Dimonыч Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 (изменено) и так, парни, продолжаю А набалдашники то снимаются Сначала снимаем регулировку троса потом снимаем сам набалдашник и ставим на его место другой и вуаля))))трос собран :smile420: Всё должно ПОДОЙТИ)))) @андрейка7, регулировать нужно если передачи недовключаются.Они находятся на концах обоих тросов,со стороны коробки а про само регулирование сказано чуть выше) Изменено 8 февраля, 2018 пользователем Dimonыч usatik33 и Олегович 2 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 На что это влияетна легкость включения передач. У меня сейчас (при исправных тросах) туго включается первая передача. Нужно регулировать троса. Олегович 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 21 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 Снял пару роликов про тросы КПП , может кому пригодится Олегович, usatik33 и jawa888 3 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 @sarewich, реально, доступно для любого, браво. Маленькая ложка дегтя - нынешней тормозной жидкостью нельзя смазывать, после нее ещё больше ржавеет. Самый оптимальный вариант для смазки: отработка синтетического моторного масла или гидравлической жидкости от автоматических коробок. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 21 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 там капелька тормозухи для букета ) , в основном керосин с маслом малой вязкости , зимой будет видно что получилось ) Ссылка на комментарий
Луиза Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 (изменено) ДОБРОГО ВЕЧЕРА. Надеюсь здесь понять что мне делать)) Машина 2008 года,в этом году всего лишь при минус 8 замерзла коробка передач (в прошлом году аж при минус 24 замёрзла) - масло трансмиссия получила,толку мало. Видимо влага попала всё равно уже. Когда поездит подольше всё норм становится. Велели поменять троссы кулиски ...ну оочень дорого получается вместе с их заменой..не готова. Есть альтернатива? Или оставить до весны... Изменено 1 декабря, 2018 пользователем Луиза Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 Луиза, со стороны салона прокапать троса синтетическим моторным маслом, медицинский шприц+иголка 0,8. Если не поможет проверяем как описано с фотографиями в 97 посту данной темы. 107 пост, троса под центральной части торпедо, XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Луиза Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 а где это.пост 97?..здесь ток 17 страниц вроде...хотя..сама то я даже не чайник,а блондинка и поэтому сама то не буду ковыряться.Просто хотя бы поумничать в сервисе ,чтоб не навешали лапши. Обязательно ли менять эти тросса,мож просто греть подольше? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 У каждого поста свой номер, правый угол. Ваш - 333, этот - 334. Мне с андроида не удалось ссылки вставить. Неизвестно куда вы обращались, и что там за мастера. С одной стороны они правы, заменил троса в сборе и забыл ещё на десять лет. Проливать троса и не дай бог убирать сползшую рубашку троса - для них работа с неизвестным конечным результатом. У кого то проливка займет часа два, у кого то полтора, лет пять назад летом проливал. Зимой без теплого гаража залезть под капот и выдернуть сползшую рубашку можно, но вы этого делать не станете. Пролить троса одно, убедиться что с рубашкой троса все хорошо - другое. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Victoryn Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 Менял троса 3 раза, БУ брал, все мерзнут зимой. Новые не покупал, если еще и новый замерзнет, боюсь что сожгу машину))) Ссылка на комментарий
Луиза Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 значит ездить на ней пока нельзя? Ссылка на комментарий
Victoryn Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 @Луиза, можно, но это не очень удобно. машину приходится прогревать, тогда троса начинают работать. В зависимости от мороза грею 10-20 минут, а если ветер боковой то в мороз практически нереально отогреть. Ну и сами прикиньте, приехали куда либо, через час-два ее снова придется так же греть... А силой давить и включать скорость не рекомендую, либо сломаете крепление тросика, либо зажует оплетку тросика так, что он станет полностью нерабочим даже в жару. Shewww и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Луиза Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 ну блин такие они дорогие ..6 с лишним.. и ещё 4 т. поменять. Ссылка на комментарий
Victoryn Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 тут я не советчик, но поменять их на самом деле оочень просто. я бы оценил эту работу масксимум в тысячу Ссылка на комментарий
Луиза Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 ну...тогда где купить не по 6 и поменять не за 4 ?))) Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 Троса можно посмотреть на zzap. боюсь что сожгу машину))) смазать троса перед установкой. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Луиза Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 Спасибо) Ссылка на комментарий
Луиза Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 и всё таки не понимаю..зачем так тратиться если летом всё норм..каждую зиму штоль троса менять?? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 Смазать не меняя и забыть лет на пять. Можно и зимой *пролить* трос, если прижало. usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Victoryn Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 Смазать не меняя и забыть лет на пять. Можно и зимой *пролить* трос, если прижало. готов провести эксперимент, какую конкретно купить жидкость и до каких пор проливать? Ссылка на комментарий
Andron75 Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 Вставлю и я свои пять копеек))), что бы хорошо троса сделать их по любому снимать надо. То есть 4к по любому платить надо ( кстати очень дорого, у нас в три раза дешевле). За 6к троса будут скорей всего от патрона или похожего китайского бренда, поэтому я бы посоветовал немного финансов подкопить и купить хороший неоригинал и поискать сервис подешевле. Ничего сложного со снятием и установкой новых там нет. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 (изменено) Victoryn, Ничего снимать не надо, окромя нижней центральной части торпеды, шприц+иголка+моторная синтетика. Прокапывать и шевелить трос. Но если оболочка троса уже сползла, придется нырять под капот, снимается воздушный фильтр+ все что закреплено сверху коробки передач... Доступ обалденный, один минус, далековато тянуться, ложишься /опираешься нижней частью грудной клетки :-) на перемычку кузова над радиаторами.... Желательно иметь теплое помещение или тепловентилятор поставить или разбирать при прогретом движке. Придумать как сделать и незамерзнуть. Ну и скорость работы. Изменено 2 декабря, 2018 пользователем Олегович Shewww 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Romok Опубликовано 7 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2020 Умерли тросы, правый воощпе не пошевелить, не стал замарачиваться с разработкой, купил новые STELLOX 2998007SX, на СТО поставили , услышал много лестных слов от механиков про французский автопром, ну ни суть. Вечером радостный что всё работает и переключается, да ещё так легко, уехал довольный с СТО. Засада оказалась через 2 часа. на горячую перестала втыкаться 1-я передача, а по мере движения пропадали все остальные. В итоге осталась 4-я и изредка втыкалась 2-я. В итоге полная Опа. После выходных поехал на СТО (была 3-я и 4-я) , мол так и так не втыкиваются передачи. целый день пытались отрегулировать тросы (по опыту интернет сообщества) не получилось. С механиками пришли в выводу, что ннада по новой всё разбирать , сличать троса(старый с новым) дальше смотреть в район кулисы и механизма ручки КПП. Может было у кого такая ситуёвина и как из неё выходили. НЕЛП!!!! Машина очень ннада однако!!! Citroen Xsara Picasso, 2002г.в., 1,8i 16v,МКПП Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 7 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2020 Они регулируются на месте не сложно. Но вот у STELLOX репутация качества очень сомнительная. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Romok Опубликовано 7 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2020 1 час назад, mister z сказал: Они регулируются на месте не сложно. Но вот у STELLOX репутация качества очень сомнительная. полдня провозились с регулировкой, результата ноль Citroen Xsara Picasso, 2002г.в., 1,8i 16v,МКПП Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти