Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Механизм переключения передач.


Рекомендуемые сообщения

@Victoryn,

Кста, не выручишь пыльником на тросик? Судя по профилю мы земляки

:smile:


@Dimonыч, значит это сработало http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=2699&p=1364988

Как я понял (троса с машины не снимал ни разу) вся *заморока* переходе тросов через кузов? 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33, переход тросов через кузов не пугает) поролон и резину в этом переходе (сейчас там отверстие диаметром 9мм )придётся надрезать ,что бы пролез весь трос в сборе(где-то мм 25),а потом  склеить. Не понятно почему французы сделали набалдашники разныеpost-23004-0-63513900-1517993066_thumb.jpg Переживаю из-за набалдашника,чтобы длины троса хватило ,либо ,чтобы коротким не оказался.Хватит ли регулировки.Никто не хочет попробовать первый? :smile: 

Ссылка на комментарий
Никто не хочет попробовать первый?

*уж лучше вы к нам*  :smile:

А по существу, длина тросов до *резинки в кузове* одинакова--так? Но один трос по рубашке до коробки длиннее другого, если глючит трос короткий, замена его длинным проблем не составит, он просто больше провиснит на участке резинка-коробка. А вот если глючит длинный---тогда ой, длины короткого может не хватить. Пишу по памяти, 2 года туда не лазал :smile:

Хотя по фотке почти одинаковы post-71675-0-70888700-1517994650_thumb.jpg

 

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33, холодно ,блин :smile:нету тёплого бокса.Может кто нибудь из тёплых краёв попробует.У меня ситуация не критичная ,я масла в трос налил и пока что всё норм,но понятно,что не надолго-нужно или оплётку вынимать или мой способ пробовать.

Ссылка на комментарий

@Dimonыч, А крепеж рубашки на кулису и на коробку одинаков у обеих тросов? Может наболдашины по диаметру разные?  Тогда с твоей идеей ничего не выйдет :sad:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

Вот как ее снять,
по отчётам тех кто делал:

- оболочка обычно съезжает вниз и собирается гармошкой под пыльником

- стащить пыльник  с обололочки троса, как бы вывернуть наизнанку, чтоб не мешал

- кусачками вдоль троса откусывать гармошку из оболочки, частями. Пассатижами держать оболочку, а трос тянуть. Такая камасутра.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Други, помогите пыльником троса. Смотрю тросы часто меняют, может у кого есть ненужный пыльник на трос? Отдельно его не продают, а покупать ради этого тросы -- дорогое удовольствие. :smile:

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

,я масла в трос налил и пока что всё норм,но понятно,что не надолго
если нет гармошки из оболочки под пыльником, то может и нет ничего страшного. Пять лет назад начало прихватывать на морозе, загнал медицинским шприцом с иголкой кубиков пять моторной синтетики, по каплям из салона шевеля трос. На следующее лето надо будет для профилактики повторить.  

 

 

пыльник на трос
а одеть его получится? (Давно не лазил к тросам, забыл как *оно* выглядит)

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

- стащить пыльник  с обололочки троса,

это одна сторона, вторая на наконечнике post-71675-0-83950900-1518025752_thumb.jpg 

Я думаю снять пыльник и поставить минутное дело (правда мне еще предстоит снять наконечники, а я этого не делал никогда и очень боюсь сломать). :smile:

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

правда мне еще предстоит снять наконечники, а я этого не делал никогда и очень боюсь сломать)

   не надо бояться :smile: post-23004-0-72076900-1518026409_thumb.jpgpost-23004-0-27032600-1518026421_thumb.jpgpost-23004-0-27835500-1518026720_thumb.jpgpost-23004-0-12092600-1518026734_thumb.jpg Снимаешь и меняешь пыльник Но на  авто всё ето лучше делать вдвоём

post-23004-0-35844300-1518026403_thumb.jpg

Изменено пользователем Dimonыч
Ссылка на комментарий

@Dimonыч, отвертки совать-- это я понимаю, а вот куда нажимать ими? Можно желтую хреновинку с бока сфоткать Плиз... :smile:  

Как я понимаю, нужно отверткой нажать этот выступ post-71675-0-81111100-1518031613_thumb.jpg ОТ желтой фигнюшки ? :smile:

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

Други, помогите пыльником троса.

у меня лежат старые троса, пыльник там есть. Великие Луки.

 

 

- оболочка обычно съезжает вниз и собирается гармошкой под пыльником

в моем случае видимо как то не так. Трос заклинил и уже даже отогретый не двигается... под пыльником впринципе видно что есть "закус"...  нужно поковырять попробывать

Ссылка на комментарий

@Victoryn,

могу доскочить, на выходных буду в Невеле. В воскресенье как? 

 


@Dimonыч, главное чтобы не двигалось вперед назад, остальное на скорость не влияет.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Dimonыч, отвертки совать-- это я понимаю, а вот куда нажимать ими? Можно желтую хреновинку с бока сфоткать Плиз...    Как я понимаю, нужно отверткой нажать этот выступ  ОТ желтой фигнюшки ?

Выступ(пластиковый усик) указанный  стрелкой отжимаешь туда ,куда указывает стрелка. Только таких усов дваpost-23004-0-36017600-1518033592_thumb.jpg и нужно умудриться и их отгибать и одновременно жёлтую пластмаску выталкивать. А жёлтая и так на этом фото лежит той стороной  куда впивается пластиковый  ус.

Ссылка на комментарий

@Dimonыч, осталось дождаться весны, выколупать тонну грязи с зажимов троса и снять фиксаторы. Я давно хочу трос отрегулировать, но вот до конца не понимал устройство фиксатора. Через грязь не видно что там к чему  :smile: . Теперь появилась ясность.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...