Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Механизм переключения передач.


Рекомендуемые сообщения

:smile420: и так, парни, продолжаю :smile:   А набалдашники то  снимаются  :smile57:  Сначала снимаем регулировку тросаpost-23004-0-35616000-1518105268_thumb.jpg потом снимаем сам набалдашникpost-23004-0-56148100-1518105322_thumb.jpg и ставим на его место другойpost-23004-0-37364100-1518105613_thumb.jpgpost-23004-0-44292700-1518105653_thumb.jpg и вуаля))))трос собран :smile420: :smile420: :smile420: Всё должно ПОДОЙТИ)))) 


@андрейка7,  регулировать нужно  если передачи недовключаются.Они  находятся на концах обоих тросов,со стороны коробки post-23004-0-92559700-1518106346_thumb.jpg а про само регулирование сказано чуть выше)

Изменено пользователем Dimonыч
Ссылка на комментарий

 

 

На что это влияет
на легкость включения передач. У меня сейчас (при исправных тросах) туго включается первая передача. Нужно регулировать троса.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

@sarewich, реально, доступно для любого, браво.

Маленькая ложка дегтя - нынешней тормозной жидкостью нельзя смазывать, после нее ещё больше ржавеет. Самый оптимальный вариант для смазки: отработка синтетического моторного масла или гидравлической жидкости от автоматических коробок.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

ДОБРОГО ВЕЧЕРА. Надеюсь здесь понять что мне делать)) Машина 2008 года,в этом году всего лишь при минус 8 замерзла коробка передач (в прошлом году аж при минус 24 замёрзла) - масло трансмиссия получила,толку мало. Видимо влага попала всё равно уже. Когда поездит подольше всё норм становится. Велели поменять троссы кулиски ...ну оочень дорого получается  вместе с их заменой..не готова. Есть альтернатива?  Или оставить до весны...

Изменено пользователем Луиза
Ссылка на комментарий

Луиза, со стороны салона  прокапать троса синтетическим моторным маслом, медицинский шприц+иголка 0,8.  

Если не поможет проверяем как описано с фотографиями в 97 посту данной темы.

107 пост, троса под центральной части торпедо, 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

а где это.пост 97?..здесь ток 17 страниц вроде...хотя..сама то я даже не чайник,а блондинка и поэтому сама то не буду ковыряться.Просто хотя бы поумничать в сервисе ,чтоб не навешали лапши. Обязательно ли менять эти тросса,мож просто греть подольше?

Ссылка на комментарий

У каждого поста свой номер, правый угол. Ваш - 333, этот - 334. Мне с андроида не удалось ссылки вставить.

Неизвестно куда вы обращались, и что там за мастера. С одной стороны они правы, заменил троса в сборе и забыл  ещё на десять лет. Проливать троса и не дай бог убирать сползшую рубашку троса - для них работа с неизвестным конечным результатом. 

У кого то проливка займет часа два, у кого то полтора, лет пять назад летом проливал. Зимой без теплого гаража залезть под капот и выдернуть сползшую рубашку можно, но вы этого делать не станете. Пролить троса одно, убедиться что с рубашкой троса все хорошо - другое.  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Луиза, можно, но это не очень удобно. машину приходится прогревать, тогда троса начинают работать. В зависимости от мороза грею 10-20 минут, а если ветер боковой то в мороз практически нереально отогреть. Ну и сами прикиньте, приехали куда либо, через час-два ее снова придется так же греть...

А силой давить и включать скорость не рекомендую, либо сломаете крепление тросика, либо зажует оплетку тросика так, что он станет полностью нерабочим даже в жару.

Ссылка на комментарий

Троса можно посмотреть на zzap.


 

 

боюсь что сожгу машину)))
  смазать троса перед установкой.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Смазать не меняя и забыть лет на пять. Можно и зимой *пролить* трос, если прижало. 

готов провести эксперимент, какую конкретно купить жидкость и до каких пор проливать?

Ссылка на комментарий

Вставлю и я свои пять копеек))), что бы хорошо троса сделать их по любому снимать надо. То есть 4к по любому платить надо ( кстати очень дорого, у нас в три раза дешевле). За 6к троса будут скорей всего от патрона или похожего китайского бренда, поэтому я бы посоветовал немного финансов подкопить и купить хороший неоригинал и поискать сервис подешевле. Ничего сложного со снятием и установкой новых там нет.  

Ссылка на комментарий

Victoryn, Ничего снимать не надо, окромя нижней центральной части торпеды, шприц+иголка+моторная синтетика. Прокапывать и шевелить трос. Но если оболочка троса уже сползла, придется нырять под капот, снимается воздушный фильтр+ все что закреплено сверху коробки передач... Доступ обалденный, один минус, далековато тянуться, ложишься /опираешься нижней частью грудной клетки :-) на перемычку кузова над радиаторами.... Желательно иметь теплое помещение или тепловентилятор поставить или разбирать при прогретом движке. Придумать как сделать и незамерзнуть. Ну и скорость работы.   

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Умерли тросы, правый воощпе не пошевелить, не стал замарачиваться с разработкой, купил новые STELLOX 2998007SX, на СТО поставили , услышал много лестных слов от механиков про французский автопром, ну  ни суть. Вечером радостный что всё работает и переключается, да ещё так легко, уехал довольный с СТО. Засада оказалась через 2 часа. на горячую перестала втыкаться 1-я передача, а по мере движения пропадали все остальные. В итоге осталась 4-я и изредка втыкалась 2-я. В итоге полная Опа. После выходных поехал на СТО (была 3-я и 4-я)  , мол так и так не втыкиваются передачи. целый день пытались отрегулировать тросы (по опыту интернет сообщества) не получилось.  С механиками пришли в выводу, что ннада по новой всё разбирать , сличать троса(старый с новым) дальше смотреть в район кулисы и механизма ручки КПП. Может было у кого такая ситуёвина и как из неё выходили. НЕЛП!!!! Машина очень ннада однако!!!

 

Citroen Xsara Picasso, 2002г.в., 1,8i 16v,МКПП

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, mister z сказал:

Они регулируются на месте не сложно. Но вот у STELLOX  репутация качества очень сомнительная.

полдня провозились с регулировкой, результата ноль

 

Citroen Xsara Picasso, 2002г.в., 1,8i 16v,МКПП

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...