягкая полировка является разновидностью защитной полировки, рекомендуется для автомобилей с не новым, но и не сильно изношенным лакокрасочным покрытием. Воздействие на покрытие осуществляется более интенсивно, чем при защитной полировке, при мягкой полировке исчезают неглубокие царапины и затертости, создается защитный слой.

 

Мягкая полировка выполняется полировочными машинами с мягкими насадками, применяются неабразивосодержащие пасты.

 

Восстановительная полировка

Под воздействием неблагоприятных условий внешней среды верхний слой лако-красочного покрытия (краски) разрушается - она теряет блеск и мутнеет.

 

Если своевременно не восстановить верхний слой, то произойдет разрушение второго слоя и т.д. Поскольку каждый слой оксидируется, краска теряет блеск и мутнеет, начинает трескаться и отслаиваться. Кроме того на лако-красочном покрытии могут быть затертости и царапины. Для проведения работ по восстановительной полировке необходима полировальная машинка.

 

Основываясь на многолетнем опыте проведения подобных работ, мы рекомендуем для восстановительной полировки использовать полировальные пасты фирмы 3M.

 

Восстановительная полировка выполняется полировочными машинами с применением абразивосодержащих паст.

 

В зависимости от степени износа и типа лакокрасочного покрытия мы подбираем комплекс полирующих составов для последовательной обработки. Это составы с разной степенью абразивности от самых жестких до абсолютно мягких, наводящих окончательный глянец.

 

Благодаря восстановительной полировке краска на машине приобретает свой первоначальный цвет, восстанавливает яркость и блеск.

Ссылка на комментарий

Эх я сразу вспомнил клиентов, которые разносят клей в поездах и говорят про то что он клеит на молекулярном уровне.... как-то они попали в вагон где ездят на учебу умники-химики из универа, которые попросили объяснить на каком уровне действуют другие клеи???

 

Полировочный материал взаимодействует с краской на молекулярном уровне и образует защитный слой

Любой материал при втирании воздействует друг на друга на молекулярном уровне. Я про гели и прочие неабразивы.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Любой материал при втирании воздействует друг на друга на молекулярном уровне. Я про гели и прочие неабразивы.

Не любой.

 

А полировку я сделал. Так, навсякий случай. Грязь и впрямь не задерживается на поверхности пока.

Нереальный супостат!

 

44851.gif

Ссылка на комментарий

Я сделал гараздо умнее обтянув машину защитной пленкой как тонировка только прозрачная и ни кто не заметит! :D :D :D

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!

Ссылка на комментарий

Что за плёнка? Сколько стоит? Каким образом устанавливают?

Немецкого производства стоит передений бампер и капот 2000р клеют как тонировку припомоши фена! 8)

 

добавлено позже:

 

Что за плёнка? Сколько стоит? Каким образом устанавливают?

Немецкого производства стоит передений бампер и капот 2000р клеют как тонировку припомоши фена! 8)

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

А кому уже пришлось полировать свою машинку??

Мне сказали, что это вредно для лако-красочного покрытия.

Но за 1,5 года езды, на поверхности много мелких царапин появилось.

Знакомые сказали или оставь так или просто покрась.

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Машинная полировка снимает один из слоев лака, коим покрыта машина поверх краски.

 

В принципе суть полировки в этом и есть.

 

Если кузов полируется в первый раз, ничего страшного в этом нет. Даже полезно где-то для лакокрасочного покрытия.

 

Полировка кузова хорошего качества мне обходилась в свое время долларов 100-120.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Смотря как и чем...

 

Если абразивными полировками - то действительно не стоитъ

А если помыла машину и воском наполировала - то ничего страшного нет.

 

Правда эффект это не слишком стойкий, но некоторое время машинка достойно смотрится, грязь сама скатывается ;)

We're on a mission from God (с) The Blues Brothers

Ссылка на комментарий

Ну если так, то значит в начале весны и отполирую.

Вообще стараюсь обходится с краской бережно. Ни одного раза не загоняла на механическую мойку. Хотя, кто знает, что бесконтактная лучше. Тоже какую-то химию льют.

Надо будет у ОД спросить сколько сейчас стоит полировка.

 

Ну воском-то я ее переодически покрываю, но мелких царапин от этого меньше не становится.

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Ну если так, то значит в начале весны и отполирую.

Вообще стараюсь обходится с краской бережно. Ни одного раза не загоняла на механическую мойку. Хотя, кто знает, что бесконтактная лучше. Тоже какую-то химию льют.

Надо будет у ОД спросить сколько сейчас стоит полировка.

 

Ну воском-то я ее переодически покрываю, но мелких царапин от этого меньше не становится.

 

У нас ОД, правда не Ситроена, очень любят полированные автомобили

... тефлоновая стоит около 3000 рублей

... абразивная в районе 10 000 рублей

 

Приходи если надумаешь... НО от сколов ни одна, ни другая не спасут...

We're on a mission from God (с) The Blues Brothers

Ссылка на комментарий

Сколов нет, только мелкие царапины. Однажды зимой под "раздачу" наших дорожных служб попала. Песком или еще чем посекло слегка. Ну и всякие мелкие камешки с дороги. Знать бы еще где хорошо сделают. Жалко будет, если переделывать придется.

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Сколов нет, только мелкие царапины. Однажды зимой под "раздачу" наших дорожных служб попала. Песком или еще чем посекло слегка. Ну и всякие мелкие камешки с дороги. Знать бы еще где хорошо сделают. Жалко будет, если переделывать придется.

 

Может покатаешься до суровых царапин, а потом по страховке перекрасишь?

We're on a mission from God (с) The Blues Brothers

Ссылка на комментарий

Хоцца красивую машинку! И блестящую!

Буду полировать, наверное!

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

 

Может покатаешься до суровых царапин, а потом по страховке перекрасишь?

 

Перекрашивать? Не разумно, нет лучше покрытия, чем родное заводское! Лучше полирнуть как следует, хуже не будет. Главное не экономить на этом и сделать в приличной известной конторе...
Ссылка на комментарий

зачем платить большие деньги специально для полировки от мелких царапин? Есть такая штучка "антицарапин" немецкий, так вот он для мелких царапин лучше всего и стоит около 300-400 рублей. Правда если хочешь всю машину полирнуть то тюбика хватит. и эффект держится около 2 мес при мойке машины 1р в неделю

seregbi4.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...